куда ткнуть дилера?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
куда ткнуть дилера?
добрый день всем.
хочу "помочь" ОД починить машину. За год за...лся ездить в сервис. Прошу у форумчан срочного совета, на что указать дилеру для ремонта (чтобы ..ть хотя бы полгода поездить нормально!) Сменить дилера не предлагать, он у меня один. В общем, симптомы:
- горит чек, посл. 5 месяцев постоянно, т.е. загорается через 10-20 мин после очередного отъезда из сервиса.
- с чеком молотит вентилятор на обоих скоростях.
- антиполюшен при этом, или без него, без разницы.
- с чеком и вент. появляется гулкий свист когда газ нажимаешь, интенсивность (тон, высота) параллельна давлению на педаль. Т.е. нажимаешь - свист увеличивается, отпускаешь - спадает. Если газ бросить, свист снижается постепенно, как будто связан с каким-то валом. Свист и при ХХ, и на передаче, и на гор и на хол.
- плохо схватывает 2я передача: с 1й на 1500 переключаюсь на 2ю, давлю тапку, не едет, пока не дожал до 2200-2500 оборотов, и тогда только машина резко ускоряется. Проявляется особенно при выезде на поворот.
- периодически при интенсивном разгоне как бы захлебывается на полсекунды, при оборотах 2500-3500.
- при чеке и вентиляторе (т.е. ВСЕГДА) разгон нормальный до 2300 оборотов, дальше стрелка ползет, движок ревет, разгона нет, и только на 3500 примерно схватывает.
- также как у Dron-s, через 1-2 раза двиг запускается с резким взграгиванием машины (и на гор. и на хол.), и звуком будто в моторе что-то слегонца взорвалось. Так же- только секунду, пока не отпустил ключ.
- звонкое треск-цоканье периодически со стороны (и как бы сзади) пласт. крышки цилиндров, на гор двиг.
- 1я передача норм. втыкается через 2 раза! очень достало, на малой скорости первую не воткнешь, если вторую - начинают "банки стучать", оборотов не хватает!!
- при интенсивном (но не как траву тушишь ессно) нажатии сцепления при оборотах от 2800 и выше - в педали чувствуется дрожь, будто ногой чувствуешь вращение диска. Чем выше обороты, и интенсивнее нажатие - тем сильнее.
за полгода меняли:
свечи на LO, промывали т.сист. лавром, ДТОЖ в сборе, сцепление в сборе.
масло в норме, ОЖ уходит мало.
ошибка которая была прошлой осенью и сейчас - "переобогащенная смесь". + сейчас еще Р2138, что-то с педалью газа.
пробег 18500.
сейчас параметры из РР2000:
при оборотах двиг 772:
- время впрыска во всех 4х цилиндрах на прогретой стоящей ХХ = 2.7 мсек
- заданное знач ТОЖ =102шС
- верх гран состава смеси =0,987
- сост датчика на выходе=бедная
- напряж верхн пропорц кислородного зонда =1494,20 мв
- ЦСО обогрева верхнего зонда =65,3% (фактор коорекц сост смеси на входе =0,0%)
- ЦСО обогрева нижнего зонда =14%
потом
- ЦСО обогр верх зонда = 50,7%
- ЦСО обогр ниж зонда = 14,0% (фактор корр сост смеси на входе= -8,7%, на выходе =0,0%)
- цикл соотнош открытия электроклапана резервуара =12,0%
при оборотах двиг = 741,0:
- заданный расход воздуха =6,9 кгч
- зад угол откр дроссельной заслонки =6 ш(ш - это градусы чтоль?)
- измеренный угол заслонки = тоже 6 град.
- напряж датчика полож дросс заслонки 1 = 800,0 милливольт
- напряж датчика полож дросс заслонки 2 = 4170,0 милливольт
- положение мех изм фаз распредвала впускн клапанов = 60 град
- инструкция мех изм фаз распредвала впускн клапанов = 60 град
- ЦСО электроклап фазорегулятора впуск кулачкового вала= 53,0%
при 687 оборотах двигателя:
- опережение макс =21 град
- опрежение мин = 0 град
- УОЗ цилиндра 1 =12 град
- УОЗ цилиндра 2 =15 град
- УОЗ цилиндра 3 =12 град
Спасибо тем кто осилил... Жду соображений!
