Омыватель фары

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вс янв 16, 2011 17:46

Ждать весны )
У меня оттаяло все в оттепель - стало более менее равномерно прыскать. Все дело в густой омывайке!

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Вс янв 16, 2011 21:09

Вот сейчас прочитал журнал "За рулем" - первый январский номер №1 (955). Так вот там статься про зимние стеклоомывающие жидкости. Ни один из 13 образцов на основе изопропила не показали заявленной морозоустойчивости. А вот метаноловый образец сработал на ура. Также еще тестировали водку)))

В РФ метанол запрещен только потому что его пытаются пить...
В евространах с этим все ок, поэтому люди проблем не знают.

Бронзу, после метанола и водки, получила омывайка "Holts Windscreen Wash". У меня кстати такая и залита, но все равно густовата для омывателей фар.

Как вариант решения проблем, в журнале предложили установить обогрев на бачок (как они себе это представляют интересно?)
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 16, 2011 21:18

oneway писал(а): Как вариант решения проблем, в журнале предложили установить обогрев на бачок (как они себе это представляют интересно?)
Как-как, очень просто. Нормальные производители уже давно используют подобные системы. Либо элеткрикой, либо системой охлажденяи двигателя.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Вс янв 16, 2011 21:40

spacestar писал(а):
oneway писал(а): Как вариант решения проблем, в журнале предложили установить обогрев на бачок (как они себе это представляют интересно?)
Как-как, очень просто. Нормальные производители уже давно используют подобные системы. Либо элеткрикой, либо системой охлажденяи двигателя.
а сколхозить подобную систему наверно проблематично...

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вс янв 16, 2011 22:35

spacestar писал(а): Как-как, очень просто. Нормальные производители уже давно используют подобные системы. Либо элеткрикой, либо системой охлажденяи двигателя.
Не все могут позволить себе дорогой автомобиль, да и смысла чаще всего нету. Перемещаться с дома до работы вполне замечательно можно и на C классе.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс янв 16, 2011 23:33

Shevron писал(а):Но у нас она под запретом и точка.

это не тот случай. Метанол можно. у нас запрещен только по причине дикого идиотизма чинуш.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 16, 2011 23:42

oneway
Ну вот я начитался всего тут. Вообще пропало понятие что делать=)
Если бы у меня возникло желание заколхозить омывайку,
то я бы начал с магистрали, думаю что жижа в первую очередь замерзает там.
Может быть часть трубок заменил на металл, и пропустил их в районе католизатора или радиатора например, а резиновые тупо утеплил.
Это конечно геморой, но как вариант...?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс янв 16, 2011 23:43

Кузовщик писал(а):Это конечно геморой, но как вариант...?
ну у вас-то откуда траблы? На турбо даже в -10 вода оттаивает через часик. Трубки оттаивают в перую очередь.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 0:21

nucl1d писал(а):
Кузовщик писал(а):Это конечно геморой, но как вариант...?
ну у вас-то откуда траблы? На турбо даже в -10 вода оттаивает через часик. Трубки оттаивают в перую очередь.
Да это не траблы, а скорее желание сделать все по-красоте.
Я на морозе вообще стараюсь не пользоваться омывателями. Когда проверял омыватель фар то машина стояла на подземной парковке (плюсовая темпа) около часа... и все равно - левый омыватель тормозит.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 0:30

oneway писал(а):Да это не траблы, а скорее желание сделать все по-красоте.
ну у вас под капотом значительно прохладнее, вполне возможно, что небольшие траблы могут быть. Тем более мы тут обсуждали выше - омывайка на изопропиле, что пошла в посл годы - мерзость и очень густая.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 17, 2011 0:47

nucl1d писал(а):
Кузовщик писал(а):Это конечно геморой, но как вариант...?
ну у вас-то откуда траблы? На турбо даже в -10 вода оттаивает через часик. Трубки оттаивают в перую очередь.
Имелся ввиду омыватель фар конечно же.
С лобовиком проблем нет.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 0:48

Кузовщик писал(а):Имелся ввиду омыватель фар конечно же.
ну, учитывая то, что на галогене он все равно моет так себе, смысла его там делать по уму - особо нет.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн янв 24, 2011 9:47

Начитавшись советов на форуме, посмотрел вчера работу омывателя фар. Форсунки выезжают одновременно, вот только левая (со стороны водителя) поливает, а не разбрызгивает. На улице было -6, пробег всего 700 км.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 24, 2011 17:37

shelly писал(а):Начитавшись советов на форуме, посмотрел вчера работу омывателя фар. Форсунки выезжают одновременно, вот только левая (со стороны водителя) поливает, а не разбрызгивает. На улице было -6, пробег всего 700 км.
И не удивительно, шланг с левой стороны 2м, это при внутр. диаметре 3мм. А вот на 207-м 6мм, почему у нас стоят такие тонкие, непонятно.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн янв 24, 2011 17:40

Кузовщик
Т.е. это повсеместная проблема?
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 24, 2011 17:46

В морозы, по видимому да.
+79161346492

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн янв 24, 2011 17:48

А к дилеру никто не пытался с данной проблемой обращаться?
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Пн янв 24, 2011 17:51

Я на ТО показывал. Оттаяло, стало нормально работать. Густая омывайка - причина всех проблем.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн янв 24, 2011 17:55

Stalex
Странно, незамерзайку залил Hi-Gear -25С, на улице всего -6 было. Особой вязкости не заметил.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
pooh116
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 17:53
Откуда: Самара-городок

Сообщение pooh116 » Пн янв 24, 2011 18:41

а я на работе беру спирт ректифицированый и наливаю. (раньше пили его нормально живые)
Слово «симба» на языке суахили означает «лев».

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»