АКПП дергает, а ошибки все нет и нет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем привет... я на время пропал, некогда было писать да и не о чем...
Рассказываю все по порядку. У меня подошло ТО-2 (36000 тыс) и я поехал в сервис одного из дилеров и решил заодно поскандалить насчет собственно АКПП. При оформлении в ремонт на ТО-2 вежливо попросил мастера проверить коробку, то что она дергается и то что это все очень не приятно и что у меня есть гарантия вообще то. Я делаю это каждый раз когда приезжаю к ним, и получаю всегда ответ что: "нет ошибок - нет проблем", но в этот раз (я был очень удивлен) у меня приняли все мои нарекания и стали тестить данную проблему.
В итоге обнаружили ошибку чего то там, и поменяли мне по гарантии клапан в гидроблоке, все настроили, обновили софт ну и соответственно ТО-2 сделали. АААааа... и еще + поменяли бесплатно прокладку датчика температуры двигла (вроде как акция перед зимним сезоном).
Вообщем я еще мало проехал после данных процедур, т.к. ремонт был только в эти выхи, но могу сказать с огромной радостью, что сегодня утром на работу я ехал с таким удовольствием, - все плавно, все четко, разгон, переключение передач, коробка не разу не дернулась и не стукнула, (тффу-тффу-тффу), короче вела себя так, как должна это делать ВСЕГДА. Моясчастлифф ))
Рассказываю все по порядку. У меня подошло ТО-2 (36000 тыс) и я поехал в сервис одного из дилеров и решил заодно поскандалить насчет собственно АКПП. При оформлении в ремонт на ТО-2 вежливо попросил мастера проверить коробку, то что она дергается и то что это все очень не приятно и что у меня есть гарантия вообще то. Я делаю это каждый раз когда приезжаю к ним, и получаю всегда ответ что: "нет ошибок - нет проблем", но в этот раз (я был очень удивлен) у меня приняли все мои нарекания и стали тестить данную проблему.
В итоге обнаружили ошибку чего то там, и поменяли мне по гарантии клапан в гидроблоке, все настроили, обновили софт ну и соответственно ТО-2 сделали. АААааа... и еще + поменяли бесплатно прокладку датчика температуры двигла (вроде как акция перед зимним сезоном).
Вообщем я еще мало проехал после данных процедур, т.к. ремонт был только в эти выхи, но могу сказать с огромной радостью, что сегодня утром на работу я ехал с таким удовольствием, - все плавно, все четко, разгон, переключение передач, коробка не разу не дернулась и не стукнула, (тффу-тффу-тффу), короче вела себя так, как должна это делать ВСЕГДА. Моясчастлифф ))
Peugeot 308 PP Gris Cendre + 17" + Задний парктроник + Дисплей C+
А у меня на новой машине дергает с 1 на 2ю передачу. Пробег 1300 на данный момент Причем, особо заметно начинает, когда в пробке основательно постоишь. Т.е., видимо, нагревается и начинает дергать. Симптомы при этом отличаются.
Если на разгоне переключается и обороты растут, то происходит что-то вроде двойного толчка, вибрация которого на кузов передается.
Если перед моментом или в момент переключения отпустить газ, то машину выталкивает вперед (пинает).
Если постараться в момент переключения постараться удержать обороты гна одном уровне, то переключение незаметно происходит. Хотя сегодня, после 2х часовой поездки по пробкам, удерживай обороты не удерживай - дергает все равно.
Не может же быть на таких пробегах износа клапанов или гидроблока?
Если он зимой так нагревается, то что же летом будет?
ОД звонил, говорят, что небольшие толчки допускаются.
Как-то не по себе немного.
Как быть, посоветуйте.
Если на разгоне переключается и обороты растут, то происходит что-то вроде двойного толчка, вибрация которого на кузов передается.
Если перед моментом или в момент переключения отпустить газ, то машину выталкивает вперед (пинает).
Если постараться в момент переключения постараться удержать обороты гна одном уровне, то переключение незаметно происходит. Хотя сегодня, после 2х часовой поездки по пробкам, удерживай обороты не удерживай - дергает все равно.
Не может же быть на таких пробегах износа клапанов или гидроблока?
Если он зимой так нагревается, то что же летом будет?
ОД звонил, говорят, что небольшие толчки допускаются.
Как-то не по себе немного.
Как быть, посоветуйте.