хочу "помочь" ОД починить машину. За год за...лся ездить в сервис. Прошу у форумчан срочного совета, на что указать дилеру для ремонта (чтобы ..ть хотя бы полгода поездить нормально!) Сменить дилера не предлагать, он у меня один. В общем, симптомы:
- горит чек, посл. 5 месяцев постоянно, т.е. загорается через 10-20 мин после очередного отъезда из сервиса.
- с чеком молотит вентилятор на обоих скоростях.
- антиполюшен при этом, или без него, без разницы.
- с чеком и вент. появляется гулкий свист когда газ нажимаешь, интенсивность (тон, высота) параллельна давлению на педаль. Т.е. нажимаешь - свист увеличивается, отпускаешь - спадает. Если газ бросить, свист снижается постепенно, как будто связан с каким-то валом. Свист и при ХХ, и на передаче, и на гор и на хол.
- плохо схватывает 2я передача: с 1й на 1500 переключаюсь на 2ю, давлю тапку, не едет, пока не дожал до 2200-2500 оборотов, и тогда только машина резко ускоряется. Проявляется особенно при выезде на поворот.
- периодически при интенсивном разгоне как бы захлебывается на полсекунды, при оборотах 2500-3500.
- при чеке и вентиляторе (т.е. ВСЕГДА) разгон нормальный до 2300 оборотов, дальше стрелка ползет, движок ревет, разгона нет, и только на 3500 примерно схватывает.
- также как у Dron-s, через 1-2 раза двиг запускается с резким взграгиванием машины (и на гор. и на хол.), и звуком будто в моторе что-то слегонца взорвалось. Так же- только секунду, пока не отпустил ключ.
- звонкое треск-цоканье периодически со стороны (и как бы сзади) пласт. крышки цилиндров, на гор двиг.
- 1я передача норм. втыкается через 2 раза! очень достало, на малой скорости первую не воткнешь, если вторую - начинают "банки стучать", оборотов не хватает!!
- при интенсивном (но не как траву тушишь ессно) нажатии сцепления при оборотах от 2800 и выше - в педали чувствуется дрожь, будто ногой чувствуешь вращение диска. Чем выше обороты, и интенсивнее нажатие - тем сильнее.
за полгода меняли:
свечи на LO, промывали т.сист. лавром, ДТОЖ в сборе, сцепление в сборе.
масло в норме, ОЖ уходит мало.
ошибка которая была прошлой осенью и сейчас - "переобогащенная смесь". + сейчас еще Р2138, что-то с педалью газа.
пробег 18500.
сейчас параметры из РР2000:
при оборотах двиг 772:
- время впрыска во всех 4х цилиндрах на прогретой стоящей ХХ = 2.7 мсек
- заданное знач ТОЖ =102шС
- верх гран состава смеси =0,987
- сост датчика на выходе=бедная
- напряж верхн пропорц кислородного зонда =1494,20 мв
- ЦСО обогрева верхнего зонда =65,3% (фактор коорекц сост смеси на входе =0,0%)
- ЦСО обогрева нижнего зонда =14%
потом
- ЦСО обогр верх зонда = 50,7%
- ЦСО обогр ниж зонда = 14,0% (фактор корр сост смеси на входе= -8,7%, на выходе =0,0%)
- цикл соотнош открытия электроклапана резервуара =12,0%
при оборотах двиг = 741,0:
- заданный расход воздуха =6,9 кгч
- зад угол откр дроссельной заслонки =6 ш(ш - это градусы чтоль?)
- измеренный угол заслонки = тоже 6 град.
- напряж датчика полож дросс заслонки 1 = 800,0 милливольт
- напряж датчика полож дросс заслонки 2 = 4170,0 милливольт
- положение мех изм фаз распредвала впускн клапанов = 60 град
- инструкция мех изм фаз распредвала впускн клапанов = 60 град
- ЦСО электроклап фазорегулятора впуск кулачкового вала= 53,0%
при 687 оборотах двигателя:
- опережение макс =21 град
- опрежение мин = 0 град
- УОЗ цилиндра 1 =12 град
- УОЗ цилиндра 2 =15 град
- УОЗ цилиндра 3 =12 град
Спасибо тем кто осилил... Жду соображений!
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА