АКП 4 на Active (2011)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АКП 4 на Active (2011)
Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 12:47
Недавно приобрел 308 актив (АКП4). До этого 2 года ездил на 308 комфорт, был доволен всем и вся.
Но вот актив ведет себя по моему странно. Переход с первой на вторую происходит где то на 2300 - 2500 оборотах причем пока на первой всегда тормозит мотором.(как только отпускаю газ) как только перешел на вторую передачу все хорошо.
Еще странная на мой взгляд вешь практически нет разницы между спортивным режимом и обычным.
Делали диагностику все нормально...
Кто нибудь сталкивался с подобным.
Спасибо
Миша_A
mich67
Вовка
Sia-Ori
Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 19:16
Меня немного всеже смущает то что первая передача уж больно затяжная как и писал выше 2300 -2500 и это на ровной дороге с очень нежным нажатием на педаль. Я сначала обратил внимание что потребление бензина немного возрасло... комфорт показывал 8.5 на 100 а тут 9.5 при тех же поездках и это при том что актив должна быть более экономичная.
Когда мотор хорошо прогрет... 40мин - час то даже иногда и на 2100 на вторую переключаеся.
В ручном режиме перерти на вторую тоже до 20-25км\ч не позволяет. И когда машина идет накатом уже где то на 5км\ч соскакивает на первую.
С 3 и 4 такая же песня только скоросной режим выше. Скажем так ручной режим очень автоматический.
А в чем адаптивность должна сказываться... ?
Миша_A
mich67
Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 21:41
Мне странно что машина самостоятельно тормозит на первой передаче.
я не бросал газ, я не давил на тормоза и я не на спуске...
Каким бы там умным не был контролер, глаз у него нет и если я не инициировл торможения зачем тормозить...
Думаю что от сюда и потребление больше... тормозит чаще...
Вот мне и интересно и сравнить и спросить кто что думает

(честно говоря я на это на тест драйве не обратил внимание)
Миша_A
Сообщение mich67 » Вт ноя 22, 2011 21:55
по поводу торможения движком - вы снижаете скорость и машина пытается сделать это более эффективно экономя вам колодки, диски, да и топливо(косвенно), хотя у меня это проявляется когда сильно отпускаю педаль газа
mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт ноя 22, 2011 21:55
Потребление упадет. Это аксиома.Миша_A писал(а):потребление больше...
nemich
Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 22:13
Про торможение движком: на первой скорости как будто еду с ручной коробой только не прикасаюсь к сцелению. газ отпустил тормозим, жму разгоняемся... (может чуть мягче чем ручная коробко но очень близко)
Собственно это мне и странно...
На скорости, там на спусках все работает шикарно и удобно...
Да и да этого я на пыжике два года гонял и души в нем не чаял... поэтому и купил снова... а тут такое чудо...
Миша_A
mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт ноя 22, 2011 22:25
nemich
Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 22:54
Можно взять снова конечно, но все же хотелось бы убедиться что машина на первой скорости накотом не ездит... или ездит

Я тоже думаю что коробки должны быть эдентичны, но вот местный дилер убежден что нет. (но его мнение для меня не очень валидно, он в течении какого то времени наврядли признает, что что то не так да еще с коробкой, машину менять прийдется и там еще что.)
Миша_A
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Чт ноя 24, 2011 7:09
для меня "спорт" удобней не тем что переключает на более высоких, а тем что реакция на педаль газа быстрая и на нажатие и на отпускание (это правда заставляет держать ногу на газе постоянно и точно). В "обычном" можно "постукивать" ногой и будешь плавно ехать. Комп как бы интегрирует это "цифровое" управление и преобразует его в аналоговое.. но теряется динамика.
раздражает что эту кнопку нужно всякий раз нажимать.
driverscrew
Сообщение Миша_A » Чт ноя 24, 2011 10:34
Кстати в других машинах я тоже не замечал активного торможения на перввой.
Из за чего это может быть...?
Миша_A
Вовка
Сообщение Миша_A » Чт ноя 24, 2011 10:53
Хотельсь бы сравнить - скажем так первая передача - 2000 оброротов - отпускаем немного газ - у меня тормозит.
Миша_A
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума