Повело маховик?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Повело маховик?
Сообщение Uncle T. » Пт дек 21, 2012 19:54
Господа, добрый вечер!
Буду признателен, если вы уделите немного внимания моей проблеме и выскажете своё мнение.
Симптомы следующие:
-Если на холостом ходу раскрутить двигатель до 1500-2000 об/мин то начинаются жуткие вибрации
-Если на холостом ходу с выключенным сцеплением проделать то же самое, то вибрации будут едва уловимы
-При движении на этих же оборотах вибрации хорошо ощущаются
-При движении едва-едва ощущаются вибрации на педали сцепления
-При трогании с места сцепление иногда (как правило при оборотах около 2000 и начале движения в подъем) издаёт противный протяжный звук-скрип "ууууу"... если в момент появления звука добавить газу - он станет более интенсивным
-При движении на первой передаче в диапазоне оборотов 700-1000 машина дергается
-На холодную указанные симптомы практически не проявляются. Вылезать они начинают ближе к температуре ОЖ порядка 60-70 градусов
-На холодную все передачи включаются с усилием
-При переключении передач в конце хода педали сцепления иногда получается незначительное подергивание
Машину несколько дней трясли в ПСР сервисе, но те недостатки которые обнаружились проблему не решили.
В самом конце октября менялось сцепление в Панин-сервисе на Кожуховской. Собственно ездил туда сегодня с этой проблемой, т.к. до замены сцепления противного звука не было, но вибрации присутствовали. В ходе тест-драйва с неким Дмитрием было высказано предположение что проблемы исходят от маховика...
Приходилось ли кому-нибудь сталкиваться с таким?
Пробег 59000, мотор 1,6 турбо, МКПП 6ст.
Буду признателен, если вы уделите немного внимания моей проблеме и выскажете своё мнение.
Симптомы следующие:
-Если на холостом ходу раскрутить двигатель до 1500-2000 об/мин то начинаются жуткие вибрации
-Если на холостом ходу с выключенным сцеплением проделать то же самое, то вибрации будут едва уловимы
-При движении на этих же оборотах вибрации хорошо ощущаются
-При движении едва-едва ощущаются вибрации на педали сцепления
-При трогании с места сцепление иногда (как правило при оборотах около 2000 и начале движения в подъем) издаёт противный протяжный звук-скрип "ууууу"... если в момент появления звука добавить газу - он станет более интенсивным
-При движении на первой передаче в диапазоне оборотов 700-1000 машина дергается
-На холодную указанные симптомы практически не проявляются. Вылезать они начинают ближе к температуре ОЖ порядка 60-70 градусов
-На холодную все передачи включаются с усилием
-При переключении передач в конце хода педали сцепления иногда получается незначительное подергивание
Машину несколько дней трясли в ПСР сервисе, но те недостатки которые обнаружились проблему не решили.
В самом конце октября менялось сцепление в Панин-сервисе на Кожуховской. Собственно ездил туда сегодня с этой проблемой, т.к. до замены сцепления противного звука не было, но вибрации присутствовали. В ходе тест-драйва с неким Дмитрием было высказано предположение что проблемы исходят от маховика...
Приходилось ли кому-нибудь сталкиваться с таким?
Пробег 59000, мотор 1,6 турбо, МКПП 6ст.
Uncle T.
kostet
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт дек 21, 2012 20:29
Uncle T.
По симптомам сцепление виновато. Подробно может Вован напишет, как появится.
По симптомам сцепление виновато. Подробно может Вован напишет, как появится.
Valera2010
kostet
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт дек 21, 2012 20:45
Valera2010
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт дек 21, 2012 20:51
kostet
Там по ссылке все напмсано, твоя версия тоже. Пусть чел. почитает.
Там по ссылке все напмсано, твоя версия тоже. Пусть чел. почитает.
Valera2010
kostet
Сообщение Uncle T. » Пт дек 21, 2012 21:27
Valera2010
Спасибо, я нашел эту тему поиском прежде создавать свою...прямой свзяи нет, но схожие черты имеются. Печалька в том, что там нет решения.
kostet
Маховик видел. Деформация маховика вполне возможное явление.
По поводу подушек не всё так просто...когда покупали автомобиль (конец октября трейд-ин в Авесе на Обручева) манагер озвучил содержимое диагностической карты, которая делалась при приёмке авто на комиссию. Так вот тогда при диагностике официалы приговорили под замену нижнюю опору двигателя. Проверка состояния опор двигателя на Панин-сервисе и в ПСР неисправностей не выявила.
Привязать скрип при включении сцепления к опоре у меня не получается.
Спасибо, я нашел эту тему поиском прежде создавать свою...прямой свзяи нет, но схожие черты имеются. Печалька в том, что там нет решения.
kostet
Маховик видел. Деформация маховика вполне возможное явление.
По поводу подушек не всё так просто...когда покупали автомобиль (конец октября трейд-ин в Авесе на Обручева) манагер озвучил содержимое диагностической карты, которая делалась при приёмке авто на комиссию. Так вот тогда при диагностике официалы приговорили под замену нижнюю опору двигателя. Проверка состояния опор двигателя на Панин-сервисе и в ПСР неисправностей не выявила.
Привязать скрип при включении сцепления к опоре у меня не получается.
Uncle T.
Сообщение kostet » Сб дек 22, 2012 17:52
Uncle T. ума не приложу как вполне возможное явление может деформировать маховик? бред какой то. вот если его неправильно отбалансировали на заводе тогда да. или щас что то произошло и он разболансировался какими то непонятными силами тогда может быть и маховик дает вибрацию. что про скрип при выжиме - тут нет экстрасенсов таких что бы по слову скрип при выжиме определить точное его происхождение 

я не волшебник. я тока учусь
kostet
Uncle T.
Сообщение Uncle T. » Вс дек 23, 2012 9:50
Вибрации были сразу после покупки (конец октября, трейд-ин оф дилера)
В ходе диагностики перед приёмкой авто на комиссию, представители сервиса заключили, что необходима замена "нижней" опоры ДВС, стоек стабилизатора, тормозных колодок, водяного насоса, прокладки клапанной крышки и заднего сальника коленчатого вала (в районе стыка коробки и двигателя была видна течь масла).
Сразу после покупки автомобиль был отогнан в Панин-сервис, где была проведена смена масла/фильтров + работы по устранению описанных выше неисправностей. Сальник коленчатого вала оказался нормальным, течь масла была из патрубка турбины (как я понял нижнего питающего маслом). Дополнительно к работам добавилась замена сцепления (по рекомендации сервиса) и замена треснувшего воздушного патрубка турбины, а вот замена нижней опоры отпала, так проведенная диагностика не выявила проблем. В итоге её не меняли.
Автомобиль на тот момент ездил на 95 бензине и периодически возникала детонация. Так как опыта эксплуатации не было вибрацию я списывал именно на это явление.
Спустя пару недель было принято решение посетить ПСР сервис. Сергей aka Масяня дня 3-4 осматривал болид и пришел к выводу, что с двигателем всё отлично. Единственная всплывшая проблема - глючащий кислородный датчик. Замена датчика и заправка 98 бензином как показалось на некоторое время (километров 50-100, практически без пробок) решила проблему. Но увы, видимо это было самовнушение - вибрации остались. Хотя субъективно они стали менее сильными. Повторное посещение ПСР сервиса дополнительно установило, что с двигателем всё ОК.
В ходе размышлений было принято решение также повторно посетить Панин-сервис и выслушать их мнение по поводу данной проблемы + продемонстрировать им противный звук при включении сцепления, который я заметил примерно через пару недель после его замены. В ходе тест-драйва звук и вибрации были хорошо ощутимы, но назвать их причину мне не смогли - предложили поездить ещё до усуглебления ситуации - тип когда станет хуже, будет проще диагностировать. Наиболее вероятной причиной проблем назвали маховик.
Что интересно, и в ПСР и в Панине уверяют что с опорами всё хорошо.
В ходе диагностики перед приёмкой авто на комиссию, представители сервиса заключили, что необходима замена "нижней" опоры ДВС, стоек стабилизатора, тормозных колодок, водяного насоса, прокладки клапанной крышки и заднего сальника коленчатого вала (в районе стыка коробки и двигателя была видна течь масла).
Сразу после покупки автомобиль был отогнан в Панин-сервис, где была проведена смена масла/фильтров + работы по устранению описанных выше неисправностей. Сальник коленчатого вала оказался нормальным, течь масла была из патрубка турбины (как я понял нижнего питающего маслом). Дополнительно к работам добавилась замена сцепления (по рекомендации сервиса) и замена треснувшего воздушного патрубка турбины, а вот замена нижней опоры отпала, так проведенная диагностика не выявила проблем. В итоге её не меняли.
Автомобиль на тот момент ездил на 95 бензине и периодически возникала детонация. Так как опыта эксплуатации не было вибрацию я списывал именно на это явление.
Спустя пару недель было принято решение посетить ПСР сервис. Сергей aka Масяня дня 3-4 осматривал болид и пришел к выводу, что с двигателем всё отлично. Единственная всплывшая проблема - глючащий кислородный датчик. Замена датчика и заправка 98 бензином как показалось на некоторое время (километров 50-100, практически без пробок) решила проблему. Но увы, видимо это было самовнушение - вибрации остались. Хотя субъективно они стали менее сильными. Повторное посещение ПСР сервиса дополнительно установило, что с двигателем всё ОК.
В ходе размышлений было принято решение также повторно посетить Панин-сервис и выслушать их мнение по поводу данной проблемы + продемонстрировать им противный звук при включении сцепления, который я заметил примерно через пару недель после его замены. В ходе тест-драйва звук и вибрации были хорошо ощутимы, но назвать их причину мне не смогли - предложили поездить ещё до усуглебления ситуации - тип когда станет хуже, будет проще диагностировать. Наиболее вероятной причиной проблем назвали маховик.
Что интересно, и в ПСР и в Панине уверяют что с опорами всё хорошо.
Uncle T.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс дек 23, 2012 11:07
Uncle T.
Возможно, что маховик не отбалансирован, что маловероятно, ОТК и другие службы контроля на любом производстве хлеб свой не зря едят. Скорее дело в корзине сцепления, либо диске сцепления. Разбирать нужно, дефектовать.
Насчет деформации плоскости маховика, разберут - увидят сразу даже по цвету рабочей поверхности маховика. Это ж какой ездун на этой тачке ездил, чтобы маховик от нагрева деформировался. Врядли насчет деформации, хотя....
Возможно, что маховик не отбалансирован, что маловероятно, ОТК и другие службы контроля на любом производстве хлеб свой не зря едят. Скорее дело в корзине сцепления, либо диске сцепления. Разбирать нужно, дефектовать.
Насчет деформации плоскости маховика, разберут - увидят сразу даже по цвету рабочей поверхности маховика. Это ж какой ездун на этой тачке ездил, чтобы маховик от нагрева деформировался. Врядли насчет деформации, хотя....
Igor Malinin
Uncle T.
kostet
Uncle T.
Ответить
20 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума