секвентальном режим
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
секвентальном режим
Сообщение alexandr1179 » Вт сен 16, 2014 22:16
можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
alexandr1179
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
alexandr1179
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
alexandr1179
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Ср сен 17, 2014 8:57
ИМХО - можно и даже нужно.
Вот мои мысли по этому поводу:
ручным переключением мы устраняем "ненужные" переключения в автоматическом режиме, например мы видим, что будем притормаживать, поэтому передачу надо бы попридержать, а коробас думает по своему: - ага- тапку немного отпустил, значит разгон более не нужен, дай-ка я повышенную включу; включает повышенную, а тут немного ускорится надо - он снова пониженную. Такие же моменты бывают при езде в горку - мы понимаем - что вытянем - остаётся 10...20 метров, а коробас видит, что внатяг дело пошло и включает пониженную, а через 20 метров, за гребнем - опять повышенную.
Про работу АКПП в условиях пробки и нашем желании перескочить в другой ряд - это вообще конец для мозга АКПП: что этот мудак за рулём вытворяет - то нажмёт газ, то отпустит!!! Твою мать, какую передачу выбрать!?
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов.
Вот мои мысли по этому поводу:
ручным переключением мы устраняем "ненужные" переключения в автоматическом режиме, например мы видим, что будем притормаживать, поэтому передачу надо бы попридержать, а коробас думает по своему: - ага- тапку немного отпустил, значит разгон более не нужен, дай-ка я повышенную включу; включает повышенную, а тут немного ускорится надо - он снова пониженную. Такие же моменты бывают при езде в горку - мы понимаем - что вытянем - остаётся 10...20 метров, а коробас видит, что внатяг дело пошло и включает пониженную, а через 20 метров, за гребнем - опять повышенную.
Про работу АКПП в условиях пробки и нашем желании перескочить в другой ряд - это вообще конец для мозга АКПП: что этот мудак за рулём вытворяет - то нажмёт газ, то отпустит!!! Твою мать, какую передачу выбрать!?
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Сообщение Andreyka » Ср сен 17, 2014 9:13
Garikrus
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов. - В таком случае можно и на механике ездить. АКПП как раз для города. Кстати я тоже сделаю тест секвентального режима.
Как-то не верю, что в Москве можно добиться хотя бы 10литров расхода
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов. - В таком случае можно и на механике ездить. АКПП как раз для города. Кстати я тоже сделаю тест секвентального режима.
Как-то не верю, что в Москве можно добиться хотя бы 10литров расхода
Andreyka
Вовка
Garikrus
Сообщение Garik » Ср сен 17, 2014 13:15
Когда, как в случае с АЛ4, поередач всего 4, то можно и погонять кочергу, когда же их 7 или 8 (в ближайшей перспективе кое-кто уже и 9-10 обещают), начинаешь в них путаться. Тем более т. н. "секвентальный", по нашему читай последовательный способ переключения информативности не добавляет, постоянно же пялиться в дисплей, чтобы подсмотреть номер выбранной передачи тоже неудобно. Проще пустить все на самотек, изредка подтыкая по необходимости спорт режим или использовать ручной режим если есть возможность "тормозить" двигателем.Garikrus писал(а):ИМХО - можно и даже нужно.
Вот мои мысли по этому поводу:
ручным переключением мы устраняем "ненужные" переключения в автоматическом режиме, например мы видим, что будем притормаживать, поэтому передачу надо бы попридержать, а коробас думает по своему: - ага- тапку немного отпустил, значит разгон более не нужен, дай-ка я повышенную включу; включает повышенную, а тут немного ускорится надо - он снова пониженную. Такие же моменты бывают при езде в горку - мы понимаем - что вытянем - остаётся 10...20 метров, а коробас видит, что внатяг дело пошло и включает пониженную, а через 20 метров, за гребнем - опять повышенную.
Про работу АКПП в условиях пробки и нашем желании перескочить в другой ряд - это вообще конец для мозга АКПП: что этот мудак за рулём вытворяет - то нажмёт газ, то отпустит!!! Твою мать, какую передачу выбрать!?
Так что АКПП - для очень неспешной езды и желательно по трассе и без обгонов.
Garik
Re: секвентальном режим
Сообщение Garik » Ср сен 17, 2014 13:29
Честно говоря не очень верится, что простой переход из автоматического режима в ручной даст практически 50% снижение расхода. Расход в первую очередь зависит от двух факторов - дорожной ситуации (пробки/непробки, город/трасса) и стиля вождения, а точнее говоря частоты использования в случае АКПП левой педали. Второй фактор конечно не напрямую, но зависит от первого, трудно в городском режиме добиться трассового расхода, особенно в пробках.alexandr1179 писал(а):можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
Garik
Re: секвентальном режим
Сообщение mikhail48 » Ср сен 17, 2014 14:43
Так там имхо и масло пожиже заливать стали.Garik писал(а):Честно говоря не очень верится, что простой переход из автоматического режима в ручной даст практически 50% снижение расхода. Расход в первую очередь зависит от двух факторов - дорожной ситуации (пробки/непробки, город/трасса) и стиля вождения, а точнее говоря частоты использования в случае АКПП левой педали. Второй фактор конечно не напрямую, но зависит от первого, трудно в городском режиме добиться трассового расхода, особенно в пробках.alexandr1179 писал(а):можно ли ездить постоянно в секвентальном режиме? и не приведет ли это к скорой поломке акпп
просто заметил в режиме D расход 13,3 а в ручном 8,8 почему не пойму.
mikhail48
ПЫЖЕЯРИК
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
Сообщение alexandr1179 » Ср сен 17, 2014 18:57
ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ярославцы отжигают))))
Ну если только чуток:-)

Тут ещё вот в чем дело, автомат долго круит 1 и 2 передачи. Он старается крутить примерно до 3000-3200об, потом втыкает вторую и крутит до 3000 и только потом если евро величество соизволит воткнет 3 передачу. В ручном режиме само собой не механика, но диапазон передач в ручном режиме позволяет включать их раньше, например 1 кручу до 2000 и на 2ую перехожу , а вот 3ю позволяет включить в диапазоне 3000об. Я не знаю может это и бред бортового компьютера, а может и мой:-) , но расход меньше стал. Это при стиле не спешной умеренной езды. Как-то так.
alexandr1179
mikhail48
Сообщение Andreyka » Чт сен 18, 2014 9:36

Перешел опять в D и часто по свободным дорогам пользуюсь круизом и регулирую скорость с него.
Andreyka
mikhail48
Чех
Вовка
Andreyka
mikhail48
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума