Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет
расколбас двигателя происходит довольно у многих, причем в диапазоне температур от +3 до -5 С (например можно посмотреть на АВЕСЕ количество тем про это))), причем практически не диагностируется.
И почему-то мне кажется что (самое распространненное) тут проблема именно в плохом контакте катушек (либо с одной из свечей либо общего контакта) из-за влажности воздуха и скапливающегося конденсата (т.к. на более низких температурах проявляется проблема знчительно реже и проявляется только на сильно остывшем движке (больше 3-х часов). Но фактически никто и никогда это не проверяет.
Обычно меняют свечи, подушку двигателя, делают очистку форсунок ну и далее все усложняясь, вплоть до капиталки)))))
И почему-то мне кажется что (самое распространненное) тут проблема именно в плохом контакте катушек (либо с одной из свечей либо общего контакта) из-за влажности воздуха и скапливающегося конденсата (т.к. на более низких температурах проявляется проблема знчительно реже и проявляется только на сильно остывшем движке (больше 3-х часов). Но фактически никто и никогда это не проверяет.
Обычно меняют свечи, подушку двигателя, делают очистку форсунок ну и далее все усложняясь, вплоть до капиталки)))))
это эсли вы с утра прогревайте мафын и едите а потом она у вас глохнет на нейтралке - на маленькой скорости например перед остановкой на светофоре! 1 - 2 раза.. А потом проедите немного и конденсат где то подсыхает и двигатель уже к 80-90c подходити машина уже не глохнет потому что конденсат на датчике или на контакте каком то высох!) Глохнет тока по утрам! При условии если ночью прохладно и выступает конденсат! У меня такая ситуация.. я кажется нашел ответ на проблемму)))) Поделился ведь я не один тут



Завожу с утра! грею минут 5!Еду... первая - вторая скорость 10-15кмч.. на нейтралку ставлю - качусь до световора.. начанаю тормозить - скорость 5-8 км.ч и она глохнет! Наверно конденсат на контактах каких то скапливается.. потом и температура к 80 подходит и движок на скорости обдувается..! и все ок! Больше не глохнет! На след утро опять такая же фигня... Ночью 8-10с. Когда теплее было вроде не глохла.. конденсата то нет когда тепло ночью!
Последний раз редактировалось Andryshka Пт авг 08, 2008 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Откуда сейчас конденсат? Лето на дворе! На сервис надо ехать!:)Andryshka писал(а):Завожу с утра! грею минут 5!Еду... первая - вторая скорость 10-15кмч.. на нейтралку ставлю - качусь до световора.. начанаю тормозить - скорость 5-8 км.ч и она глохнет! Наверно конденсат на контактах каких то скапливается..
ну не знаю.. щас поеду отдам в авес пусть смотрят! 
и если роса значит и конденсат есть!)) это же влага от разницы температур вроде!)))))

и если роса значит и конденсат есть!)) это же влага от разницы температур вроде!)))))
Последний раз редактировалось Andryshka Пт авг 08, 2008 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня такая же фигня, только вечером, день стояла у работы, вечером +14. Доехал до пробки и заглох, и так два раза, пока движок не прогрелся до 80. Расскажи, что в сервисе сказали.Andryshka писал(а):Завожу с утра! грею минут 5!Еду... первая - вторая скорость 10-15кмч.. на нейтралку ставлю - качусь до световора.. начанаю тормозить - скорость 5-8 км.ч и она глохнет! Наверно конденсат на контактах каких то скапливается.. потом и температура к 80 подходит и движок на скорости обдувается..! и все ок! Больше не глохнет! На след утро опять такая же фигня... Ночью 8-10с. Когда теплее было вроде не глохла.. конденсата то нет когда тепло ночью!
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Всем привет. У меня такая же фигня - скачут обороты когда еще не прогретая, пару раз даже заглохла. Очень интересно что сказали в сервисе, т.к. мне при ТО-0 продемонстрировать это не получилось и как обычно отбрехались, типа не видим не верим. И еще - я считаю что такого не должно быть вообще. Когда забирал и спрашивал про обкатку мне сказали - это же не ВАЗ, и что получается.............
така я же фигня, утром после запуска колбасит и троит на грани заглоха секунд 20, потом всё пучком. Заметил что это происходит только после длительной стоянки и в основном после ночи. Версия с влагой (конденсат и пр.) имеет право на жизнь. Т.е. плохой контакт или в свечах или в катушке зажигания. Може ВЭДЭШКОЙ на контакты ? Если поможет, то диагноз ясен, если нет то свечи гуано или брак в трамблёре. Имхо.
Обороты при холодном запуске скакать должны - это обсуждалось уже не раз. (Если скачут +-500 тогда в сервис). Движок прогревается, выбирает оптимальный режим работы в данный внешних условиях (влажность, тепература) и пытается еще к этому выполнить нормы ЕВРО-4 (идет обогащенная смесь топлива). Так что не переживайте по этому поводу. 2-3 мин. погрел движок и поехал 

Я наверно плохо объяснил что у меня. Потому что я все равно считаю что это глюк. После работы сажусь и выезжаю сразу в пробку (Питер, Лиговский пр.) и получается так - врубил первую, тронулся, 2-3 метра проехал, выжал сцепление - нетралку-и если отпустить сцепление движок опускаетя до 700 а потом делает скачек до 1200-1300 оборотов и опять на 700, причем иногда глохнет. Просто такое очень сложно объяснить и продемонстрировать в сервисе, машина должна постоять пару часов.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Надеюсь через недельку забрать машину. Это я к тому, что на днях обнаружил в Авесе весьма познавательную инфу. На стене висит объявление, что дерганье машины, так широко везде обсуждаемое, оказывается совершенно нормальное явление, связанное каким-то боком с катализатором и нормами евро-4.
Вот я все думаю - на ВАЗах мотор не дергается, на Спектре (бывшая моя машина) тоже все пучком, а вот мотористы БМВ наверное ничего не понимают в моторах. Что-то здесь не так...
Вот я все думаю - на ВАЗах мотор не дергается, на Спектре (бывшая моя машина) тоже все пучком, а вот мотористы БМВ наверное ничего не понимают в моторах. Что-то здесь не так...