Система охлаждения (+)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Система охлаждения (+)
История такова: Попал мой пыж (308, 1.6 EP6) в легкое ДТП, в результате которого свернуло телевизор со всеми радиаторами и датчик температуры соответственно... Было куплено: оба новых радиатора NISSENS (вроде), телевизор и новый оригинальный датчик. Все собрано, единственное не заправлена фрионом система кондиционера. Пробный пуск, температура растет на холостых, стрелочка движется... работа на холостых мин 10, температура около 70..., поехали...поездка 10-15 минут в резвом стиле температура встает на 90 и.... а вентилятор так и не включается. Пробовал сразу останавливаться, опять работа на холостых, вентилятор молчит, температура застыла на 90... пробовал минут пять газовать на 2000 оборотах, ситуация та же.... вентилятор молчит, температура на 90. В чем может быть проблема? почему мотор не начинает перегреваться? Температура окр воздуха +15...
Проблемы скорее всего нет. Температура не поднимается выше той, при которой должен включаться вентилятор. У пыжа довольно эффективная система охлаждения, кроме того мозги отслеживают степень нагрузки на двигатель и режим его работы, корретируя подачу топлива таким образом, чтобы не расходовать его на бесполезный нагрев двигателя. Отсутствие перегрева на ХХ не должно вызывать беспокойства, скорее наоборот, беспокоиться надо, если при +15 часто включается вентилятор.
Под датчиком температуры понимается блок, установленный возле радиаторов? Тогда это блок управления вентилятором. При его неисправности мозги выводят надпись, если её не появляется, с блоком всё нормально.Игроь писал(а): свернуло телевизор со всеми радиаторами и датчик температуры соответственно... Было куплено: оба новых радиатора NISSENS (вроде), телевизор и новый оригинальный датчик.
Да, я имел ввиду блок который рядом с радиаторами, синий такой. Ошибку пишет, но ошибка появилась сразу после ДТП, когда этот блок просто сплющило, установив новый ошибка не пропала, уже записался к официалам на диагностику. Боюсь перегрева при поездки в сервис...
Но вообще странно. Раньше, до аварии вентилятор оч часто включался, а сейчас нет, может это конечно связано с тем что радиатор новый...
Но вообще странно. Раньше, до аварии вентилятор оч часто включался, а сейчас нет, может это конечно связано с тем что радиатор новый...
По всей видимости кроме блока была ещё повреждена проводка (провода, колодка).Игроь писал(а): Ошибку пишет, но ошибка появилась сразу после ДТП, когда этот блок просто сплющило, установив новый ошибка не пропала,
Датчик температуры ОЖ установлен на термостате (правая сторона двигателя, к термостату подходят шланги от радиатора)
Это левая сторона двигателяvovan писал(а):По всей видимости кроме блока была ещё повреждена проводка (провода, колодка).Игроь писал(а): Ошибку пишет, но ошибка появилась сразу после ДТП, когда этот блок просто сплющило, установив новый ошибка не пропала,
Датчик температуры ОЖ установлен на термостате (правая сторона двигателя, к термостату подходят шланги от радиатора)

Но если смотреть на двигатель то находится справа
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Похоже на то, что не закрывается термостат. Попробуте при прогреве двигателя потрогать верхний и нижний патрубки радиатора, кондиционер при этом должен быть выключен. При нормально работающем термостате первым нагревается верхний патрубок, нижний начинает нагреваться при температуре после 80. Если нагреваются одновременно и одинаково, то термостат постоянно в открытом состоянии. В этом случае двигатель в самом деле не будет нагреваться до температуры срабатывания вентилятора.Игроь писал(а): А когда скорость под сотню вообще до 70 спускается.