Что это за шланг? (фото)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Пн июн 07, 2010 22:58

vovan писал(а):Примерно так. То, что должно оседать на фильтре, имеет возможность беспрепятственно попасть в цилиндры.
Не имеет возможности!! Фильтр двигателя дальше по ходу. Трубка должна быть надета, иначе нарушается принцип работы адсорбера. Через эту трубку (за счет разряжения во впусконом колекторе) и клапан продувки (связанный с атмосферой) пары бензина попадают в цилиндры (через воздушный фильтр) и сжигаются.
С Уважением, Андрей.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 0:15

В ракурсе на фотке штуцер, к которому присоединяется шланг на входном патрубке турбины (разветвление, куда подходят воздушный патрубок, шланг системы вентиляции картера и наш шланг). Турбина стоит после фильтра. Ориентируюсь по фотке, что вижу, то и пою. Имел бы возможность потрогать руками, заявлял бы со всей категоричностью.
В атмосфернике трубка прокачки адсорбера подсоединена к впускному ресиверу после дроссельной заслонки, т.е. после фильтра. поэтому предполагаю, что у турбы она тоже подключается после фильтра. У турбы во впускном ресивере нет разрежения, там наоборот, избыточное давление. От ресивера отходит трубка прокачки адсорбера. т.е. для создания давления воздуха на входе адсорбера используется не атмосфера (как в атмосфернике), а впускной ресивер (давление там выше атмосферного, в отличие от атмосферника, в ресивере которого разрежение). Выход адсобера подключен на вход турбины, где будет разрежение. В работе адсорбера фильтр никак не участвует. Дырка в атмосферу перед турбиной будет сосать пыль.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт июн 08, 2010 13:46

vovan писал(а):В ракурсе на фотке штуцер, к которому присоединяется шланг на входном патрубке турбины
Вован, ты не прав. На фото четко видно, что шланг подключается на воздушном патрубке (нижнем), идущим на фильтр.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт июн 08, 2010 13:55

Andrej
идущем ОТ фильтра К турбине (эт я про место разъединения)
no turbo - no party

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 13:56

Я на фотке этого чётко не вижу. Но вижу, что на входном патрубке турбины в месте, откуда выходит штуцер, есть точно такое утолщение, как в месте, куда подходит шланг вентиляции картера.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июн 08, 2010 13:59

Bubba писал(а):Andrej
идущем ОТ фильтра К турбине (эт я про место разъединения)
Т.е. штуцер после фильтра перед входом в турбину. Будет сосать пыль.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»