AL4 и турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AL4 и турбо
Т.к. машина покупалась б.у. после продажи амосферника с al4 никак не пойму режим ее работы.
Допустим:
1. Завел машину. Двигаюсь по городу (пробки) или сразу на трассу (разници нет) около 20 минут с прогретым мотором. Скорость предположим 80 км/ч. Коробка в ручном режиме на 4 передаче. Пытаюсь ускориться, предварительно выжав педаль на 35-40%. Машина начинает ускоряться с 1700-1800 и так до 130-140. Зависимости от скорости и оборотв нет. Первые 15-20 минут скорение идет ровное с текущих обортов кол. вала.
2. Все тоже самое, но после 15-20 минут движения. Пытаясь ускориться коробка поднимает обороты до 3000 и более (зависит от уровня нажатия на педаль) и только потом идет ускорение. Причем если ехать 140 и двигаться накатом уровень оборотов падает до 3700-3800. Как только нужно ускорение жмем и уровень прыгает до 5000.
Это нормальный режим работы или коробка после прогрева банально буксует?
Допустим:
1. Завел машину. Двигаюсь по городу (пробки) или сразу на трассу (разници нет) около 20 минут с прогретым мотором. Скорость предположим 80 км/ч. Коробка в ручном режиме на 4 передаче. Пытаюсь ускориться, предварительно выжав педаль на 35-40%. Машина начинает ускоряться с 1700-1800 и так до 130-140. Зависимости от скорости и оборотв нет. Первые 15-20 минут скорение идет ровное с текущих обортов кол. вала.
2. Все тоже самое, но после 15-20 минут движения. Пытаясь ускориться коробка поднимает обороты до 3000 и более (зависит от уровня нажатия на педаль) и только потом идет ускорение. Причем если ехать 140 и двигаться накатом уровень оборотов падает до 3700-3800. Как только нужно ускорение жмем и уровень прыгает до 5000.
Это нормальный режим работы или коробка после прогрева банально буксует?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если она работает как МКПП. То по идее должна набирать скорость без повышения оборот колл. вала. А у меня сначала она их поднимет на 1000-1500 и только затем идет ускорение. Кажется будто коробка после прогрева не может удержать момент. Вроде не буксует, но поведение странное.
По компу все впорядке.
По компу все впорядке.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
любой автомобиль на фиксированной передаче набирает скорость только за счет повышения оборотов колл. валаRuggi писал(а):Если она работает как МКПП. То по идее должна набирать скорость без повышения оборот колл. вала.

Мысль Ваша не очень понятна...
Если резко давить на газ, она переключится на 1 или на 2 передачи вниз, т.е. поднимет обороты, а потом вернется на прежнюю передачу.Ruggi писал(а): А у меня сначала она их поднимет на 1000-1500 и только затем идет ускорение. Кажется будто коробка после прогрева не может удержать момент. Вроде не буксует, но поведение странное.
По компу все впорядке.
Момент переключения 2-3, 3-4 у AL4 почти не заметен. Уверены что не происходит переключения вниз?
308SW Premium AT 120hp
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Andrey_Samara писал(а):любой автомобиль на фиксированной передаче набирает скорость только за счет повышения оборотов колл. валаRuggi писал(а):Если она работает как МКПП. То по идее должна набирать скорость без повышения оборот колл. вала.
Мысль Ваша не очень понятна...
Вы себе представляете механику, которая при 100 км\ч и оборотах 3000 на 5 передачи при нажатии на газ сначала поднимет их до 4500 и зависнет в этом положении, а потом будет набирать скорость. Я думаю нет. Потому что набор скорости будет увеливаться пропорционально оборотам. Так же должен работать автомат при заблокированном гидрике. А тут как то странно. Все симптомы идут после 15-20 минут движения.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Тоже самое сделал, казалось. что буксует, но при переводе в ручной режим ничего подобного замечено не былоLight's Out писал(а):Ruggi
Проведите испытания: всё то же самое, как вы делаете, только коробку переведите в ручной режим, чтобы исключить возможный дауншифт. Если обороты будут расти без адекватного ускорения - значит таки да, блокировка трансформатора не работает и вам прямиком на СТО.
