Помогите с диагностикой - отпишитесь, как работает Ваш EP6
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Помогите с диагностикой - отпишитесь, как работает Ваш EP6
Сообщение Pijon » Ср авг 20, 2014 21:49
EP6, атмосферник, 1.6, 120лс, МКПП
пробег 57000
ищу причину потери мощности/приемистости (проблема появилась еще при пробеге 38000, после ТО-2. официалы ничего не видят, на "ошибок нет" - суда нет)
В результате стандартного "убирай катализатор" я сегодня зря потратил деньги (поставили пламегаситель и обманку, проблема осталась). Менять дальше все подряд "в темную" не хочется.
Вопросы:
1. Есть ли у Вас отсечка на нейтралке?
у меня педаль в пол, обороты растут где-то до 3800, последняя треть хода педали газа "пустая".
2. Если на вашей не груженой машине на ровной дороге включить 4-ую передачу, выставить 2000 оборотов и на скорости примерно 60-70 км/ч утопить педаль в пол, то за сколько секунд обороты поднимутся до 3000?
пробег 57000
ищу причину потери мощности/приемистости (проблема появилась еще при пробеге 38000, после ТО-2. официалы ничего не видят, на "ошибок нет" - суда нет)
В результате стандартного "убирай катализатор" я сегодня зря потратил деньги (поставили пламегаситель и обманку, проблема осталась). Менять дальше все подряд "в темную" не хочется.
Вопросы:
1. Есть ли у Вас отсечка на нейтралке?
у меня педаль в пол, обороты растут где-то до 3800, последняя треть хода педали газа "пустая".
2. Если на вашей не груженой машине на ровной дороге включить 4-ую передачу, выставить 2000 оборотов и на скорости примерно 60-70 км/ч утопить педаль в пол, то за сколько секунд обороты поднимутся до 3000?
Pijon
Director
Сообщение Pijon » Ср авг 20, 2014 23:09
"Двигателист" официалов в моем городе.Director писал(а):Вот интересно посмотреть на человека, который посоветовал выбить катализатор на пробеге 50ткм...
Сначала диагност посмотрел через компьютер машину в динамике, ничего подозрительного в параметрах не увидел (еще вопрос, насколько он в состоянии это сделать при отсутствии ошибок, даже графики не снял) и изрек: "либо система впрыска - промывка+свечи, либо катализатор/лямбда - 40К".
"Двигателист", увидев мои максимальные обороты на нейтралке (3800) решил, что вряд ли это впрыск, скорее всего забит катализатор.
Жалко конечно, но что сделано - то сделано, хотелось бы продолжить решать проблему без ненужных трат. Поэтому первый вопрос - не загоняюсь ли я, для чего нужны показания владельцев EP6.
Pijon
Re: Помогите с диагностикой - отпишитесь, как работает Ваш E
Сообщение Ceceron » Ср авг 20, 2014 23:15
У меня АКПП и тоже, на холостых, обороты поднимаются только до 3800.Pijon писал(а):Есть ли у Вас отсечка на нейтралке?
у меня педаль в пол, обороты растут где-то до 3800, последняя треть хода педали газа "пустая".
Ceceron
Director
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Сообщение eunikolenko » Чт авг 21, 2014 3:16
в любом режиме обороты не поднимаются вы, допустим, 4-х тысяч ?
Двигатель при достижении этих оборотов начинает работать так, как-будто ему не хватает бензина, пытаясь заглохнуть?
Если так, смотрите бензонасос, а точнее сетку. Сам насос на таком пробеге убить трудно, а сетка могла и ""засраться".
Двигатель при достижении этих оборотов начинает работать так, как-будто ему не хватает бензина, пытаясь заглохнуть?
Если так, смотрите бензонасос, а точнее сетку. Сам насос на таком пробеге убить трудно, а сетка могла и ""засраться".
eunikolenko
Сообщение Fall83 » Чт авг 21, 2014 9:47
Pijon
А свечи давно меняли, у коллеги тоже траблы с тягой были - свечи поменял и всё нормуль. NGK 5843 поставил грит.
З.Ы.: Кстати потеря мощности то-же после ТО появилась: На ТО сказали, что нагар на свечах необходимо менять, коллега отказался. С ТО поехал а машина не едит не хрена, такое ощущение, что ОД свечи подменили.
Пробег у него чёт около 20 К что-ли.
А свечи давно меняли, у коллеги тоже траблы с тягой были - свечи поменял и всё нормуль. NGK 5843 поставил грит.
З.Ы.: Кстати потеря мощности то-же после ТО появилась: На ТО сказали, что нагар на свечах необходимо менять, коллега отказался. С ТО поехал а машина не едит не хрена, такое ощущение, что ОД свечи подменили.
Пробег у него чёт около 20 К что-ли.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Сообщение Pijon » Чт авг 21, 2014 21:55
Только на нейтралке. На ходу с включенной передачей движок раскручивается. На нейтралке 3800 и где-то треть/четверть дальнейшего хода педали "пустая".eunikolenko писал(а):в любом режиме обороты не поднимаются вы, допустим, 4-х тысяч ?
Двигатель при достижении этих оборотов начинает работать так, как-будто ему не хватает бензина, пытаясь заглохнуть?
Свечи поменял сегодня, промыл топливную систему. Без перемен.
Мне бы получить ответы на вопросы из первого поста, это ведь несложно у кого автомобиль с таким же двигателем на ручке посмотреть.
Кстати, видел сегодня на сервисе 308SW с механикой. Крутит от движок на нейтралке. Официалы сказали там старый софт, обещали перешить и посмотреть что получится.
Pijon
mich67
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Сообщение Card412400 » Пн авг 25, 2014 23:50
Мне тоже кажется, что проблема с датчком педали газа, либо с ЭБУ впрыска, может перепрога поможет?mich67 писал(а):на холостом ходу движок легко раскручивается до 5-6 тысяч. не раз сам раскручивал так после раскоксовки. попробуйте педаль газа поменять
Честь имею
Card412400
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Сообщение kobziatina » Вт сен 30, 2014 17:29
Можно посмотреть регулятор высоты подъёма впускных клапанов. Хотя диагностика должна была показать такую проблему.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
kobziatina
sandy
Ответить
12 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума