Рекомендации ОД

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Рекомендации ОД

Сообщение Iten » Пн фев 21, 2011 10:52

Подскажите пожалуйста.

Вчера сдал машину на сервис.
Позвонили сказали, все что нужно было сделали.

Пока делали - увидели, что потрескался ремень генератора. Замена около 1000 рублей. Гарантия на него 40 000. А у меня пробег 41 500.

Еще увидели, что надо менять правую шаровую опору. Замена 850 рублей + сход развал + еще что-то итого 5100 руб.

Я пока отказался и от того, и от другого. Вопросы - насколько критично заменить ремень генератора и левую шаровую? К чему может привести, если не менять? Вроде пока ничего не стучит и т.д....

Может, что-то посоветуете?
Последний раз редактировалось Iten Пн фев 21, 2011 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн фев 21, 2011 10:57

ремень менять, если потрескался. Я бы не у них поменял, а где-нить, ну скажем в Панине.


А зачем углы-то регулировать при замене шаровой? Если углы не регулировались никогда, то на новой шаровой они будут в норме сразу. Итого минус 3 тысячи рублей. И шаровую я бы тоже не у них поменял.

И та, и другая неисправность - имхо критичны. Ремень может лопнуть в конце-концов.

Аватара пользователя
ПыЖоВоД
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 14:22
Откуда: Самара

Сообщение ПыЖоВоД » Пн фев 21, 2011 11:15

nucl1d
+1
Iten
Ремень менять однозначно, ибо может привести к очень плохим последствиям. А вот шаровая не критично, но затягивать тоже не стоит, и сход-развал при этом делать не надо, из тебя бабосики выуживают, а только стоимость шаровой и замена.
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн фев 21, 2011 11:32

ПыЖоВоД писал(а):Ремень менять однозначно, ибо может привести к очень плохим последствиям.
А к каким?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн фев 21, 2011 11:51

А правда, к чему это может привести?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Пн фев 21, 2011 12:30

Iten писал(а):А правда, к чему это может привести?
Порвешь ремень, перестанет заряжаться АКБ. Встанешь где-нибудь без тепла и света. А дальше только на эвакуаторе до сервиса.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн фев 21, 2011 12:35

А я этот ремень как-то могу сам увидеть?
Что он потрескался и где находится?

Поеду менять на этой неделе тогда обязательно.
Спасибо за рекомендацию nucl1d. Поеду в Панин, нашел в интернете, цены вроде приемлемые. И тоже сказали что при замене шаровой сход-развал не нужен.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн фев 21, 2011 12:39

Iten
Я приобрел ремень, бросил его в багажник, ознакомился с инструкцией по замене.
Езжу на старом уже 57000 км и не парюсь.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн фев 21, 2011 12:49

Кузовщик

Тоже потрескался? Если потрескался, давно?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн фев 21, 2011 13:19

Iten писал(а):А я этот ремень как-то могу сам увидеть?
да посмотреть под капотом. Там обычно видны ремни. Хотя можно перепутать. Я тут недавно надиагностировал отцу не глядя ремень гены на ланцере, а оказалось это ремень Гура.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн фев 21, 2011 13:27

Туплю
Последний раз редактировалось shelly Пн фев 21, 2011 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн фев 21, 2011 13:31

Iten
Ремень смотри с внутренней части.Подсвети фонариком. У меня при
пробеге 61тыс. были трещины. Заменил, а стрый в запас.
про остльное уже нписали.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн фев 21, 2011 13:41

Valera2010 писал(а):Iten
Ремень смотри с внутренней части.Подсвети фонариком. У меня при
пробеге 61тыс. были трещины. Заменил, а стрый в запас.
про остльное уже нписали.
Как в запас? Поликлиновые ремни можно использовать только один раз, при смене их как правило разрезают ножом, чтоб повторно не ставили.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 21, 2011 13:51

Это для сервиса так годится. Для себя родного на случай конфузии можно оставить.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн фев 21, 2011 14:01

Вован првильно ответил. От себя добавлю,что намерен не менять
ремень генератора пока не порвется. мне интересно сколько он
проходит. А то один чел. проехал 80тыс. и менять не собирется.
Вот и подумал пусть старый ремень лежит в багажнике.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Пн фев 21, 2011 14:06

Valera2010 писал(а):От себя добавлю,что намерен не менять
ремень генератора пока не порвется
Я то же так думал, пока он гад свистеть не стал. Пришлось поменять, ремень-360р., работы на 2 минуты.
Нет у меня подписи.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн фев 21, 2011 14:11

В ты где купил за 360? И где взять инструкцию? На экзисте он вроде 950 стоит... оригинал
Последний раз редактировалось Iten Пн фев 21, 2011 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн фев 21, 2011 14:12

Вася писал(а):Я то же так думал, пока он гад свистеть не стал. Пришлось поменять, ремень-360р., работы на 2 минуты.
а ролики? Менять надо с роликами. Иначе опять засвистит быстро.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Пн фев 21, 2011 14:14

nucl1d писал(а):а ролики? Менять надо с роликами. Иначе опять засвистит быстро.
После замены проехал 36000, ничего не свистит.
Iten писал(а):В ты где купил за 360? И где взять инструкцию?
Ответ в моей подписи.
Нет у меня подписи.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн фев 21, 2011 14:16

Вася писал(а):После замены проехал 36000, ничего не свистит.
У меня другу поменяли ремень, а ролики просто почистили, итог свистит- менять и ремень и ролики опять, но это правда на фокусе. Не думаю, что у нас сильно другая конструкция.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»