Все о недостатках и как с ними бороться
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Все о недостатках и как с ними бороться
Сообщение ПАШКА » Чт окт 21, 2010 10:35

ПАШКА
Сообщение ПАШКА » Чт окт 21, 2010 10:37
В августе так сложилось, остался без авто. и пересел на пежо.
У меня за мою жизнь много машин было так что разбираемся.
УЖЖАС!-Это было мое первое слово после первых 30 км пути.
Машина не тянет, коробка тупит, подвеска жесткая с набором разного рода звуками.
Но делать нечего.
Вот решил поделится опытом.
Первое что сделал отогнал машину на чиповку. Отдал 12000.
Результат превзошел ожидания. Машина поехала. Коробка работает адекватно, без рывков и запаздываний. Мотор выстреливает(ну по мере сил).Ну в общем доволен.
Второе сделал шумоизоляцию-20000.Результат-тихо.
Третье поменял резину. Поставил 225-60-16. – 16000(свою отдал за 12000)
Машина стала комфортнее, но……..
Четвертое поменял задние стойки. Поставил каябу 349066 – ОФФИГЕННО
На этой резине со стойками машина липнет к дороге.За 2 недели ни одного пробоя подвески.
Теперь хочу передние стойки поменять. На следующей неделе по плану.
Расскажу.

ПАШКА
nucl1d
Сообщение EVK » Чт окт 21, 2010 10:54
Тюнинхом (техническим, а не визуальным) занимались все на ТАЗах от безнадеги.
При сегодняшней возможности выбора проще машину заранее правильно выбрать (либо ее комплектацию), чем так мучиться...
Если только сам процесс по старой памяти доставляет радость...
EVK
ПАШКА
Сообщение spacestar » Чт окт 21, 2010 10:57
Ничего, скоро не чиповку, а переборку коробки надо будет делать:)ПАШКА писал(а):Чиповка дала в первую очередь - адекватную работу коробки.
На трассе до чиповки до 130 быстро и без проблем -потом туговато.
Сейчас 150-160 без проблем.Вот подумал -надо бы до сотни отсечь по времени - интересно!![]()
spacestar
nucl1d
Сообщение CA » Чт окт 21, 2010 11:09
у меня без всякой чиповки машина вменяемо (пару раз пробовал) разгоняется до 160. И единственное, что напрягало в коробке (первые несколько тысяч км), так это задумчивость автомата при резком ускорении, но ни как не при наборе скорости (втопил педаль до полика и автомат переключается от отсечки)ПАШКА писал(а):Чиповка дала в первую очередь - адекватную работу коробки.
На трассе до чиповки до 130 быстро и без проблем -потом туговато.
Сейчас 150-160 без проблем.Вот подумал -надо бы до сотни отсечь по времени - интересно!![]()
CA
ПАШКА
nucl1d
ПАШКА
EVK
nucl1d
ПАШКА
Сообщение nucl1d » Чт окт 21, 2010 11:43
вот те амортизаторы, там передние и задние. Если бабла не жалко конечно.
http://www.bilstein.de/fileadmin/user_u ... 09_low.pdf
И он итак автомобиль уже давно. Просто надо понять, что он не для гонок.
nucl1d
Сообщение vovan » Чт окт 21, 2010 11:45
Если есть стенд для измерения динамических параметров автомобиля, знание структуры прошивки и понимание её работы, задача не выглядит невыполнимой.nucl1d писал(а):12000 за чиповку. При мифической прибавке. Я просто в шоке.
Это наверное в винде делают эту якобы чиповку.
И где же они берут прошивки, интересно и кто их отлаживает и какова тестовая программа.
Если учесть, что пыжей в скором времени будет больше, чем ВАЗов, то на чиповке можно поднять денег.
В каждую гражданскую серийную машину заложено 10-30% резерва, так сказать страховка производителя по гарантии. Это и есть простор для чиповки и другого тюнинга, если ресурс большого значения не имеет.
Передние стойки неоригиналы есть только у бильштайна, только цена у них в разы перекрывает оригинал. Комплект с занижением для пыжа на экзисте переваливает за 50 т.р
vovan
Сообщение nucl1d » Чт окт 21, 2010 11:46
Я привел выше ссылку на аммортизаторы, которые есть смысл ставить, если хочется что-то изменить в поведении авто, а не просто сделать его дубовым.
nucl1d
Сообщение nucl1d » Чт окт 21, 2010 11:47
Тут вот какая проблема встает. Вроде бы все правильно, но во-первых для увеличения мощности на атмосфернике необходимо выбить каты, во-вторых всякая прошивка есть суть компромисс, а оттестировать в домашних условиях на стенде можно конечно, но я очень сомневаюсь, что на это тратят время в нужном количестве эти кулибины.
nucl1d
ПАШКА
mage.air
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума