AL4 и турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

AL4 и турбо

Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 9:26

Т.к. машина покупалась б.у. после продажи амосферника с al4 никак не пойму режим ее работы.

Допустим:

1. Завел машину. Двигаюсь по городу (пробки) или сразу на трассу (разници нет) около 20 минут с прогретым мотором. Скорость предположим 80 км/ч. Коробка в ручном режиме на 4 передаче. Пытаюсь ускориться, предварительно выжав педаль на 35-40%. Машина начинает ускоряться с 1700-1800 и так до 130-140. Зависимости от скорости и оборотв нет. Первые 15-20 минут скорение идет ровное с текущих обортов кол. вала.

2. Все тоже самое, но после 15-20 минут движения. Пытаясь ускориться коробка поднимает обороты до 3000 и более (зависит от уровня нажатия на педаль) и только потом идет ускорение. Причем если ехать 140 и двигаться накатом уровень оборотов падает до 3700-3800. Как только нужно ускорение жмем и уровень прыгает до 5000.

Это нормальный режим работы или коробка после прогрева банально буксует?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс окт 02, 2011 12:09

Ruggi
Для АЛ4 любой режим работы нормален. Не забивайте себе голову, у этого автомата своя жизнь. Он более-менее нормально к атмосфернику подходит, с турбиной у него разногласия непримиримые. :)

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс окт 02, 2011 12:55

Ruggi
Чего-то не очень понятно описано. На 3 и 4 ГТ блокируется, и она работает как МКПП. А после 20 минут, получается, на 4-й ГТ перестает блокироваться?
Мне кажется я помню похожую тему здесь.
308SW Premium AT 120hp

Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 13:55

Если она работает как МКПП. То по идее должна набирать скорость без повышения оборот колл. вала. А у меня сначала она их поднимет на 1000-1500 и только затем идет ускорение. Кажется будто коробка после прогрева не может удержать момент. Вроде не буксует, но поведение странное.
По компу все впорядке.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс окт 02, 2011 14:33

Ruggi писал(а):Если она работает как МКПП. То по идее должна набирать скорость без повышения оборот колл. вала.
любой автомобиль на фиксированной передаче набирает скорость только за счет повышения оборотов колл. вала :-)
Мысль Ваша не очень понятна...
Ruggi писал(а): А у меня сначала она их поднимет на 1000-1500 и только затем идет ускорение. Кажется будто коробка после прогрева не может удержать момент. Вроде не буксует, но поведение странное.
По компу все впорядке.
Если резко давить на газ, она переключится на 1 или на 2 передачи вниз, т.е. поднимет обороты, а потом вернется на прежнюю передачу.
Момент переключения 2-3, 3-4 у AL4 почти не заметен. Уверены что не происходит переключения вниз?
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Markiz
Командор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 15:15
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Markiz » Вс окт 02, 2011 15:41

Мож и не в тему или глупость... Но наша коробка, в ручном режиме, при достижении "красной" границы автоматом переключает скорости... и пофиг ей, что она в ручном режиме стоит =)
Заранее сори если не в тему. :ROFL:
ВЕРЮ, ТОМУ ЧТО АБСУРДНО.
Тертуллиан
======
Изображение

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вс окт 02, 2011 16:08

по-моему это логично

Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 16:45

господа не надо меня держать за блондинку. Как работает автомат и когда он переключает переключает передачи... Вопрос задан про конкретный экземпляр. Для тех кто не понимает. Трогаясь с места на 1 или 2 передачи мозги всегда поднимуют обороты. То же самое происходит при движении на любой скорости.

Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 16:57

Andrey_Samara писал(а):
Ruggi писал(а):Если она работает как МКПП. То по идее должна набирать скорость без повышения оборот колл. вала.
любой автомобиль на фиксированной передаче набирает скорость только за счет повышения оборотов колл. вала :-)
Мысль Ваша не очень понятна...

Вы себе представляете механику, которая при 100 км\ч и оборотах 3000 на 5 передачи при нажатии на газ сначала поднимет их до 4500 и зависнет в этом положении, а потом будет набирать скорость. Я думаю нет. Потому что набор скорости будет увеливаться пропорционально оборотам. Так же должен работать автомат при заблокированном гидрике. А тут как то странно. Все симптомы идут после 15-20 минут движения.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 02, 2011 17:16

Ruggi
Проведите испытания: всё то же самое, как вы делаете, только коробку переведите в ручной режим, чтобы исключить возможный дауншифт. Если обороты будут расти без адекватного ускорения - значит таки да, блокировка трансформатора не работает и вам прямиком на СТО.

Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 17:17

Это уже сделано. Об этом и речь.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 02, 2011 17:20

Ruggi писал(а):Это уже сделано. Об этом и речь.
Ну а к чему тогда вопросы-то? Если вы уверены что всё так и есть - езжайте ремонтировать КП. Какой-нибудь там соленоид в гидроблоке не работает.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:57

Light's Out писал(а):Ruggi
Проведите испытания: всё то же самое, как вы делаете, только коробку переведите в ручной режим, чтобы исключить возможный дауншифт. Если обороты будут расти без адекватного ускорения - значит таки да, блокировка трансформатора не работает и вам прямиком на СТО.
Тоже самое сделал, казалось. что буксует, но при переводе в ручной режим ничего подобного замечено не было :)

Ruggi
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 1:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 18:22

У меня в ручном режиме симптомы одинаковые. На буксование не похоже. Явно с гидриком трабл какой то.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»