секвентальном режим

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

alexandr1179
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
Откуда: Ярославль

секвентальном режим

Сообщение alexandr1179 » Вт сен 16, 2014 22:16

можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.

alexandr1179
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
Откуда: Ярославль

Сообщение alexandr1179 » Вт сен 16, 2014 22:18

в городе соответственно. 2200об тык вторая итд

alexandr1179
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
Откуда: Ярославль

Сообщение alexandr1179 » Вт сен 16, 2014 22:19

акпп AL4 пыж 308 2012г

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср сен 17, 2014 8:57

ИМХО - можно и даже нужно.

Вот мои мысли по этому поводу:

ручным переключением мы устраняем "ненужные" переключения в автоматическом режиме, например мы видим, что будем притормаживать, поэтому передачу надо бы попридержать, а коробас думает по своему: - ага- тапку немного отпустил, значит разгон более не нужен, дай-ка я повышенную включу; включает повышенную, а тут немного ускорится надо - он снова пониженную. Такие же моменты бывают при езде в горку - мы понимаем - что вытянем - остаётся 10...20 метров, а коробас видит, что внатяг дело пошло и включает пониженную, а через 20 метров, за гребнем - опять повышенную.

Про работу АКПП в условиях пробки и нашем желании перескочить в другой ряд - это вообще конец для мозга АКПП: что этот мудак за рулём вытворяет - то нажмёт газ, то отпустит!!! Твою мать, какую передачу выбрать!?

Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Ср сен 17, 2014 9:13

Garikrus
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов. - В таком случае можно и на механике ездить. АКПП как раз для города. Кстати я тоже сделаю тест секвентального режима.
Как-то не верю, что в Москве можно добиться хотя бы 10литров расхода
Изображение

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср сен 17, 2014 10:27

Оч часто рычаг дрюкаю))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср сен 17, 2014 10:35

Ребята, просьба не говорить СЕКВЕНТАЛЬНЫЙ режим. Ручной режим - этого будет более чем достаточно.

А то я под стол совсем упаду от смеха. :).
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср сен 17, 2014 13:15

Garikrus писал(а):ИМХО - можно и даже нужно.

Вот мои мысли по этому поводу:

ручным переключением мы устраняем "ненужные" переключения в автоматическом режиме, например мы видим, что будем притормаживать, поэтому передачу надо бы попридержать, а коробас думает по своему: - ага- тапку немного отпустил, значит разгон более не нужен, дай-ка я повышенную включу; включает повышенную, а тут немного ускорится надо - он снова пониженную. Такие же моменты бывают при езде в горку - мы понимаем - что вытянем - остаётся 10...20 метров, а коробас видит, что внатяг дело пошло и включает пониженную, а через 20 метров, за гребнем - опять повышенную.

Про работу АКПП в условиях пробки и нашем желании перескочить в другой ряд - это вообще конец для мозга АКПП: что этот мудак за рулём вытворяет - то нажмёт газ, то отпустит!!! Твою мать, какую передачу выбрать!?

Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов.
Когда, как в случае с АЛ4, поередач всего 4, то можно и погонять кочергу, когда же их 7 или 8 (в ближайшей перспективе кое-кто уже и 9-10 обещают), начинаешь в них путаться. Тем более т. н. "секвентальный", по нашему читай последовательный способ переключения информативности не добавляет, постоянно же пялиться в дисплей, чтобы подсмотреть номер выбранной передачи тоже неудобно. Проще пустить все на самотек, изредка подтыкая по необходимости спорт режим или использовать ручной режим если есть возможность "тормозить" двигателем.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: секвентальном режим

Сообщение Garik » Ср сен 17, 2014 13:29

alexandr1179 писал(а):можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
Честно говоря не очень верится, что простой переход из автоматического режима в ручной даст практически 50% снижение расхода. Расход в первую очередь зависит от двух факторов - дорожной ситуации (пробки/непробки, город/трасса) и стиля вождения, а точнее говоря частоты использования в случае АКПП левой педали. Второй фактор конечно не напрямую, но зависит от первого, трудно в городском режиме добиться трассового расхода, особенно в пробках.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Re: секвентальном режим

Сообщение mikhail48 » Ср сен 17, 2014 14:43

Garik писал(а):
alexandr1179 писал(а):можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
Честно говоря не очень верится, что простой переход из автоматического режима в ручной даст практически 50% снижение расхода. Расход в первую очередь зависит от двух факторов - дорожной ситуации (пробки/непробки, город/трасса) и стиля вождения, а точнее говоря частоты использования в случае АКПП левой педали. Второй фактор конечно не напрямую, но зависит от первого, трудно в городском режиме добиться трассового расхода, особенно в пробках.
Так там имхо и масло пожиже заливать стали.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср сен 17, 2014 16:42

Ярославцы отжигают))))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

alexandr1179
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
Откуда: Ярославль

Сообщение alexandr1179 » Ср сен 17, 2014 18:57

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ярославцы отжигают))))

Ну если только чуток:-) :-)
Тут ещё вот в чем дело, автомат долго круит 1 и 2 передачи. Он старается крутить примерно до 3000-3200об, потом втыкает вторую и крутит до 3000 и только потом если евро величество соизволит воткнет 3 передачу. В ручном режиме само собой не механика, но диапазон передач в ручном режиме позволяет включать их раньше, например 1 кручу до 2000 и на 2ую перехожу , а вот 3ю позволяет включить в диапазоне 3000об. Я не знаю может это и бред бортового компьютера, а может и мой:-) , но расход меньше стал. Это при стиле не спешной умеренной езды. Как-то так.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт сен 18, 2014 8:20

alexandr1179

У меня на 2-2,5 т.об переключает.

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Чт сен 18, 2014 9:36

:) Попытался день поездить в ручном режиме. Итог не утешительный. Переключает вверх специфично, при 50кмч не хочет уходить на 4. приходится поднимать обороты выше 3000. Хотя в D при тех же оборотах едет на 4. Т.е. 1-2-3 отлично, а дальше тормоз. Самое "веселое" - это тормозить. С 4-3-2-1 без стоп сигнала. Чуть тойота не влетела в зад. Пришлось извиняться) На расход даже не смотрел. И все таки это не МКПП.
Перешел опять в D и часто по свободным дорогам пользуюсь круизом и регулирую скорость с него.
Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт сен 18, 2014 10:02

Andreyka
Я вчера пробовал на ручном режиме, в итоге умудрился заглохнуть. кроме того неудобно, в итоге D/Ds - удобнее.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Чт сен 18, 2014 10:06

=-O на автомате, заглохнуть?????

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт сен 18, 2014 10:15

Забаньте тролля)))))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Andreyka
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 19:21
Откуда: МСК

Сообщение Andreyka » Чт сен 18, 2014 10:57

:)))) Вовка,Я за 2,5 года всего раз заглох да и то в D :) просто обороты упали,холодная была.
Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт сен 18, 2014 11:38

Вовка писал(а):Забаньте тролля)))))
Вова это ты про меня??
Реально ехал на 3-ей, резко сбавил перед поворотом в итоге заглохла, не останавливаясь перевел в N, крутанул стартер после завода в D и дальше поехал.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт сен 18, 2014 11:39

кроме того, пару раз глохла на холодную в жару с кондеем если сразу после газа тормознуть.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»