включение вентилятора охлаждения

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Константи
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 17:43

включение вентилятора охлаждения

Сообщение Константи » Вт ноя 01, 2011 11:05

подскажите пожалуйста. пежо 308 2008г, автомат, 1.6 - 120л.с, куплена с пробегом 4 месяца назад. Летом в жару при включении кондера включается вентилятор на бешеную скорость, шум стоит страшный прохожие пугаются, при отключении кондера - тишина. При понижении температуры воздуха в октябре заметил, что при заводки на холодный двигатель при достижении 75 градусов опять начинает работать вентилятор и не выключается пока не заглушишь авто, при повторной заводки вентилятор живет своей жизнью, то опять включиться при 75, то при90, очень редко вообще не включается. При движении по трассе такого нет. Недавно загорелся значок неисправность двигателя с выдачей предложения на бортовом компьютере( неисправность системы окружающей среды). При обращении к официалам нечего конкретного мне не сказали кроме того что определили после считывания ошибок что я заправляюсь 92 вместо 95, заправтесь 95 и все пройдет. Заправился.....ничего не изменилось, помогите разобраться в чем причина?
lacosta

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт ноя 01, 2011 11:55

скорее всего датчик температуры двигла накрылся почитай форум описывалсь много раз

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: включение вентилятора охлаждения

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 01, 2011 12:06

Константи писал(а):подскажите пожалуйста. пежо 308 2008г, автомат, 1.6 - 120л.с, куплена с пробегом 4 месяца назад. Летом в жару при включении кондера включается вентилятор на бешеную скорость, шум стоит страшный прохожие пугаются, при отключении кондера - тишина. При понижении температуры воздуха в октябре заметил, что при заводки на холодный двигатель при достижении 75 градусов опять начинает работать вентилятор и не выключается пока не заглушишь авто, при повторной заводки вентилятор живет своей жизнью, то опять включиться при 75, то при90, очень редко вообще не включается. При движении по трассе такого нет. Недавно загорелся значок неисправность двигателя с выдачей предложения на бортовом компьютере( неисправность системы окружающей среды). При обращении к официалам нечего конкретного мне не сказали кроме того что определили после считывания ошибок что я заправляюсь 92 вместо 95, заправтесь 95 и все пройдет. Заправился.....ничего не изменилось, помогите разобраться в чем причина?
Америку не открою, но вентилятор работает не только на охлаждение мотора, но и радиатора кондиционера. Вы паникуете на ровном месте. В жару не достаточно малой скорости, поэтому он сразу включает большую, так у всех. Не мешайте машине работать.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт ноя 01, 2011 12:38

На Калине например ничего не шумит при включении кондея, но и в пробке кондеем на Калине не попользуешься :) Закипает.
Lex_sv прав это норма, на Астре вентилятор выл еще сильнее так как был отчетливо слышен вой в салоне. Так что вентилятор молотит в жару с кондеем не потому что Пежо, а потому что у всех так.
:)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт ноя 01, 2011 13:01

Интересно.. а как первая часть повествования стыкуется со второй? :)
Ну про вентилятор уже объяснили.. он работает ВСЕГДА, когда включен кондиционер...
А вот про "деполюшн" дилер дал вполне конкретную рекомендацию. От одной заправки 95м ничего не изменится, кстати :)
Да.. а если в двигатель начать лить минералку ТНКшную какуюнибудь.. вместо Тотала... то скоро значек двигателя начнет загораться и по другим поводам :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 01, 2011 13:18

Director писал(а):Интересно.. а как первая часть повествования стыкуется со второй? :)
Никак, разные вещи. Вентилятор работает(штатно), а тут деполюшн, вот и сгрёб в кучу. Лить 92 - даже не знаю, как и назвать...может, каждый рупь на счету? :)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт ноя 01, 2011 14:49

Mick77 писал(а):ак что вентилятор молотит в жару с кондеем не потому что Пежо, а потому что у всех так.
нет не у всех у меня в жару не молотит а работает штатно т.е. две скорости работы вентилятора при включении кондея в ключается 1 скорость и 2 ка защита от перегрева

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 01, 2011 15:44

letack2006a писал(а):
Mick77 писал(а):ак что вентилятор молотит в жару с кондеем не потому что Пежо, а потому что у всех так.
нет не у всех у меня в жару не молотит а работает штатно т.е. две скорости работы вентилятора при включении кондея в ключается 1 скорость и 2 ка защита от перегрева
А как ты определил, что 2 скорость у тебя включилась для защиты от перегрева, а не для охлаждения кондея?
Выборка по работе кондея из сервисбокса:

- Компьютер подает команду работать на малых скоростях, если давление выше 10 бар
- Компьютер подает команду работать на больших скоростях, если давление выше 17 бар
- Компьютер управления двигателем подает команду на возврат к малой скорости, если давление ниже 8 бар

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 01, 2011 16:37

А ещё команды крутить вентилятор зависят от температуры масла в АКПП (у кого она есть)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт ноя 01, 2011 17:20

Lex_sv писал(а):Mick77 писал(а): ак что вентилятор молотит в жару с кондеем не потому что Пежо, а потому что у всех так.