И неимущим и богатым мы одинаково нужны - сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 13:56
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Беговая
А вот Вам моя история. Был 307 с пробегом 96000 км. Были проблемы когда включаешь заднюю передачу, был не большей толчок. Не критично, но не приятно - смирился с этим.
А потом заметил удивительную вещь, зимой, если машину не прогреть до 70 градусов, то коробка вставала в аварийный режим и включала 3-ю передачу. Потом останавливался, глушил машину и плавно-плавно начинал движение. При спокойном стиле езды коробка работала нормально. В ОД на диагностике оказалось, что там есть два показателя давления - они должны быть одинаковы. У меня они сильно отличались. Объявили цену за ремонт 70000 рублей (Арманд, на Ак. Королёва). В итоге, заезжаю в тоже здание где и ОД с другой стороны - сервис по французам. 16000 рублей, замена гидротрансформатора, масло в АКПП, прокладки АКПП и о чудо, ровно 6 месяцев, в течение гарантии АКПП работает так как она и должна работать. О том, что переключались передачи я узнавал только по показателям тахометра - никаких звуков, рывков, стуков и т. п. Даже задняя передача стала включаться почти как надо.
Подумал, надо пока на гарантии поездить как белый человек. В мороз -18 завожу машину, жду ровно 5 минут как в рекомендациях и поехал. С трепетом жду переключения со 2-й на 3-ю... Всё в порядке, делаю кик-даун - всё в порядке, останавливаюсь, включаю заднюю передачю и о чудо, тоже в норме.
В течении всего гарантийного срока (6 месяцев) АКПП работала как и должна была работать. Ну а потом, как Вы наверно и догадываетесь всё стало как и было и 307 был продан.
Пол месяца езжу на 308, 1,6 36000 км пробега, в мороз грею до первой риски на датчике температуры, пока стою несколько раз включаю заднюю передачу и "драйв", дабы масло в АКПП "разработалось"резко не разгоняюсь, не насилую. Но задняя включается точно так же как и на 307, толчок ощущается. Очень жаль. На мой взгляд АКПП - это главный минус 308. А в целом очень хороший автомобиль. Благодарю за внимание.
А потом заметил удивительную вещь, зимой, если машину не прогреть до 70 градусов, то коробка вставала в аварийный режим и включала 3-ю передачу. Потом останавливался, глушил машину и плавно-плавно начинал движение. При спокойном стиле езды коробка работала нормально. В ОД на диагностике оказалось, что там есть два показателя давления - они должны быть одинаковы. У меня они сильно отличались. Объявили цену за ремонт 70000 рублей (Арманд, на Ак. Королёва). В итоге, заезжаю в тоже здание где и ОД с другой стороны - сервис по французам. 16000 рублей, замена гидротрансформатора, масло в АКПП, прокладки АКПП и о чудо, ровно 6 месяцев, в течение гарантии АКПП работает так как она и должна работать. О том, что переключались передачи я узнавал только по показателям тахометра - никаких звуков, рывков, стуков и т. п. Даже задняя передача стала включаться почти как надо.
Подумал, надо пока на гарантии поездить как белый человек. В мороз -18 завожу машину, жду ровно 5 минут как в рекомендациях и поехал. С трепетом жду переключения со 2-й на 3-ю... Всё в порядке, делаю кик-даун - всё в порядке, останавливаюсь, включаю заднюю передачю и о чудо, тоже в норме.
В течении всего гарантийного срока (6 месяцев) АКПП работала как и должна была работать. Ну а потом, как Вы наверно и догадываетесь всё стало как и было и 307 был продан.
Пол месяца езжу на 308, 1,6 36000 км пробега, в мороз грею до первой риски на датчике температуры, пока стою несколько раз включаю заднюю передачу и "драйв", дабы масло в АКПП "разработалось"резко не разгоняюсь, не насилую. Но задняя включается точно так же как и на 307, толчок ощущается. Очень жаль. На мой взгляд АКПП - это главный минус 308. А в целом очень хороший автомобиль. Благодарю за внимание.
...фигня, на скорость не влияет...
вообще толчок при переключении на заднюю есть даже у новых
многим AL4 с похожей проблемой (3 передача, аварийный режим, мигание PRND, заглушил-завелся-поехал нормально) меняли бракованные с завода гидроклапана в акпп, после чего проблем подобного рода не возникает.
меняют это по гарантии и без лишних вопросов.
