Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

ольга7827
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 11:11

Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

Сообщение ольга7827 » Ср окт 22, 2014 11:34

Всем привет! Купила пежо 308 2008г. 1.6 120л. бензин АКПП. Пробег сказали скручен , примерно 150 т. есть . все началось с того что решили поменять масло в акпп мол машина не новая , это нужно сделать , в итоге оказалось, что там совсем все худо, итог: 2.000 $ дальше хуже , теперь заметила, что у меня дым из трубы идет, серого цвет,а когда нажимаю педаль газа , "бывает" при обгонах нажимаешь педаль в пол машина чуток думает потом набирает скорость, и облако дыма, а на улице +10. Плавают обороты после того как он постоит часиков 7, сразу ехать не реально т.к. троит. Масло меняла в двигателе , через 1500км кричит недостаточно масло , долила еще 500гр. Помогите... :-(

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:43

город какой? нужно сразу после покупки бушной машины сюда заходить
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:47

Viento писал(а):город какой? нужно сразу после покупки бушной машины сюда заходить
Лучше перед покупкой хорошенько продиагностировать, поразузнать историю автомобиля, а сюда можно и потом, про Украину например поговорить.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:50

Garik
как вариант. Сейчас, видимо, перед покупкой любой современно машины на вторичке нужно очень внимательно изучать что за дв, кпп и пр. чтобы сюрпризов не было... времена простых надежных иномарок в прошлом :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:55

ольга7827
Ну сизый дым, как раз и говорит, что двигатель уже давно не находится на масляной диете, а поедает его, масло, в неимоверных количествах. И тянуть здесь не имеет смысла, а немедленно искать грамотного моториста. Хорошо если вердикт будет - средний ремонт (кольца, вкладыши), хуже, капиталка.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 12:04

Viento писал(а):Garik
как вариант. Сейчас, видимо, перед покупкой любой современно машины на вторичке нужно очень внимательно изучать что за дв, кпп и пр. чтобы сюрпризов не было... времена простых надежных иномарок в прошлом :)
Это было всегда. Мне хорошо запомнился урок с покупкой 1-й, естественно Б/У иномарки. КПП правда ремонтировать не пришлось, механика, а вот двигатель что-то подобное преподнес, причем не сразу, а через какое-то время, видать подшаманили пегонщики. Причем замена МСК результата никакого не дала, помог "средний" ремонт.
От себя добавлю, что прошло не только время простых надежных иномарок, но и простых надежных людей.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 12:04

при обгонах дым - не очень хорошо. Возможно дешевле будет найти бушный двигатель
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср окт 22, 2014 12:33

Или найти новую машину и желательно не 308.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:44

вот это букетик...
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:48

Viento писал(а):при обгонах дым - не очень хорошо. Возможно дешевле будет найти бушный двигатель
вот очень даже новый движок
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 116#554116

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

Сообщение yrk » Ср окт 22, 2014 13:03

ольга7827 писал(а):Всем привет! Купила пежо 308 2008г. 1.6 120л. бензин АКПП. Пробег сказали скручен , примерно 150 т. есть . все началось с того что решили поменять масло в акпп мол машина не новая , это нужно сделать , в итоге оказалось, что там совсем все худо, итог: 2.000 $ дальше хуже , теперь заметила, что у меня дым из трубы идет, серого цвет,а когда нажимаю педаль газа , "бывает" при обгонах нажимаешь педаль в пол машина чуток думает потом набирает скорость, и облако дыма, а на улице +10. Плавают обороты после того как он постоит часиков 7, сразу ехать не реально т.к. троит. Масло меняла в двигателе , через 1500км кричит недостаточно масло , долила еще 500гр. Помогите... :-(
А чего вы так все машинку списали сразу.....???????
Судя по посту.
1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
2 - Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
3- Чуток думает при педали в пол - так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют "утренний расколбас").
5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.

Что ужасного то? Чего движку то менять?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 13:10

yrk
Юра, мск, это когда после хх дым, а в движении его нет. Тут одними мск может не ограничится. Нужно компрессию мерить и пр.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 13:57

Это точно. Меня чел из Бобруйска через драйв2 вычислил и навзрыд просил телефон и помощи. Купил где-то на Российском вторичном рынке по дешевке 308- пыжа и привёз домой бешаный геморой!!! Пока доехал влил 12л масла на 800км. А тут и пошел по этапу. Съём голвы, поршя, кольца, цилиндры, рассинхрон по валам, МСК и еще дохрена всего. Дал я своего диагноста, кроме всякой хрени (букета ошибок) эксцентриковый вал вообще не работал. ой осторожно надо с нашими машинками при выборе. Мне из германии прикатили Итальянской сборки и то повозился вдоволь. Но теперь (тьфу три раза) всё хорошо, после смены МСК даже работать и тише стала и ход плавней (видно лямбды тоже брыкают машину когда дохрена масла горит в цилиндрах).

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 22, 2014 14:09

класный у вас получается междусобойчик))) стоит подбросить интересную тему и вы готовы виртуально откапиталить и востановить машинку.
для какого то серьезного обсуждения информации просто нет

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 14:20

mich67
Дим, один фиг машину смотреть нужно при таком описании...
Не мешай набрасывать :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:27

Ольга, симптомы не хорошие, для начала надо считать ошибки с БК, замер компрессии, проверить систему зажигания и т.д. и уже с прежними симптомами комплексно ставить диагноз и лучше не в интернете а с людьми живьём, так диагноз точнее будет при живом общении. Ведь так тут можно дельный совет получить но ремонт делать придестя не виртуально.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:34

Viento писал(а):mich67
Дим, один фиг машину смотреть нужно при таком описании...
Не мешай набрасывать :)
:ROFL:

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.

Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 15:14

yrk писал(а):
ольга7827 писал(а):Всем привет! Купила пежо 308 2008г. 1.6 120л. бензин АКПП. Пробег сказали скручен , примерно 150 т. есть . все началось с того что решили поменять масло в акпп мол машина не новая , это нужно сделать , в итоге оказалось, что там совсем все худо, итог: 2.000 $ дальше хуже , теперь заметила, что у меня дым из трубы идет, серого цвет,а когда нажимаю педаль газа , "бывает" при обгонах нажимаешь педаль в пол машина чуток думает потом набирает скорость, и облако дыма, а на улице +10. Плавают обороты после того как он постоит часиков 7, сразу ехать не реально т.к. троит. Масло меняла в двигателе , через 1500км кричит недостаточно масло , долила еще 500гр. Помогите... :-(
А чего вы так все машинку списали сразу.....???????
Судя по посту.
1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
2 - Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
3- Чуток думает при педали в пол - так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют "утренний расколбас").
5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.

Что ужасного то? Чего движку то менять?
Списывать никто не собирался, а вот возможные серьёзные траты на ремонт предсказали. По поводу 500 гр на 1500 скажу так, это может было бы ничего, если б автор юзала авто с новья или уже достаточно давно. Если же такая хрень начинается на свежекупленном Б/У - повод задуматься. Выше я описывал свой печальный опыт. Поначалу тоже все было норм, первые 300 - 500 км, потом заметил, масло вроде уходит. Долил. Снова ушло. Стал засекать, изначально литрушки хватало на 2-3 тысячи, но процесс начал развиваться лавинообразно и в итоге дошло до литра и более на 1000, движек на холодную стал безбожно дымить, после прогрева не очень, во всяком случае в зеркало, как на холодном не было видно. В общем подшаманить "убитый" движек на несколько сотен километров продавцы Б/У умеют.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 15:39

Да по ходу не 500мл на 1500км, а весь щуп ушел, это она долила уже на уровне ниже минимума, если конечно масло было поменяно сразу.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 16:01

yrk
я ей сегодня в ЛС почти все тоже самое написал)), но на всякий случай дал ссылку на новый двиг)кто знает, что захочет человек делать

не стал тут мешать "накидывать" и кошмарить :)
ольга7827
вероятнее всего с коробкой на вас очень сильно наварились, так как в голове не укладывается, что за работы такие вам проводили, местные умельцы сделали бы все в раз 5 дешевле, это замена клапанов, промывка блока и полная замена масла

троить может например из-за плохих свечей или из-за загрязненных форсунок, требуется промывка топливной системы и замена свечей спустя км 100 после промывки

по дыму и жору масла, возможно задубели маслосъемные, а возможно трындец и кольцам пришел, опять же это нужно смотреть, в МСК и СПБ есть ребята пыжеводы рукастые которые за недорого могут посмотреть и сделать многое

по поводу "паузы" при тапке в пол, вероятно нужно сделать обновление мозгов коробки

вообще нужна полная хорошая диагностика
Делаю сайты =)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»