нет не у всех у меня в жару не молотит а работает штатно т.е. две скорости работы вентилятора при включении кондея в ключается 1 скорость и 2 ка защита от перегрева

А как ты определил, что 2 скорость у тебя включилась для защиты от перегрева, а не для охлаждения кондея?

Выборка по работе кондея из сервисбокса:



- Компьютер подает команду работать на малых скоростях, если давление выше 10 бар

- Компьютер подает команду работать на больших скоростях, если давление выше 17 бар

- Компьютер управления двигателем подает команду на возврат к малой скорости, если давление ниже 8 бар
ну а суть разве меняется если постоянно молотит как описывает автор темы то соответственно присутствует неисправность диагностика поможет а ответил я мику 77 который написал что молотит у всех))) если постоянно молотит это не есть гуд

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 01, 2011 17:44

Летом в жару при включении кондера включается вентилятор на бешеную скорость, шум стоит страшный прохожие пугаются,
я помню тоже удивлялся как на жаре +30 + от пежо шел звук взлетающего кукурузника , но быстро успокоился, когда рядом припарковался Кайен турбо, от которого шел звук взлетающего истребителя

,letack2006a
так топикстартер пишет, что
При движении по трассе такого нет.
по-моему, это означает, что молотит непостоянно
Последний раз редактировалось Jadore Вт ноя 01, 2011 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 01, 2011 21:22

letack2006a писал(а):ну а суть разве меняется если постоянно молотит как описывает автор темы то соответственно присутствует неисправность диагностика поможет а ответил я мику 77 который написал что молотит у всех))) если постоянно молотит это не есть гуд
Как же, конечно меняется, если вентилятор не может горячим воздухом на малой скорости обеспечить необходимое охлаждение хладагента, он будет работать на большой. Не надо преуменьшать способности дилера в диагностике, на которой ничего не нашли. Воткнуть сканер, прочитать неисправность и заработать на её устранении - крайне простая задача.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Вт ноя 01, 2011 23:06

давно жару-то видели?..
кроме охлаждения радиатора кондея и двигателя, вентилятор включается при включении аварийного режима работы двигателя. сочетается к примеру с ограничением мощности двигателя (т.н. потерей мощности), режимом limp home.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 01, 2011 23:09

Фокс

ну может там радиатор забит еще, да и автор жалуется что
Летом в жару при включении кондера включается вентилятор на бешеную скорость

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Вт ноя 01, 2011 23:21

у автора и в октябре при заводке на холодную вентилятор включается. + антиполюшн вылез.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 02, 2011 0:08

Фокс писал(а):у автора и в октябре при заводке на холодную вентилятор включается. + антиполюшн вылез.
Он и у меня включается, на малой скорости, как у автора. Летом за +45 врубался сразу на полную. Он у многих включается, не только у автора. В октябре прохладно, достаточно малой скорости. Удивишься, но у тебя точно так же, если не живёшь в регионе, где сейчас уже минус.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 02, 2011 0:11

Jadore писал(а):ну может там радиатор забит еще
Тоже вариант

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср ноя 02, 2011 0:22

По моему, только Jadore внимательно читал первый пост...
НИКАКОЙ неисправности, связанной с вентилятором, в автомобиле НЕТ!
Есть только связанная с тем, что топикстартер надпись на крышке заливной горловины не читал.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 02, 2011 0:29

Director писал(а):По моему, только Jadore внимательно читал первый пост...
НИКАКОЙ неисправности, связанной с вентилятором, в автомобиле НЕТ!
Есть только связанная с тем, что топикстартер надпись на крышке заливной горловины не читал.
А Director, похоже, только посты Jadore внимательно читает, ибо, как минимум ещё 2 человека говорят об отсутствии проблем с вентилятором и, как минимум один о глупости заливки 92.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср ноя 02, 2011 9:52

еще раз повторюсь была такая же проблема на форде - включаешь кондей малотит вентилятор по трассе все окей результат диагности все окей спасибо диагности датошный попался все проводку перешерстил и нашел обрыв провода на клеме возле радиатора перепаял и все окей стало. :Knight: но это уже другая история

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»