многим AL4 с похожей проблемой (3 передача, аварийный режим, мигание PRND, заглушил-завелся-поехал нормально) меняли бракованные с завода гидроклапана в акпп, после чего проблем подобного рода не возникает.
меняют это по гарантии и без лишних вопросов.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 13:56
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Беговая
Даже у новых??? Хм, странно. У меня вот Лансер 9 был, 2006 года, 65000 пробег. Я на нём как коробку тока не насиловал, вообще никаких ощущений от переключений не было, даже с P на R.mage.air писал(а):вообще толчок при переключении на заднюю есть даже у новых
многим AL4 с похожей проблемой (3 передача, аварийный режим, мигание PRND, заглушил-завелся-поехал нормально) меняли бракованные с завода гидроклапана в акпп, после чего проблем подобного рода не возникает.
меняют это по гарантии и без лишних вопросов.
...фигня, на скорость не влияет...
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Подтверждаю что с новья такое.
Вообще это выбирается какой-то зазор, но почему так громко?
И еще заметил что зависит от положения машины - то ли в горку, то ли с горки если стоишь негоризонтально, удара вообще нет. Точно не понял еще как стоять нужно, но работаю в этом направлении!
Вообще это выбирается какой-то зазор, но почему так громко?
И еще заметил что зависит от положения машины - то ли в горку, то ли с горки если стоишь негоризонтально, удара вообще нет. Точно не понял еще как стоять нужно, но работаю в этом направлении!
308SW Premium AT 120hp
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 13:56
- Откуда: Москва, СЗАО, м. Беговая
Мне кажется ты перепутал, наоборот, если ты поставил на паркинг, отпускаешь тормоз и машинка откатывается назад или вперёд после этого с P на R с трудом переключается, ИМХО. Я вообще после остановки сначала на нейтраль переключаю с драйва, потом ручник, чтобы машина стояла как вкопанная, а уже потом на паркинг. Заметил, после такой не сложной манипуляции, проблем с переключением с P на R нет.Andrey_Samara писал(а):Подтверждаю что с новья такое.
Вообще это выбирается какой-то зазор, но почему так громко?
И еще заметил что зависит от положения машины - то ли в горку, то ли с горки если стоишь негоризонтально, удара вообще нет. Точно не понял еще как стоять нужно, но работаю в этом направлении!
...фигня, на скорость не влияет...
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
ничего не перепутал. Обычно не снимая ноги с тормоза переключаюсь.
У меня вообще ничего никогда с трудом не переключается, просто удар может быть помягче или пожестче. Мягко и едва заметно переключается на R непрогретая машина, а прогретая - с ударом почему-то.
Но в этой последовательности - D-N-ручник-P не пробовал, надо попробовать. Обычно D-ручник-P и ногу с тормоза снимаю.
У меня вообще ничего никогда с трудом не переключается, просто удар может быть помягче или пожестче. Мягко и едва заметно переключается на R непрогретая машина, а прогретая - с ударом почему-то.
Но в этой последовательности - D-N-ручник-P не пробовал, надо попробовать. Обычно D-ручник-P и ногу с тормоза снимаю.
308SW Premium AT 120hp
у меня с новья P>D без толчка (появляется легкая вибрация, фигня), P>N тихо, N>R - легкий толчок коробки, без явного стука, чуть качается машина (ну жопой ощущается что там что-то переключилось).
гидроклапана менял по гарантии, ошибок и нареканий к работе коробки нет - вывод это фича..
гидроклапана менял по гарантии, ошибок и нареканий к работе коробки нет - вывод это фича..

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Колега, я просто уточнить, это важно - замена гидротрансформатора или все-таки гидроблока.Дучч095 писал(а): А вот Вам моя история. Был 307 с пробегом 96000 км...
...В итоге, заезжаю в тоже здание где и ОД с другой стороны - сервис по французам. 16000 рублей, замена гидротрансформатора, масло в АКПП, прокладки АКПП и о чудо, ровно 6 месяцев, в течение гарантии АКПП работает так как она и должна работать.
Вообще слишком дешево получается. Может просто клапана меняли?
проехал уже 90 тысяч. Ничего не дребезжитspacestar писал(а):Рано радуешься. Щас у тебя тыщ через 30 валы задребезжат:)divan81 писал(а):Господи, как я рад, что у меня механика

Последний раз редактировалось divan81 Пт май 27, 2011 12:06, всего редактировалось 1 раз.