Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение ольга7827 » Ср окт 22, 2014 11:34

ольга7827
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:43
Viento
Garik
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 11:50
как вариант. Сейчас, видимо, перед покупкой любой современно машины на вторичке нужно очень внимательно изучать что за дв, кпп и пр. чтобы сюрпризов не было... времена простых надежных иномарок в прошлом

Viento
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 11:55
Ну сизый дым, как раз и говорит, что двигатель уже давно не находится на масляной диете, а поедает его, масло, в неимоверных количествах. И тянуть здесь не имеет смысла, а немедленно искать грамотного моториста. Хорошо если вердикт будет - средний ремонт (кольца, вкладыши), хуже, капиталка.
Garik
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 12:04
Это было всегда. Мне хорошо запомнился урок с покупкой 1-й, естественно Б/У иномарки. КПП правда ремонтировать не пришлось, механика, а вот двигатель что-то подобное преподнес, причем не сразу, а через какое-то время, видать подшаманили пегонщики. Причем замена МСК результата никакого не дала, помог "средний" ремонт.Viento писал(а):Garik
как вариант. Сейчас, видимо, перед покупкой любой современно машины на вторичке нужно очень внимательно изучать что за дв, кпп и пр. чтобы сюрпризов не было... времена простых надежных иномарок в прошлом
От себя добавлю, что прошло не только время простых надежных иномарок, но и простых надежных людей.
Garik
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 12:04
Viento
Алексей в
sunray
Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 12:48
вот очень даже новый движокViento писал(а):при обгонах дым - не очень хорошо. Возможно дешевле будет найти бушный двигатель
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 116#554116
sunray
Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение yrk » Ср окт 22, 2014 13:03
А чего вы так все машинку списали сразу.....???????ольга7827 писал(а):Всем привет! Купила пежо 308 2008г. 1.6 120л. бензин АКПП. Пробег сказали скручен , примерно 150 т. есть . все началось с того что решили поменять масло в акпп мол машина не новая , это нужно сделать , в итоге оказалось, что там совсем все худо, итог: 2.000 $ дальше хуже , теперь заметила, что у меня дым из трубы идет, серого цвет,а когда нажимаю педаль газа , "бывает" при обгонах нажимаешь педаль в пол машина чуток думает потом набирает скорость, и облако дыма, а на улице +10. Плавают обороты после того как он постоит часиков 7, сразу ехать не реально т.к. троит. Масло меняла в двигателе , через 1500км кричит недостаточно масло , долила еще 500гр. Помогите...
Судя по посту.
1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
2 - Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
3- Чуток думает при педали в пол - так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют "утренний расколбас").
5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.
Что ужасного то? Чего движку то менять?
yrk
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 13:10
Юра, мск, это когда после хх дым, а в движении его нет. Тут одними мск может не ограничится. Нужно компрессию мерить и пр.
Viento
Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 13:57
shadim
mich67
Сообщение Viento » Ср окт 22, 2014 14:20
Дим, один фиг машину смотреть нужно при таком описании...
Не мешай набрасывать

Viento
Сообщение shadim » Ср окт 22, 2014 14:27
shadim
shadim
Re: Мой пыжик ест масло, троит и дымит! При этом нет ошибок.
Сообщение Garik » Ср окт 22, 2014 15:14
Списывать никто не собирался, а вот возможные серьёзные траты на ремонт предсказали. По поводу 500 гр на 1500 скажу так, это может было бы ничего, если б автор юзала авто с новья или уже достаточно давно. Если же такая хрень начинается на свежекупленном Б/У - повод задуматься. Выше я описывал свой печальный опыт. Поначалу тоже все было норм, первые 300 - 500 км, потом заметил, масло вроде уходит. Долил. Снова ушло. Стал засекать, изначально литрушки хватало на 2-3 тысячи, но процесс начал развиваться лавинообразно и в итоге дошло до литра и более на 1000, движек на холодную стал безбожно дымить, после прогрева не очень, во всяком случае в зеркало, как на холодном не было видно. В общем подшаманить "убитый" движек на несколько сотен километров продавцы Б/У умеют.yrk писал(а):А чего вы так все машинку списали сразу.....???????ольга7827 писал(а):Всем привет! Купила пежо 308 2008г. 1.6 120л. бензин АКПП. Пробег сказали скручен , примерно 150 т. есть . все началось с того что решили поменять масло в акпп мол машина не новая , это нужно сделать , в итоге оказалось, что там совсем все худо, итог: 2.000 $ дальше хуже , теперь заметила, что у меня дым из трубы идет, серого цвет,а когда нажимаю педаль газа , "бывает" при обгонах нажимаешь педаль в пол машина чуток думает потом набирает скорость, и облако дыма, а на улице +10. Плавают обороты после того как он постоит часиков 7, сразу ехать не реально т.к. троит. Масло меняла в двигателе , через 1500км кричит недостаточно масло , долила еще 500гр. Помогите...
Судя по посту.
1- Что с АКПП непонятно. Может просто ей промывку гидроблока и замену клапанов с маслом официаля оценили в 60000.
2 - Дым по описанию- вполне история про маслосьемные. Тоже ремонтнопригодно за вменяемые деньги у Славы.
3- Чуток думает при педали в пол - так это у всех так -так кикдаун работает и у меня.
4- Плавают обороты? Хз что автор имеет в виду. (после 7 часов). Может он не привык и за троение и плавание принимает стандартный алгоритм прогрева 308го (то что называют "утренний расколбас").
5- 500 гр на 1500 это в допустимых приделах по сервисной книжке.
Что ужасного то? Чего движку то менять?
Garik
shadim
Сообщение sunray » Ср окт 22, 2014 16:01
я ей сегодня в ЛС почти все тоже самое написал)), но на всякий случай дал ссылку на новый двиг)кто знает, что захочет человек делать
не стал тут мешать "накидывать" и кошмарить

ольга7827
вероятнее всего с коробкой на вас очень сильно наварились, так как в голове не укладывается, что за работы такие вам проводили, местные умельцы сделали бы все в раз 5 дешевле, это замена клапанов, промывка блока и полная замена масла
троить может например из-за плохих свечей или из-за загрязненных форсунок, требуется промывка топливной системы и замена свечей спустя км 100 после промывки
по дыму и жору масла, возможно задубели маслосъемные, а возможно трындец и кольцам пришел, опять же это нужно смотреть, в МСК и СПБ есть ребята пыжеводы рукастые которые за недорого могут посмотреть и сделать многое
по поводу "паузы" при тапке в пол, вероятно нужно сделать обновление мозгов коробки
вообще нужна полная хорошая диагностика
sunray
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума