динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты???

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Алексей 2505
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
Откуда: санкт петербург

динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты???

Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 3:08

у меня 120 и механика, паспортный разгон до ста 10.8сек.
уважаемый журнал кватреруте, протестил наш пыжик и получил результат 12.2 сек, что честно говоря расстроило, разница велика - 1.4 сек(((
мои замеры
1-е попытки(легкая пробуксовка, и без нее) - 12.2сек (как и в выше указанном тесте), озадачило, пенял что съедают время 17диски, но не столько(((, замерял до 103 км/ч, так как стандартная погрешность спидометра 3%
2-е попытки( жесткая пробуксовка, прогретая резина) - 11.7 сек, что уже чуть порадовало, в перспективе при более теплых температурах будет лучше)), но разница все равно почти 1 сек - много((

у кого какие результаты, интересна и турба!!!!!!!!

по поводу чайник я или нет в этом деле,...отвечу так бывший перегонщик, было больше ста разных машин, увлекался стритом и не только, последние мои машины
1 - хонда цивик купе(1.8, автомат) последнего поколения, редкая красавица, таких в россию даже не поставляли
паспопорт 10.6 - результат моих замеров 11.2сек
2 додж стратус купе 2005 года 2.4, автомат паспорт - остст , мои 10.2
3. дожд стратус купе 2005 год 2.4, ручка , тюнинг, паспорт 9.5,мой результат 8.5
4.рено лагуна2 в этом оличилась паспорт и реаль в тютельку
дв1.8 - 10.8сек, дв2.0 - 9.8сек (такую оставил отцу)
5 мицубиси эклипс 2.4 ручка реально 9.5
6. ситроен с5, 2 литра HPI паспорт 10.6 реально 11.2
7!!!! мицубиси кольт 1994 года дв 1.6 + тюнинг , паспорт 9.8 реально 7.8 сек, ураган!!!!!!!
список длинный)))

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн апр 06, 2009 6:13

Интересная тема!
Я уже поднимал такую в прошлом году, да как-то всё затихло.

Как переоденусь на летнюю резину, буду замерять.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

Сообщение Alexsander » Пн апр 06, 2009 8:09

круто!!! очень интерестно, надо попробовать и отписать.
жизнь трахает, но не удовлетворяет...

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн апр 06, 2009 8:58

А в чем смысл? Так как максимальная скорость - параметр часто используемый в рекламных целях, то в паспорте будет указанно минимальное время.
Да и не получится в домашних условиях серьезно померить, что кстати потверждают замеры автора - секунда с заводского времени, без изменений в конструкции, да еще на поддержанной машине - крайне маловероятно.
Хотя конечно каждый может потешить свое самолюбие...

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пн апр 06, 2009 9:46

Алексей 2505
Тогда методику замеров в студию, могет еще кто нибуть попробует :)
Лятююю

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн апр 06, 2009 10:15

Моя педаль. 120 л.с. на автомате. Дорога ровная и сухая, резина летняя.
http://www.youtube.com/watch?v=s6wKfMaD1-k

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пн апр 06, 2009 10:30

OlegaH
судя по всему около 12 секунд... :)
Лятююю

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пн апр 06, 2009 11:32

Toxicity
Ога, где то так.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн апр 06, 2009 11:36

У меня где-то 11 с небольшим, замеряла вот совсем недавно на МКАДЕ, а сколько должно быть? что-то я не знаю...

KWW63
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 14:16

Сообщение KWW63 » Пн апр 06, 2009 11:37

Алексей 2505
На сайте http://www.peugeot.ru/ указано именно это время разгона. Точность в последних знаках соблюдена.
Где то есть таблички, какое время разгона и при каких условиях.
Вот тут http://www.308.ru/techdata.php
Последний раз редактировалось KWW63 Пн апр 06, 2009 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн апр 06, 2009 11:39

ВОт глянула, оказывается на Турбо автомате 11.2, значит соотвествует...

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пн апр 06, 2009 11:40

pusik
у твоей по паспорту 10.2 должно быть :) а 11.2 если машина нагружена

Ну что народ кто нить обладает какой нить точной методикой что бы динамику замерить и что бы в бытовых условиях это дело реализовать :)
Лятююю

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн апр 06, 2009 11:43

11 было, мы с мужем ехали...

Львенаг
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 22:58
Откуда: Москва

Сообщение Львенаг » Пн апр 06, 2009 12:12

Вчера читала сравнение пежо 308, Акпп, 120 л.с и мазды 3, Акпп, 105 л.с., так там время разгона указано было одинаковое 13 секунд

Аватара пользователя
Алексей 2505
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
Откуда: санкт петербург

Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 16:25

технология простая
1. дорога без подъема или спуска
2. асфальт хорошего качества
3 естественно сухой асфальт
4. прогретая резина
5. бензин - 98, желательно шел v-power/
6. если механика, то замер начинаем с момента отпускания педали сцепления и ведем до 103 км.ч( так как всегда есть погрешность спидометра, берем среднюю.

KWW63
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 14:16

Сообщение KWW63 » Пн апр 06, 2009 16:59

7. Отсутствие попутного ветра и температура окружающей среды около +20 градусов по Цельсию.
8. Повышенная влажность способствует уменьшению времени разгона.

Аватара пользователя
Алексей 2505
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
Откуда: санкт петербург

Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 17:11

9. на механике. момент переключения на след. передачу, на грани срабатывания ограничителя оборотов.
10. если стоит ESP, ОТКЛЮЧИТЬ.

KWW63
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 14:16

Сообщение KWW63 » Пн апр 06, 2009 17:13

:) 10... только до 50 км\ч, а потом низяяяя

Аватара пользователя
Алексей 2505
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 20:10
Откуда: санкт петербург

Сообщение Алексей 2505 » Пн апр 06, 2009 17:35

А ДАЛЬШЕ И НЕ НУЖНО, ТАК КАК НАС ИНТЕРЕСУЕТ СТАРТ С НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНЬЮ ПРОБУКСОВКИ.!!!!!!

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Ср апр 08, 2009 13:20

10.3 типтроник O:-)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»