Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 15:58

расколбас двигателя происходит довольно у многих, причем в диапазоне температур от +3 до -5 С (например можно посмотреть на АВЕСЕ количество тем про это))), причем практически не диагностируется.
И почему-то мне кажется что (самое распространненное) тут проблема именно в плохом контакте катушек (либо с одной из свечей либо общего контакта) из-за влажности воздуха и скапливающегося конденсата (т.к. на более низких температурах проявляется проблема знчительно реже и проявляется только на сильно остывшем движке (больше 3-х часов). Но фактически никто и никогда это не проверяет.
Обычно меняют свечи, подушку двигателя, делают очистку форсунок ну и далее все усложняясь, вплоть до капиталки)))))

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 16:14

это эсли вы с утра прогревайте мафын и едите а потом она у вас глохнет на нейтралке - на маленькой скорости например перед остановкой на светофоре! 1 - 2 раза.. А потом проедите немного и конденсат где то подсыхает и двигатель уже к 80-90c подходити машина уже не глохнет потому что конденсат на датчике или на контакте каком то высох!) Глохнет тока по утрам! При условии если ночью прохладно и выступает конденсат! У меня такая ситуация.. я кажется нашел ответ на проблемму)))) Поделился ведь я не один тут :yes: :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт авг 08, 2008 16:21

Ну и где проблема?
Поделись.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 16:29

Завожу с утра! грею минут 5!Еду... первая - вторая скорость 10-15кмч.. на нейтралку ставлю - качусь до световора.. начанаю тормозить - скорость 5-8 км.ч и она глохнет! Наверно конденсат на контактах каких то скапливается.. потом и температура к 80 подходит и движок на скорости обдувается..! и все ок! Больше не глохнет! На след утро опять такая же фигня... Ночью 8-10с. Когда теплее было вроде не глохла.. конденсата то нет когда тепло ночью!
Последний раз редактировалось Andryshka Пт авг 08, 2008 16:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 08, 2008 16:30

Andryshka писал(а):Завожу с утра! грею минут 5!Еду... первая - вторая скорость 10-15кмч.. на нейтралку ставлю - качусь до световора.. начанаю тормозить - скорость 5-8 км.ч и она глохнет! Наверно конденсат на контактах каких то скапливается..
Откуда сейчас конденсат? Лето на дворе! На сервис надо ехать!:)

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 16:32

ну ночью то прохладно!!! машины мокрые все в 7-30 утра!
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 08, 2008 16:33

Andryshka писал(а):ну ночью то прохладно!!! машины мокрые все в 7-30 утра!
Ну роса, что тут такого, но конденсат-то тут причем?Ночью не ниже 10 тепла, разве что вчера было 4 градуса.

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 16:34

ну не знаю.. щас поеду отдам в авес пусть смотрят! :)

и если роса значит и конденсат есть!)) это же влага от разницы температур вроде!)))))
Последний раз редактировалось Andryshka Пт авг 08, 2008 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 08, 2008 16:34

Andryshka писал(а):ну не знаю.. щас поеду отдам в авес пусть смотрят! :)
Вот это другое дело:)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт сен 02, 2008 16:00

Andryshka писал(а):Завожу с утра! грею минут 5!Еду... первая - вторая скорость 10-15кмч.. на нейтралку ставлю - качусь до световора.. начанаю тормозить - скорость 5-8 км.ч и она глохнет! Наверно конденсат на контактах каких то скапливается.. потом и температура к 80 подходит и движок на скорости обдувается..! и все ок! Больше не глохнет! На след утро опять такая же фигня... Ночью 8-10с. Когда теплее было вроде не глохла.. конденсата то нет когда тепло ночью!
Сегодня такая же фигня, только вечером, день стояла у работы, вечером +14. Доехал до пробки и заглох, и так два раза, пока движок не прогрелся до 80. Расскажи, что в сервисе сказали.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Вт сен 02, 2008 16:19

Liverpool писал(а):пока движок не прогрелся до 80.
может сразу его на стоянке греть, а потом ехать?
Изображение

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Вт сен 02, 2008 16:24

может сразу его на стоянке греть, а потом ехать?
устанешь греть-то... :) сейчас на улице не шибко холодно - и то прогрев 5 минут ничего не дает - стрелка даже не колышется...а зимой?
Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт сен 02, 2008 18:02

уже тут переваривали тему прогрева.. 2-3 минуты и можно ехать O:-)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Ср сен 03, 2008 9:51

Надо еще учитывать, что при холодном запуске движок пытается выполнить жесткие нормы Евро-4.

Коротков
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 11:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Коротков » Чт сен 04, 2008 11:33

Всем привет. У меня такая же фигня - скачут обороты когда еще не прогретая, пару раз даже заглохла. Очень интересно что сказали в сервисе, т.к. мне при ТО-0 продемонстрировать это не получилось и как обычно отбрехались, типа не видим не верим. И еще - я считаю что такого не должно быть вообще. Когда забирал и спрашивал про обкатку мне сказали - это же не ВАЗ, и что получается.............

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Чт сен 04, 2008 11:41

така я же фигня, утром после запуска колбасит и троит на грани заглоха секунд 20, потом всё пучком. Заметил что это происходит только после длительной стоянки и в основном после ночи. Версия с влагой (конденсат и пр.) имеет право на жизнь. Т.е. плохой контакт или в свечах или в катушке зажигания. Може ВЭДЭШКОЙ на контакты ? Если поможет, то диагноз ясен, если нет то свечи гуано или брак в трамблёре. Имхо.

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Чт сен 04, 2008 14:42

Обороты при холодном запуске скакать должны - это обсуждалось уже не раз. (Если скачут +-500 тогда в сервис). Движок прогревается, выбирает оптимальный режим работы в данный внешних условиях (влажность, тепература) и пытается еще к этому выполнить нормы ЕВРО-4 (идет обогащенная смесь топлива). Так что не переживайте по этому поводу. 2-3 мин. погрел движок и поехал :Knight:

Коротков
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 11:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Коротков » Чт сен 04, 2008 14:51

Я наверно плохо объяснил что у меня. Потому что я все равно считаю что это глюк. После работы сажусь и выезжаю сразу в пробку (Питер, Лиговский пр.) и получается так - врубил первую, тронулся, 2-3 метра проехал, выжал сцепление - нетралку-и если отпустить сцепление движок опускаетя до 700 а потом делает скачек до 1200-1300 оборотов и опять на 700, причем иногда глохнет. Просто такое очень сложно объяснить и продемонстрировать в сервисе, машина должна постоять пару часов.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт сен 05, 2008 14:31

Kymage писал(а):брак в трамблёре. Имхо
Очень озадачило???? :head: Где же трамблер на 308?

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс сен 07, 2008 18:28

Надеюсь через недельку забрать машину. Это я к тому, что на днях обнаружил в Авесе весьма познавательную инфу. На стене висит объявление, что дерганье машины, так широко везде обсуждаемое, оказывается совершенно нормальное явление, связанное каким-то боком с катализатором и нормами евро-4.
Вот я все думаю - на ВАЗах мотор не дергается, на Спектре (бывшая моя машина) тоже все пучком, а вот мотористы БМВ наверное ничего не понимают в моторах. Что-то здесь не так...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»