Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Alex@er
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 0:56
Откуда: Москва, ЮАО

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

Сообщение Alex@er » Вт фев 10, 2009 14:09

А доводят ли наши официальные дилеры информацию о проблемах производителю и требуют ли устранения проблем? Есть ли какая-то обратная связь, какой-то план решений или официальные рекомендации по исправлению проблем? (о том, что холодный пуск действительно системная проблема говорит поток обращений от самых разных автолюбителей, не надо писать про блондинок, которым папа подарил машину на ДР)

Если производители получают результаты, которые описаны в http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/re ... 230-1.html
то явно ничего делаться не будет. Не находятся ли они в счастливом неведении и уверености, что всё хорошо?

Наверняка ведется статистика по поломкам и гарантийным обращениям, по которым можно делать выводе о приспособленности пежо к зиме. Но где же ответные решения? Почему с производителя не требуют доработок?

Я еще чайник в этом вопросе, на за несколько часов изучения форумов по пежо и анализа того, про что пишут автолюбители (десятки автолюбителей!), я представляю, что у меня:
а) могут быть проблемы с холодным пуском
б) в грязную погоду быстро заляпаются боковые стекла на уровне зеркал
в) с большой вероятностью сломается подлокотник


и, как я понимаю, ни по одному пункту никаких решений от производителя нет. Это нормально? Или может я просто до сих пор не снял розовые очки Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

Интересно было бы услышать ответы от представителей офиц дилеров

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 14:24

а) а могут и нет.
б) у нас мало продается авто с плохой аэродинамикой против грязи?
в) это кто сказал?

А вообще, производитель следит внимательно за всем что происходит и какие поломки происходят часто.
Не всегда покупатели об этом знаю т и не всегда ощущают внимание продавца к себе в устранениии данных недочетов.
Есть еще экономика. Вот там-то и становится понятно что выгодно, а что нет. Стоит ли отзывать официально и соообщать об этом. Ну и репутация сооответственно:)

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт фев 10, 2009 14:25

По пункту Б советую не париться - дело привычки (тонировка 5% в два слоя, гораздо больше проблем создает)

По пункту А - для пЫжО 308 это 1я русская зима, будем надеятся, что в дальнейшем они все исправят :) (обладатели турбо моторов не жалуются)

По пункту В - просто не поднимать его, я выдвинуг вперед и нормально :beach:
no turbo - no party

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт фев 10, 2009 14:30

Информация до производителя доводится и можете не сомневаться, что там в курсе всех основных косяков. Но как раньше говорили "Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается". Для начала надо собрать статистику. Любое изменение мало того, что нужно доработать и испытать. Его ещё нужно санкционировать - бюрократия однако. А чем крупнее контора, тем больше бюрократических проволочек. По собственному опыту могу сказать, если косяк исправили в течении года - это отличный результат.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 14:33

Вот Автоваз не парится. Клепает тачки с косяками уже 30 лет и в ус не дует)))))

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт фев 10, 2009 14:35

spacestar
кЕтай туда же) Что такое безопасность они не знают... (кЕтаец vs ока, так посл. еще и победила :ROFL: :ROFL: :ROFL: )
no turbo - no party

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт фев 10, 2009 14:47

Проблемы есть, и автопроизводителей они, вероятнее всего, всё же волнуют, потому как этих самых автопроизводителей - много. Но это - лирика.
а) Холодный пуск - свечи то уже по акции меняли, т.е. видимо считается, что задача решена :) ну и пока что неизвестно, насколько велик процент таких страдальцев. Может, проблема чисто статистически не выглядит столь уж опасной. Во всяком случае девятки и прочие изделия ВАЗа, не сумевшие завестись по утрам, видел в количестве, а уж они то к нашему климату приспособлены by design. И ничего :) ВАЗ их обратно принимать не торопится.
б) Боковые стёкла скорее всего интересуют привыкших ездить по чистым дорогам европейцев в последнюю очередь. А у нас - асфальт с шампунем мыть не принято. Короче, проблема то решаемая, единственно надо как-то озадачить ей производителя. Процент пыжевладельцев, представленных на форуме невелик, но тем не менее - кто будет участвовать в опросах - помимо прочих проблем, можно упоминать и замызгивание стёкол каплями с зеркала. ДА и не столь остра проблема, во всяком случае гораздо менее неприятная, чем незавестись утром и доехать до сервиса на эвакуаторе.
в) да не сломается он :) никак :) потому как почитав форум, да заглянув ему внутрь, на тонюсенькую пластмассочку, поддерживающую подлокотник в поднятом положении - стало ясно, что он сделан, чтобы быть сломанным. но мы у производителя на поводу не пойдём, мы просто не будем его открывать вверх, и не будем становиться на него коленом, перелезая с заднего сиденья на переднее. и всё получится. Искренне надеюсь передать авто следующему владельцу (ну или в утиль сдать, уж как повезёт) с целым подлокотником. Благодаря форуму.
Но ведь есть же ещё другие вопросы - скажем, широкая полоса грязи вдоль стоек, и прежде всего левой. Угловой размер правой стойки и полосы грязи около неё меньше, но левая - реальная угроза при езде в грязищще. Опять европейская чистоплотность?
Да и загаживание заднего стекла на SWшке - просто порясающее. Хоть бы спойлер назад приделали, задувать воздухом вдоль заднего стекла, было б оно чище раз в десять.
Ну и есть ещё такие вещи, которые страшно радуют производителя, но очень не радуют меня, как отсутствие неоригинальных дворников на перёд.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 14:50

