Рекомендации ОД
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Рекомендации ОД
Подскажите пожалуйста.
Вчера сдал машину на сервис.
Позвонили сказали, все что нужно было сделали.
Пока делали - увидели, что потрескался ремень генератора. Замена около 1000 рублей. Гарантия на него 40 000. А у меня пробег 41 500.
Еще увидели, что надо менять правую шаровую опору. Замена 850 рублей + сход развал + еще что-то итого 5100 руб.
Я пока отказался и от того, и от другого. Вопросы - насколько критично заменить ремень генератора и левую шаровую? К чему может привести, если не менять? Вроде пока ничего не стучит и т.д....
Может, что-то посоветуете?
Вчера сдал машину на сервис.
Позвонили сказали, все что нужно было сделали.
Пока делали - увидели, что потрескался ремень генератора. Замена около 1000 рублей. Гарантия на него 40 000. А у меня пробег 41 500.
Еще увидели, что надо менять правую шаровую опору. Замена 850 рублей + сход развал + еще что-то итого 5100 руб.
Я пока отказался и от того, и от другого. Вопросы - насколько критично заменить ремень генератора и левую шаровую? К чему может привести, если не менять? Вроде пока ничего не стучит и т.д....
Может, что-то посоветуете?
Последний раз редактировалось Iten Пн фев 21, 2011 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
ремень менять, если потрескался. Я бы не у них поменял, а где-нить, ну скажем в Панине.
А зачем углы-то регулировать при замене шаровой? Если углы не регулировались никогда, то на новой шаровой они будут в норме сразу. Итого минус 3 тысячи рублей. И шаровую я бы тоже не у них поменял.
И та, и другая неисправность - имхо критичны. Ремень может лопнуть в конце-концов.
А зачем углы-то регулировать при замене шаровой? Если углы не регулировались никогда, то на новой шаровой они будут в норме сразу. Итого минус 3 тысячи рублей. И шаровую я бы тоже не у них поменял.
И та, и другая неисправность - имхо критичны. Ремень может лопнуть в конце-концов.
А я этот ремень как-то могу сам увидеть?
Что он потрескался и где находится?
Поеду менять на этой неделе тогда обязательно.
Спасибо за рекомендацию nucl1d. Поеду в Панин, нашел в интернете, цены вроде приемлемые. И тоже сказали что при замене шаровой сход-развал не нужен.
Что он потрескался и где находится?
Поеду менять на этой неделе тогда обязательно.
Спасибо за рекомендацию nucl1d. Поеду в Панин, нашел в интернете, цены вроде приемлемые. И тоже сказали что при замене шаровой сход-развал не нужен.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Туплю
Последний раз редактировалось shelly Пн фев 21, 2011 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Как в запас? Поликлиновые ремни можно использовать только один раз, при смене их как правило разрезают ножом, чтоб повторно не ставили.Valera2010 писал(а):Iten
Ремень смотри с внутренней части.Подсвети фонариком. У меня при
пробеге 61тыс. были трещины. Заменил, а стрый в запас.
про остльное уже нписали.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
В ты где купил за 360? И где взять инструкцию? На экзисте он вроде 950 стоит... оригинал
Последний раз редактировалось Iten Пн фев 21, 2011 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro