Требуется замена фаз ГРМ и цепи при пробеге 48 тыс. на 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Требуется замена фаз ГРМ и цепи при пробеге 48 тыс. на 308
В последние время при запуске двигателя 308 1.6 на морозе при прогреве или при начале движения начинает работать вентилятор, но температура двигателя в пределах 70гр. Обратился сегодня в оф. сервис. После диагностики приговорили к замена фаз ГРМ и цепи.
Объяснили, что цепь вытянулась, а теперь на 99% диагноз верен. Спросил как такое может произойти, объяснили технологическая не доработка, возникает частенько. Кто нибудь сталкивался с этим?
Объяснили, что цепь вытянулась, а теперь на 99% диагноз верен. Спросил как такое может произойти, объяснили технологическая не доработка, возникает частенько. Кто нибудь сталкивался с этим?

Пробег 80 000 км, цепь не менялась. Многое зависит от качества масла.Арсен писал(а):Не ожидал такого от Пежо, серьёзные проблемы начинают возникать так рано да и ремонт не копеечный. Запчастей кучу придётся покупать. По движку уже обращался, но там гарантия была в сентябре 2010 обороты не держал. Сейчас всё серьёзней.
Как думаешь через 50тыс. опять придётся цепь менять?
Я лью 5W40 -ПАО-синтетику, а Тоталь 5W30 гидрокрекинг да и вообще практически вся присутствующая на рынке синтетика на самом деле гидрокрекинг, а так как цепь сделана из г..на, поэтому она и чувствительна к качеству масла. Производителю главное, что бы авто гарантию отъездил.