Sia-Ori

а) + 1
б) все что нам светит это замена формы зеркал после рестайлинга
в) еще большой вопрос массовая поломка подлокотника или нет:)

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт фев 10, 2009 15:00

Хотелось бы еще добавить распостраненную ошибку АКПП в сочетании с турбомотором при переключении с 3 на 4ую сопровождающимся вибрацией, если притопить.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт фев 10, 2009 15:10

по подлокотнику? элементарно решаемая проблема, всего-то утащить у других готовую конструкцию, или сделать его нескладывающимся, и даже если сломавших его не так много, то просто непонятно, зачем делать такое хлипкое сооружение.
Модификация формы зеркал нам, уже купившим, уж точно не светит ни в каком виде. Так что... ради общего дела стараемся. :Knight: Буду рад, если пежошники обратят на это внимание. Благо, тут решение видится довольно простым.
Из вещей, которые ещё мне не нравятся
- отсутствие датчика омывайки, и никак нельзя планировать доливы.
- отстутсвие показометров давления масла, напряжения в бортсети.
- отстутвие показаний расхода топлива на ХХ, и некрасивая работа того показометра около 30 км/ч
Это из мелочей, решаемых, и простых. А по большому счёту - в пробках слишком много кушает керосину, и первая передача в автомате слишком быстра, надо ещё пониженную, аки на трахторе.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт фев 10, 2009 15:12

Sia-Ori писал(а): - отсутствие датчика омывайки, и никак нельзя планировать доливы.
в ПП вроде есть???

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Вт фев 10, 2009 15:14

Bubba писал(а):в ПП вроде есть???
Не вроде а есть...
мы не сторонники разбоя...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт фев 10, 2009 15:16

В П - нет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 15:17

Sia-Ori

Датчик омывайки стоит в ПП
Давление масла и напряжение сети? Это не ГАЗ-66 :ROFL:

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт фев 10, 2009 15:17

spacestar
а на AlfaRomeo есть :)
no turbo - no party

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 15:18

Bubba писал(а):spacestar
а на AlfaRomeo есть :)
Зачем это все?:) В чем потребность? Это все баловство.

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт фев 10, 2009 15:24

spacestar
они любят, чтоб было много кругляшкОФФФ :ROFL: :ROFL:
no turbo - no party

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт фев 10, 2009 15:32

накой много кругляшков? Всё это спокойно прячеся где-то в глубине настроек бортового компа и выводится на дисплейчик кому захотелось.
Более того, я уже давно предлагал поменять кругляшок тахометра на что-то более полезное, уж на автомате то он - не есть самое важное.
PS. Маслянный давленометр на мерсах есть, и кажется, что на всех.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 15:33

Sia-Ori писал(а):накой много кругляшков? Всё это спокойно прячеся где-то в глубине настроек бортового компа и выводится на дисплейчик кому захотелось.
Более того, я уже давно предлагал поменять кругляшок тахометра на что-то более полезное, уж на автомате то он - не есть самое важное.
PS. Маслянный давленометр на мерсах есть, и кажется, что на всех.
Вопрос - зачем?:)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт фев 10, 2009 15:42

Тахометр? Чтоб круто было, больше незачем.
А маслянный давленометр - на мерсиках зачем-то ему находится применение. Может, чтобы давление масла мерять? :)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»