АКПП AL-4 Досрочная блокировка гидротрансформатора
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
АКПП AL-4 Досрочная блокировка гидротрансформатора
Досрочная блокировка гидротрансформатора, т.е. когда начинаешь спокойно ехать на холодную АКПП досрочно блокирует гидротрансформатор на 2-й передаче на скорости около 30 км/ч, потом резко переключается на 3-ю и примерно на 40 км/ч блокирует, около 50 км/ч переключается на 4-ю передачу и опять блокирует.
Мои действия: переключаюсь в ручной режим, после 2-х минут в нем переключаюсь обратно в режим D и проблемы исчезают.
После первой поездки, например с утра, при повторных поездках в этот же день проблемы нет.
Раньше случалось такое, как я наивно полагал, из-зи точгл, что АКПП непрогрета, но сегодня с утра прогрел и коробку и двигатель минут 15, до 70 градусов по стрелке на приборной панеле в режиме D (ждал супругу) температура воздуха +14. Когда была жара, такого практически не набюдалось. Зимой было, соответственно часто.
Может просто поменять масло (атф) ? Пробег 65 тыщ, атф не менялся ни разу
Спасибо.
Мои действия: переключаюсь в ручной режим, после 2-х минут в нем переключаюсь обратно в режим D и проблемы исчезают.
После первой поездки, например с утра, при повторных поездках в этот же день проблемы нет.
Раньше случалось такое, как я наивно полагал, из-зи точгл, что АКПП непрогрета, но сегодня с утра прогрел и коробку и двигатель минут 15, до 70 градусов по стрелке на приборной панеле в режиме D (ждал супругу) температура воздуха +14. Когда была жара, такого практически не набюдалось. Зимой было, соответственно часто.
Может просто поменять масло (атф) ? Пробег 65 тыщ, атф не менялся ни разу
Спасибо.
308, 120, АКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Если объяснить просто, то получается эффект МКПП на малых оборотах с детонацией двигателя.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
308, 120, АКПП
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
В смысле ничем не обоснованные/не подкрепленные выводы...littleone2k писал(а):в смысле атф-атфный ) !?Вовка писал(а):масло масленное..
и каким способом менять, полностью или частично ? Читал тут, что есть аппарат, который полностью, как бы "высасывает" атф, но это черевато для акпп?
какой атф покупать ?
А аппарат не высасывающий, а прогонный.. Я таким менял масло в АКПП на предыдущем автомобиле.. Грозит это только более пОлной заменой масла, а не частичным..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Такой эффект быват тогда ещё и тогда, когда двигатель заметно не добирает мощности. Например по причине плохой работы свечей. Попробуйте, какой результат даст замена свечей.littleone2k писал(а):Если объяснить просто, то получается эффект МКПП на малых оборотах с детонацией двигателя.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Кстати, да! Спасибо. Свечи все равно планирую поменять.vovan писал(а):Такой эффект быват тогда ещё и тогда, когда двигатель заметно не добирает мощности. Например по причине плохой работы свечей. Попробуйте, какой результат даст замена свечей.littleone2k писал(а):Если объяснить просто, то получается эффект МКПП на малых оборотах с детонацией двигателя.
Я уверен в том, что то блокировка гидротрансформатора.
Если сложно объяснить: В штатных условиях при спокойной езде в режиме D на третьей передаче происходит блокировка на 50 км/ч, далее переключается на четвертую передачу на 70 км/ч и сразу же блокирует, а в моем случает блокирует сразу же на более меньших скоростях и практически мгновенно, т.е. не включается режим с разблокированным гидротранформатором и времени на работу АКПП в режиме с разблокированным гидротран-м нет на 2-й и 3-й передаче.
По ощущениям, в двигателе никаких провалов нет.
308, 120, АКПП
Когда я ставил эксперименты, до скольки могут доходить родные свечи на атмосфернике, при пробеге свечей ок. 53 000 стали появляться дёргания при движении в пробках, рагзонятся машина стала неохотно. Наконец загорелся чек и деполюшен (наконец дождался
) Мультитрониксом считал ошибку Р2196, что-то типа богатая смесь и зависание верхнего датчика кислорода на уровне сигнала богатой смеси. Заменил свечи, ошибку сбросил Мультитрониксом, дёргания исчезли, мотору как будто ещё 20 коней добавили. Две старых свечи имели уж очень явные признаки негерметичности, остальные для запаски могут сгодиться.

-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Даа, Лев есть Лев )))vovan писал(а):Когда я ставил эксперименты, до скольки могут доходить родные свечи на атмосфернике, при пробеге свечей ок. 53 000 стали появляться дёргания при движении в пробках, рагзонятся машина стала неохотно. Наконец загорелся чек и деполюшен (наконец дождался) Мультитрониксом считал ошибку Р2196, что-то типа богатая смесь и зависание верхнего датчика кислорода на уровне сигнала богатой смеси. Заменил свечи, ошибку сбросил Мультитрониксом, дёргания исчезли, мотору как будто ещё 20 коней добавили. Две старых свечи имели уж очень явные признаки негерметичности, остальные для запаски могут сгодиться.
Кстати, какие свечи ставили ?
308, 120, АКПП
Те, которые померли, были родные BERU. они иначально пробежали 17 000, потом лежали в запаске, вместо них работали боши VR8-SC+ (оч. хорошо), потом поставил обратно родные, ездил, пока на них не выскочил чек. Сейчас стоят 5960.L0 (тоже боши, название сейчас не помню, ОД ставил на ТО-40, сразу ушли в запаску)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Поменять без сомнений. Еще недавно АКПП у ЛР Фрил2, считались не требующими смены масла на протяжении всего срока службы, теперь меняют на 50т.км. И правильно делают, - она там красно ржаво черная становится на таком пробеге.littleone2k писал(а):Может просто поменять масло (атф) ? Пробег 65 тыщ, атф не менялся ни разу
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Старожил
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер