Снова свечи - фото после 10 тыкм, грустный диагноз

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
alexnik
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:27

Снова свечи - фото после 10 тыкм, грустный диагноз

Сообщение alexnik » Сб май 23, 2009 18:31

Троит на холодную, иногда глохнет на холостых, провалы мощности... - классика уже, короче. Решил поменять свечки - экзист, головка на 14 с авторынка... Всё оказалось просто, но речь не об этом.
Желтый поясок на керамическом изоляторе - на всех четырех. Фотографировать свои старые свечки влом, но в инете нашел картинку один в один:

Изображение

под картинкой написано:
"Потеря герметичности, прорыв газов между металлическим корпусом и изолятором. Ремонту не подлежат."

Свечки менял дилер по акции прошлой осенью - BERU xxxxxxx7xxx. Вот такое вот г...но оказалось.
Изображение

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб май 23, 2009 20:02

Ну я так и писал ещё осенью, что все троения - проблема наших свечей, новых пока нет, а значит летом будут случаи с троением при прогреве, а зимой забрызгивания свечей. Спрашивается, зачем нам платиновое напыление, если сама ссвеча 10000 не пробегает?
vm007

alexnik
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 20:27

Сообщение alexnik » Вс май 24, 2009 10:44

Вдогонку - проехался на свежих свечках и, как это не странно, ощущения следующие: во-первых звук дижка на высоких оборотах стал совсем другой - мягче, глуше, из салона его слышно намного меньше. Во-вторых, естественно, добавилась мощность. Вывод - у свечи на самом деле две проблемы - не успевает самоочищаться (первая) и не расчитана на ту степень сжатия, которая в цилиндрах (вторая).
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 24, 2009 11:05

alexnik
Разве НЖК с завода ставят?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 24, 2009 11:06

Если сами будете менять свечи,то рекомендую ДЕНСО :)

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Вс май 24, 2009 11:13

22 000 км без проблем, свечи родные с завода, маркировка та же... Бензин 95-й BP, каждая 4-я заправка 95-й BP Ultimate...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс май 24, 2009 11:28

iiuull1
НЖК с завода. во всяком случае у меня.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср май 27, 2009 8:43

iiuull1 писал(а):Если сами будете менять свечи,то рекомендую ДЕНСО :)
А что за свечи "денсо"? Была на форумах информация об этих свечах - DENSO K16HPR-U11, опишите точнее. Какой каталожный номер, вы сами ставили? Насколько я знаю, нам подходят только бош и беру из проверенных, информация здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 1084f53cb7
vm007

Jenihka
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 9:42

Сообщение Jenihka » Вт июн 02, 2009 10:26

У меня 120л.с. 1,6, начала троить на 20 000 причем практически сразу после ТО, я думала , что бензина где-то "нахлебалась" некачественного. Но почитав что тут про свечи пишут..... Вот теперь думаю, лучше по гаратии обратиться или самой????

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс июн 07, 2009 13:46

Jenihka писал(а):У меня 120л.с. 1,6, начала троить на 20 000 причем практически сразу после ТО, я думала , что бензина где-то "нахлебалась" некачественного. Но почитав что тут про свечи пишут..... Вот теперь думаю, лучше по гаратии обратиться или самой????
На свечи гарантия 1000 км, попробуйте сами поменять, если положение не исправится - то к дилеру.
vm007

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вс июн 07, 2009 18:04

DFB писал(а):22 000 км без проблем, свечи родные с завода, маркировка та же... Бензин 95-й BP, каждая 4-я заправка 95-й BP Ultimate...
:thumbs_up
Изображение

Nac
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 10:43
Откуда: Тольятти

Re: Снова свечи - фото после 10 тыкм, грустный диагноз

Сообщение Nac » Ср июн 10, 2009 12:01

alexnik писал(а):Троит на холодную, иногда глохнет на холостых, провалы мощности... - классика уже, короче. Решил поменять свечки - экзист, головка на 14 с авторынка... Всё оказалось просто, но речь не об этом.
Желтый поясок на керамическом изоляторе - на всех четырех. Фотографировать свои старые свечки влом, но в инете нашел картинку один в один:

Изображение

под картинкой написано:
"Потеря герметичности, прорыв газов между металлическим корпусом и изолятором. Ремонту не подлежат."

Конструкция свечи http://www.ngkntk.ru/1503.0.html сама по себе не позволяет произойти "прорыву газов" между металическим корпусом (который кстати является боковым электродом по совместительству) и изолятором, по определению. Такую картинку увидишь, когда пробивает этот самый изолятор и искра проходит снаружи. Особено хорошо энто видно в гаражной темноте. Отсюда потеря мощности искры на электродной паре и, как следствие не устойчивая работа двигателя. У NGK в данной проблеме, маде ин турка это лидер. :beach:
Изображение

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Пт июн 12, 2009 8:23

Точно так же у меня выглядела свеча из первого цилиндра. Правда свечи были BERU (типа PEUGEOT/CITROEN). Свечи поменял на аналог после 15000 тысяч, потому как заметил небольшую потрею мощности, несколько раз глох на нейтралке (особенно неприятно на перекрестке) и после ночного простоя двигатель глохнет с первого запуска (вот тут про эту проблему обсуждение http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=960 ). К слову сказать, последняя проблема осталась, до ТО осталось 1,5 тыщи и надо будет акцентировать проблему. ккак я полагаю, вопрос ведь не только в тополиве, как могут сказать на сервисе?
Проверило новые свечи после 500 км. На всех четырех стойкий черный нагар. Получается, что смесь слищком обогащенная и не успевает прогорать. Позвонил в сервис, а там ответили, что это ТАКОЕ ТОПЛИВО (универсальный ответ: дураки, дороги и топливо)! И еще посоветовали (!) на 4-5 тысячах оборотов километров 50 проехать ))))) О как! Я понимаю, что свечи-то может и очистятся, но проблема-то отсанется!
Что думаете по этому поводу?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»