АКП 4 на Active (2011)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Миша_A
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:25

АКП 4 на Active (2011)

Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 12:47

Доброе время суток,
Недавно приобрел 308 актив (АКП4). До этого 2 года ездил на 308 комфорт, был доволен всем и вся.
Но вот актив ведет себя по моему странно. Переход с первой на вторую происходит где то на 2300 - 2500 оборотах причем пока на первой всегда тормозит мотором.(как только отпускаю газ) как только перешел на вторую передачу все хорошо.
Еще странная на мой взгляд вешь практически нет разницы между спортивным режимом и обычным.
Делали диагностику все нормально...
Кто нибудь сталкивался с подобным.
Спасибо

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 22, 2011 14:43

чтобы почувствовать разницу между обычным и спорт режимами надо крутить движок почти до отсечки. на спорте передачи переключаются познее.
и вообще коробка адаптивная - подстраивается под ваш стиль вождения.
а матором тормозит всегда - в этом и есть фишка.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт ноя 22, 2011 14:44

Миша_A
Чтобы первая переключала выше, надо давить до конца педаль, либо в ручном режиме ездить..

Отличие Спорт режима только в максимальных оборотах переключения..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт ноя 22, 2011 18:49

В спорт-режиме на первой - до 50 км/ч, на второй - до ста :)
Моменты переключения зависят и от нажатия на педальку.
В спрте ещё и тормозит двигателем активнее.

Миша_A
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:25

Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 19:16

По поводу спорта точно, надо до конца было вдавливать. Еще тысячи нет рука (в смысле нога) не поднималась. Спасибо.

Меня немного всеже смущает то что первая передача уж больно затяжная как и писал выше 2300 -2500 и это на ровной дороге с очень нежным нажатием на педаль. Я сначала обратил внимание что потребление бензина немного возрасло... комфорт показывал 8.5 на 100 а тут 9.5 при тех же поездках и это при том что актив должна быть более экономичная.

Когда мотор хорошо прогрет... 40мин - час то даже иногда и на 2100 на вторую переключаеся.

В ручном режиме перерти на вторую тоже до 20-25км\ч не позволяет. И когда машина идет накатом уже где то на 5км\ч соскакивает на первую.
С 3 и 4 такая же песня только скоросной режим выше. Скажем так ручной режим очень автоматический.

А в чем адаптивность должна сказываться... ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 22, 2011 20:07

автомат априоре жрет больше. у меня при активном стиле езды переключается на 3500 оборотов. и это нормально. сейчас средний расход у меня 11,4 и это не предел. все зависит от стиля езды.
будете ездить как овощ и коробка будет переключаться на 2000.

Миша_A
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:25

Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 21:41

я сравниваю равное с равным... комфорт с автоматом и актив тоже с автоматом.

Мне странно что машина самостоятельно тормозит на первой передаче.
я не бросал газ, я не давил на тормоза и я не на спуске...
Каким бы там умным не был контролер, глаз у него нет и если я не инициировл торможения зачем тормозить...

Думаю что от сюда и потребление больше... тормозит чаще...

Вот мне и интересно и сравнить и спросить кто что думает :)
(честно говоря я на это на тест драйве не обратил внимание)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 22, 2011 21:55

сорри. думал комфорт у вас на ручке. по сути разницы вообще не должно быть. потребление у вас больше наверное потому что еще не прикаталась. тысячам к 5-10 расход упадет.
по поводу торможения движком - вы снижаете скорость и машина пытается сделать это более эффективно экономя вам колодки, диски, да и топливо(косвенно), хотя у меня это проявляется когда сильно отпускаю педаль газа

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт ноя 22, 2011 21:55

Миша_A писал(а):потребление больше...
Потребление упадет. Это аксиома.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Миша_A
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:25

Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 22:13

Спасибо, я тоже очень надеюсь что потребление бензина снизиться, но на трассе в нормальном режиме (не очень нежно) потребление... 5.8 - 6.5 на 100км.

Про торможение движком: на первой скорости как будто еду с ручной коробой только не прикасаюсь к сцелению. газ отпустил тормозим, жму разгоняемся... (может чуть мягче чем ручная коробко но очень близко)
Собственно это мне и странно...

На скорости, там на спусках все работает шикарно и удобно...
Да и да этого я на пыжике два года гонял и души в нем не чаял... поэтому и купил снова... а тут такое чудо...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт ноя 22, 2011 22:24

у меня на круизе при скорости 80-90 км расход 5,5-7 литров(самый экономичный), при скорости от 120 - от 7-8 литров(опять же на круизе)
ну а торможение движком у вас должно было быть и на комфорте - коробки идентичны.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт ноя 22, 2011 22:25

Миша, найдите второй 308 с автоматом и попробуйте с владельцем по очереди проехать на обоих. Иначе не поймешь, есть ли в настройках разница.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Миша_A
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:25

Сообщение Миша_A » Вт ноя 22, 2011 22:54

Да, сравнить с друго машиной было бы идеально, но дело в том что у нас их пока мало продано (всего несколько). Я брал тест драйв повторно но там я этого не заметил.
Можно взять снова конечно, но все же хотелось бы убедиться что машина на первой скорости накотом не ездит... или ездит :)

Я тоже думаю что коробки должны быть эдентичны, но вот местный дилер убежден что нет. (но его мнение для меня не очень валидно, он в течении какого то времени наврядли признает, что что то не так да еще с коробкой, машину менять прийдется и там еще что.)

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт ноя 24, 2011 7:09

я постоянно езжу на спорт. сколько не пытался засечь разницу в потреблении - не заметил. В пробках "спорт" удобнее и возможно даже экономичней ибо тормозит двигателем активно. в "обычном" режиме у меня этот эффект незаметен.
для меня "спорт" удобней не тем что переключает на более высоких, а тем что реакция на педаль газа быстрая и на нажатие и на отпускание (это правда заставляет держать ногу на газе постоянно и точно). В "обычном" можно "постукивать" ногой и будешь плавно ехать. Комп как бы интегрирует это "цифровое" управление и преобразует его в аналоговое.. но теряется динамика.

раздражает что эту кнопку нужно всякий раз нажимать.

Миша_A
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:25

Сообщение Миша_A » Чт ноя 24, 2011 10:34

На спорт такое поведение нормально и логично, а вот на обычном режиме это не самое жаланное. Идти накатом (на первой) не возможно. И постукивания не хватает.
Кстати в других машинах я тоже не замечал активного торможения на перввой.
Из за чего это может быть...?

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт ноя 24, 2011 10:39

Ездил до Пежо на Гетце - в режиме L точно так же машина реагировала на нулевой газ, тормозила двигателем..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Миша_A
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 12:25

Сообщение Миша_A » Чт ноя 24, 2011 10:53

Это логично, на L или в ручном режиме на первой машине не разрешено переходить на вторую скорость и по достижению определенных оброротов машина да будет тормозить. Но ни как ни на автомате.
Хотельсь бы сравнить - скажем так первая передача - 2000 оброротов - отпускаем немного газ - у меня тормозит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»