Что это за шланг? (фото)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не имеет возможности!! Фильтр двигателя дальше по ходу. Трубка должна быть надета, иначе нарушается принцип работы адсорбера. Через эту трубку (за счет разряжения во впусконом колекторе) и клапан продувки (связанный с атмосферой) пары бензина попадают в цилиндры (через воздушный фильтр) и сжигаются.vovan писал(а):Примерно так. То, что должно оседать на фильтре, имеет возможность беспрепятственно попасть в цилиндры.
С Уважением, Андрей.
В ракурсе на фотке штуцер, к которому присоединяется шланг на входном патрубке турбины (разветвление, куда подходят воздушный патрубок, шланг системы вентиляции картера и наш шланг). Турбина стоит после фильтра. Ориентируюсь по фотке, что вижу, то и пою. Имел бы возможность потрогать руками, заявлял бы со всей категоричностью.
В атмосфернике трубка прокачки адсорбера подсоединена к впускному ресиверу после дроссельной заслонки, т.е. после фильтра. поэтому предполагаю, что у турбы она тоже подключается после фильтра. У турбы во впускном ресивере нет разрежения, там наоборот, избыточное давление. От ресивера отходит трубка прокачки адсорбера. т.е. для создания давления воздуха на входе адсорбера используется не атмосфера (как в атмосфернике), а впускной ресивер (давление там выше атмосферного, в отличие от атмосферника, в ресивере которого разрежение). Выход адсобера подключен на вход турбины, где будет разрежение. В работе адсорбера фильтр никак не участвует. Дырка в атмосферу перед турбиной будет сосать пыль.
В атмосфернике трубка прокачки адсорбера подсоединена к впускному ресиверу после дроссельной заслонки, т.е. после фильтра. поэтому предполагаю, что у турбы она тоже подключается после фильтра. У турбы во впускном ресивере нет разрежения, там наоборот, избыточное давление. От ресивера отходит трубка прокачки адсорбера. т.е. для создания давления воздуха на входе адсорбера используется не атмосфера (как в атмосфернике), а впускной ресивер (давление там выше атмосферного, в отличие от атмосферника, в ресивере которого разрежение). Выход адсобера подключен на вход турбины, где будет разрежение. В работе адсорбера фильтр никак не участвует. Дырка в атмосферу перед турбиной будет сосать пыль.