Плавают обороты при наборе скорости (педаль в пол)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:25
Плавают обороты при наборе скорости (педаль в пол)
при наборе оборотов через 2-3 секунды после утапливания педали в наборе есть провал - обороты достигают какой-то величины (разной каждый раз), опускаются на 150-200, потом растут снова до переключения передачи.
Помогите установить причины.
В техцентре сказали, что все работает в пределах нормы.
Люди Помогите!!!
Помогите установить причины.
В техцентре сказали, что все работает в пределах нормы.
Люди Помогите!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:25
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
А ничо, если блокиратор срабатывает на прямой последней передаче?Калючий писал(а):Некая пауза стрелки тахометра при постоянно нажатой педали газа на разгоне (при этом передача не переключается) это не что иное как включение блокировки трансформатора АКП. Это норма. (Речь идет о 120 сильной версии с акп)
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Блокировка на АЛ-4 работает на всех кроме первой передачи в зависимости от условий движения, кроме всего вторая передача состоит из 2 половинок, что также можно заметить на разгоне.Вовка писал(а):А ничо, если блокиратор срабатывает на прямой последней передаче?Калючий писал(а):Некая пауза стрелки тахометра при постоянно нажатой педали газа на разгоне (при этом передача не переключается) это не что иное как включение блокировки трансформатора АКП. Это норма. (Речь идет о 120 сильной версии с акп)
По поводу разгона на 308 "палке" можно сослаться только на внешнюю скоростную характеристику ДВС ну и на топливо конечно. Чтобы не было провалов и ощущать динамику двигатель надо "раскручивать". Есть конечно для определенной партии автомобилей и новое программное обеспечение для компьютера ДВС, но по моим ощущениям мощности и динамики его загрузка не добавляет, кроме всего эта программа ставится для несколько других целей.БАВ писал(а):Может у кого-то это из-за АКП, но у меня и МКП тупит на тех-же оборотах. Так дело в движке. По поводу необученности отдельных узлов ДВС удивили!
у меня летом один месяц было что-то подобное только немного на 3000-3500 и обороты не падали просто останавливался набор. потом это прошло. видимо херовый бенз был(заправлялся на киришиавтосервис) месяц назад начал заправляться на лукойле 95-экто так машину не узнать. стала лучше тянуть на низах резвее разгоняться даже когда в машине 5 человек выстреливает только так + перестало вонять тухлыми яйцами от выхлопа при прогреве а ну и само собой стала немного тише работать и почти вообще нет никакой вибрации на ХХ(какбуд-то она даже не заведена)+ вроде бы расход примерно на пол литра упал( сейчас 10.2 л/100 при средней скорости 22 км/ч). только один минус - дорого =) на киришах я покупал карточку на 300 литров и выходило примерно по 27.50 за литр а на лукойле 29.30 и никаких карточек у них нет жалко=(((((
Калючий
Именно данная особенность этого двигателя приучила меня постоянно держать обороты между 3000 и 4000. Поэтому по поводу раскручивания я прекрасно знаю. Но о том, что производитель этих движков не уведомил меня перед покупкой о том, что езда на оборотах от 1500 до 2500 абсолютно невозможна и даже опасна, это конечтно меня не радует. Я не исключаю, что это особенность именно моего двигателя, но этом я и пишу. А именно, В указанном диапазоне мы как раз движемся в пробках, на поворотах, по дворам, по проселку, так вот, если не дай бог отпустишь или ослабишь нажатие на педаль газа, получаешь удар, как будто якорь бросил, а если вновь тихонько нажать, то секундный затуп и резкий прыжок. Тонко регулировать скорость не получается совсем. А если пошел в разгон, то таких прыжков-рывков (похожих на раскачку) может быть 2 или 3, пока не достигнешь оборотов около 2800. А далее как стрела!
Вот и не пойму, у одного меня так или это особенность атпосферных EP6 движков? ПРи этом ни каких ошибок!
Именно данная особенность этого двигателя приучила меня постоянно держать обороты между 3000 и 4000. Поэтому по поводу раскручивания я прекрасно знаю. Но о том, что производитель этих движков не уведомил меня перед покупкой о том, что езда на оборотах от 1500 до 2500 абсолютно невозможна и даже опасна, это конечтно меня не радует. Я не исключаю, что это особенность именно моего двигателя, но этом я и пишу. А именно, В указанном диапазоне мы как раз движемся в пробках, на поворотах, по дворам, по проселку, так вот, если не дай бог отпустишь или ослабишь нажатие на педаль газа, получаешь удар, как будто якорь бросил, а если вновь тихонько нажать, то секундный затуп и резкий прыжок. Тонко регулировать скорость не получается совсем. А если пошел в разгон, то таких прыжков-рывков (похожих на раскачку) может быть 2 или 3, пока не достигнешь оборотов около 2800. А далее как стрела!
Вот и не пойму, у одного меня так или это особенность атпосферных EP6 движков? ПРи этом ни каких ошибок!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:25
так есть какие либо объяснения или предложения избавления от данного недуга. Самая неприятная вещь состоит в том, что когда идешь на обгон, нажимая педаль в пол, понимаешь, что машина при наборе скорости (показания тахометра, а именно стрелка набора оборотов тормозит, немного опускается, а потом начинается набор). Кстати это неприятное действие также можно услышать по работе мотора, он типа подмирает на какие то доли секунды или тушится, а потом начинает раскручиваться.
Не было до этого у меня такого ни на одной машине (автомат и механика). Интересно а на спорт режиме кто-нибудь испытывал подобное. Может это специфика коробки или зажатости движка. Хочу разобраться. Прошу не судить не верно о моей ситуации, но она меня напрягает, так как машина нравится и не хочу ее менять.
Кстати на ТО я говорил об этом: провели диагностику с приложением отчета, все параметры в норме и типа не на что жаловаться!!!!
Не было до этого у меня такого ни на одной машине (автомат и механика). Интересно а на спорт режиме кто-нибудь испытывал подобное. Может это специфика коробки или зажатости движка. Хочу разобраться. Прошу не судить не верно о моей ситуации, но она меня напрягает, так как машина нравится и не хочу ее менять.
Кстати на ТО я говорил об этом: провели диагностику с приложением отчета, все параметры в норме и типа не на что жаловаться!!!!
- Fregat3942
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:56
- Откуда: Мурманская область Заозерск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49