штамповку болтами от литья
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
штамповку болтами от литья
Сообщение VAT » Вт дек 16, 2008 13:16
При установке зимних шин на оригинальной штамповке 16" по акции в салоне мне еще начислили 16 болтов за примерно 900р, мотивируя тем что от литья болты не подойдут. Секретки в итоге на зимней резине нет.
Но вот что нашел в инструкции на стр 162, кратко говоря: "запаску на штамповке можно крепить болтами от литья".
Так зря мне эти болты всучили или по делу? И секретка - она хоть чуть-чуть усложняет угон колес?
Но вот что нашел в инструкции на стр 162, кратко говоря: "запаску на штамповке можно крепить болтами от литья".
Так зря мне эти болты всучили или по делу? И секретка - она хоть чуть-чуть усложняет угон колес?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
VAT
Сообщение Bulyan » Вт дек 16, 2008 13:52
Крепить штампованные диски болтами от литья - нельзя! запаску можно - она ж на то и запаска, чтобы поставить назад литье после ремонта. Никто ж в здравом уме не станет возить два комплекта болтов. Так что экономить тут не надо: отвалившееся колеса встанет дороже!
На всякий случай: штатная секретка и ее ключ сделаны из паршивого металла - осторожнее с ними. На литье секретка стоит в углублении, что мешает крадунам подобраться любимыми русскими инструментами - зубилом и газовым ключом. Но все равно отвернуть ее можно. На стальных дисках секретка бесполезна! Но вообще-то диски Пежо подходят только к Пежо...ну и к Ситроену.
На всякий случай: штатная секретка и ее ключ сделаны из паршивого металла - осторожнее с ними. На литье секретка стоит в углублении, что мешает крадунам подобраться любимыми русскими инструментами - зубилом и газовым ключом. Но все равно отвернуть ее можно. На стальных дисках секретка бесполезна! Но вообще-то диски Пежо подходят только к Пежо...ну и к Ситроену.

Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
greyzis
Сообщение greyzis » Вт дек 16, 2008 13:59
VAT ясен пень впарили)) .... когда мне в ОД тоже начали болты сувать, я сделал удивленное лицо и сослался на инструкцию с универсальными болтами, сервисмен сделал вид, что он меня не слышал, но больше эту тему не поднимал
по поводу секретки: на шиномонтаже постарайтесь не дать закрутить секретку пневматикой - запросто сорвут шлицы и потом и не открутите/не закрутите её

по поводу секретки: на шиномонтаже постарайтесь не дать закрутить секретку пневматикой - запросто сорвут шлицы и потом и не открутите/не закрутите её
greyzis
Andrej
Сообщение Bulyan » Вт дек 16, 2008 14:29
Жаль не имею возможности сравнить литье и штамповку, ибо запаска -тоже литая. Инструкции слепо верить не стоит: составляли-то ее профессионалы, вот только переводили люди, которые не несут за это особой ответственности. Скажите, ну зачем Пежо в эпоху экономии и унификации выпускать два вида болтов, если есть один универсальный. Я пробовал (правда, на другой машине) крепить штамповку гайками от литья. Конус с виду похож, только колесо не держится - затяжка ослабевает на следующий день. Доехать до шиномонтажа, конечно, можно.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Сообщение serega » Вт дек 16, 2008 14:51
Не надо народ обманывать!Bulyan писал(а):Крепить штампованные диски болтами от литья - нельзя!
Меня тоже в Авесе пропарили, что мол нельзя - на литье болт опирается на плоскую площадку, а на штамповке - на конус... Ну я и купил 16 болтов, за 900 руб...
Реально когда машину переобувал все стало понятно - на болтах (которые стоят на машине) есть и КОНУС, и ПЛОСКАЯ шайба... Только если затягивать болты на штамповке, то болт утянется на конус, и шайба будет болтаться (то есть болт не затянется до конца), и это просто эстетически не красиво...
А так - все можно!
serega
Сообщение greyzis » Вт дек 16, 2008 21:37
Bulyan
на таких болтах специальная резьба, которая по идее "самозатягивающаяся" по этому не нужно на нормальных машинах до "усёра" их затягивать
пять косячитеBulyan писал(а):Конус с виду похож, только колесо не держится - затяжка ослабевает на следующий день.

greyzis
Miha
Белый
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума