Нужен совет ребята
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 8:57
Нужен совет ребята
Пыж 308 1.6 турбо , машина разгоняется очень медленно , по компьютеру ошибки P0011 , Р0139 , Р2196 , P2263 , P0140 , подозрения на кислородный датчик как его найти в экзисте номер и может у кого такое было знает какой из лямбды не рабочий , скинул ошибки поехала отлично через 500 метров опять вылетел чек и комп уже ошибок показывал только одну Р1338 и после ее сброса машина опять едет первую минуту потом все. Есть варианты что делать?
Ехать на диагностику по турбам. Максим (GuruEP6), например.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 8:57
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 8:57
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Это совет. Если ошибки лезут, не нужно херней заниматься, а нужно ехать к тем, кто их хорошо знает.Express-91 писал(а):Viento писал(а):Ехать на диагностику по турбам. Максим (GuruEP6), например.
Много может быть с ними гимора.
Чистка впуска, турбина, тнвд.
Нужно смотреть.
А можете сбрасывать ошибки да кататься, пока поршни не развалятся.
Хотите сами возиться, тогда начинайте читать темы по турбе, срочно лезьте во впускной тракт и смотрите нагар, особенно на впускных клапанах.
Этой нужно сразу делать!
Чистка впуска со съемом ГБЦ в районе 40-60тр стоит.
Турбана, тнвд под 20тр
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 14:10
- Откуда: Красноярский край
Прошу помощи
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема следующего плана. В пятницу обратился в сервис по ходовке. Сервисмены мне предложили бесплатный контролтный осмотр, ну кто же от халявы откажется, я согласился. В ходе осмотра выявили ряд неисправностей и предложили ремонт на Nную сумму. Я дополнительно к ремонту попросил сделать компьютерную диагностику. В ходе диагностики выявлена ошибка ABS С1331. Мастер после ремонта сказал, что они сделали доброе дело и устранили неисправность (в заказ-наряде прописали дополнительные работы 400 р), стопорное кольцо перекрывало датчик ABS переднего правого колеса, и попросили передать "привет" криворукому мастеру, который менял ступичный подшипник. Оплатите ремонт и езжайте. После выезда из сервиса на скорости 30-50км опять загорается ошибка ABS. Заезжаю на сервис, спрашиваю за эту ошибку. Оставляйте машину, мы Вам перезвоним. Через три часа звонок. Мы нашли ошибку с Вас 1000, устранить причину Вам будет стоить 4500.
Прихожу за машинкой, прошу показать наряд на выполненные работы -мне ответ: мы не успели распечатать не работает интернет, а прога работает только через интернет. Я-за что рубль? Мне-за ком.диагностику, пропуск на территорию и накидки на сидения, чтоб не испачкались. Я- что за неисправность, мне -на магнитном кольце ступичного подшипника механическое повреждение, лечение -замена подшипника. Я-нахрена второй раз комп.диагностику, мне - а откуда мы знаем с чего начать. Я -показываю наряд на работы, проведенный три часа назад(закрепляю во вложении), в котором расписаны все ошибки и коды неисправностей, и там указана ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса.Мне-без второй диагностики нельзя было обойтись. У меня вопрос. Меня разводят на вторую комп диагностику? Или действительно вторая комп.диагностика нужна была? Заранее спасибо!
Прихожу за машинкой, прошу показать наряд на выполненные работы -мне ответ: мы не успели распечатать не работает интернет, а прога работает только через интернет. Я-за что рубль? Мне-за ком.диагностику, пропуск на территорию и накидки на сидения, чтоб не испачкались. Я- что за неисправность, мне -на магнитном кольце ступичного подшипника механическое повреждение, лечение -замена подшипника. Я-нахрена второй раз комп.диагностику, мне - а откуда мы знаем с чего начать. Я -показываю наряд на работы, проведенный три часа назад(закрепляю во вложении), в котором расписаны все ошибки и коды неисправностей, и там указана ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса.Мне-без второй диагностики нельзя было обойтись. У меня вопрос. Меня разводят на вторую комп диагностику? Или действительно вторая комп.диагностика нужна была? Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 14:10
- Откуда: Красноярский край
Спасибо за оперативность. У меня еще до приезда в сервис горел ABS, я просто хотел продиагностировать какие еще есть проблемы с движком и нет ли намеков на замену цепи грм. Связано это с периодически вылезающей ошибкой деполюшн фолти систем. На ABS пофиг, без него мне комфортнее.
Вопрос в нужности проводить компьютерную диагностику второй раз. Я считаю это разводом. Прав ли я в данной ситуации?
Вопрос в нужности проводить компьютерную диагностику второй раз. Я считаю это разводом. Прав ли я в данной ситуации?
sansanych
А ошибку по деполюшину они не сказали? По зажигания не было ошибок? Если нет, то деполюшн из-за АБС был.
А ошибку по деполюшину они не сказали? По зажигания не было ошибок? Если нет, то деполюшн из-за АБС был.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 14:10
- Откуда: Красноярский край
По деполюшн фолт выявили ошибку сопротивления кислородного датчика на входе. Не в этом суть вопроса.
Хотел получить ответ на вопрос про повторную компьютерную диагностику, насколько она была необходима для поиска причины горящей лампы ABS!! Хотя механическое повреждение магнитного кольца на ступичном подшипнике определено визуально и с помощью компа она никак не продиагностируется. Меня преследует мысль, что меня жутко развели. Если есть специалисты в этой области прошу поделиться своим опытом.
Хотел получить ответ на вопрос про повторную компьютерную диагностику, насколько она была необходима для поиска причины горящей лампы ABS!! Хотя механическое повреждение магнитного кольца на ступичном подшипнике определено визуально и с помощью компа она никак не продиагностируется. Меня преследует мысль, что меня жутко развели. Если есть специалисты в этой области прошу поделиться своим опытом.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 1:47
Добрый день.Подскажите,пежо 308, печка дует холодным с пассажирской стороны,и еле теплым с водительской,в прошлом году было тоже самое,весной заехал в сервис и мне (якобы) поменяли радиатор печки,проблема пропала,не прошло и года и снова то же самое...вот уже облазил все форумы...грешу на заслонку...она обламывается бывает как я понял...вот как проверить ее работу самостоятельно не снимая торпеды? И что же в итоге может еще быть? Спасибо за внимание.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2256
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15522
Не надо ничего проверять.
Мойте радиатор печки....
Заполните профиль.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2256
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15522
Не надо ничего проверять.
Мойте радиатор печки....
Заполните профиль.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 1:47