Все о недостатках и как с ними бороться
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ребята извините ,но пока с камерой не получается. То погода то дела. На праздники если до дачи доберусь сделаю.
Пока по поводу стоек.
Нашел контору по ремонту и тюнингу амортизаторов.Сделали передние приближенные к японцам. Объяснили так- Было газа 4 на 2 масла переделали родные на 4 масла и 2 газа.
За все 6000 руб
Что было и что стало?
1.На ребристой дороге машина ехала ровно но жестковато и грубо
Теперь мягко
2.В повороте на большой скорости крена почти нет, но машину пытается выкинуть с радиуса.
Теперь машина как бы вцепляется в дорогу и чувствуется подруливающая балка как на фокусе, правда на фокусе входит чуть лучше или просто я на шиповке.
3.Раскачка авто раньше не было вообще.
Теперь есть небольшая – может быть это минус небольшой в каких то условиях.
(На трассу не выезжал)
Получился очень приличный по своим характеристикам и комфорту авто.
Вот по поводу долговечности итд. – время покажет.

Пока по поводу стоек.
Нашел контору по ремонту и тюнингу амортизаторов.Сделали передние приближенные к японцам. Объяснили так- Было газа 4 на 2 масла переделали родные на 4 масла и 2 газа.
За все 6000 руб
Что было и что стало?
1.На ребристой дороге машина ехала ровно но жестковато и грубо
Теперь мягко
2.В повороте на большой скорости крена почти нет, но машину пытается выкинуть с радиуса.
Теперь машина как бы вцепляется в дорогу и чувствуется подруливающая балка как на фокусе, правда на фокусе входит чуть лучше или просто я на шиповке.
3.Раскачка авто раньше не было вообще.
Теперь есть небольшая – может быть это минус небольшой в каких то условиях.
(На трассу не выезжал)
Получился очень приличный по своим характеристикам и комфорту авто.
Вот по поводу долговечности итд. – время покажет.



- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Там наверное в гомеопатических дозах. Я честно говоря не обнаружил, да и не пытался, 308 не настолько хорошо управляется, чтобы проверять как там подруливает балка. Вот ланцер 9 был - там да, можно было заваливать в любой поворот без опаски.Light's Out писал(а):Кстати, на 308-м балка реально подруливает. Не знаю как они этого добиваются от этой примитивной подвески.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вы просто ТАК не ездили.nucl1d писал(а):Там наверное в гомеопатических дозах. Я честно говоря не обнаружил, да и не пытался, 308 не настолько хорошо управляется, чтобы проверять как там подруливает балка. Вот ланцер 9 был - там да, можно было заваливать в любой поворот без опаски.Light's Out писал(а):Кстати, на 308-м балка реально подруливает. Не знаю как они этого добиваются от этой примитивной подвески.

У вас жена, ребёнок маленький.

А она так подруливает, что иногда страшно становится.
А на ланцере ездил, жены с ребенком не было. А тут - высоко сижу, так и не привык. Иногда хочется навалить - дак пару спрыгиваний с траектории на кочках ( а зад конкретно так переставляет) отбивает всякую охоту.Light's Out писал(а): Вы просто ТАК не ездили.![]()
У вас жена, ребёнок маленький.![]()
А она так подруливает, что иногда страшно становится.
Я не думаю, что ты там сильно особо наваливал-то со свистом резины.Jadore писал(а):хе, так у тебя же сарай, хетч то немного по-другому едетЯ честно говоря не обнаружил, да и не пытался, 308 не настолько хорошо управляется, чтобы проверять как там подруливает балка.
Ауди А4 tsi в поворотах ну никак от пежо оторваться не смогло , как не пыжилось
А человек просто аккуратно ехал ))))
В поворотах можно и на десятке не отстать от пыжа, если есть желание.
Я вот в Крыму по серпантинам ехал за каким- то каблучком, тот так шпарил ( походу нарочно катал меня - я догнал, а он ускорился резко_, что я аж вспотел рулем крутить за ним, ну конечно обогнал потом, мощность все-таки побольше, но сам факт.
ага, аудюха аж по гравию шпарила, в повороты не вписываясьЯ не думаю, что ты там сильно особо наваливал-то со свистом резины.

да и я пару раз левыми колесами пыль поднял с обочины
вот трековое время пежо (177 место на тестовой трассе альфа ромео) Пыж там совсем не аутсайдер
http://www.fastestlaps.com/track27.html
не аутсайдер?))) ну по номеру может и нет, а так сливает практически всем нормальным авто, хотя траектория этой трассы не шибко показательна для хетча, один прямик)))) надо на кривую, там поидее получше картина должна быть))) а вообще 308 и кольцо, как то не совместимо)))Jadore писал(а):ага, аудюха аж по гравию шпарила, в повороты не вписываясьЯ не думаю, что ты там сильно особо наваливал-то со свистом резины.![]()
да и я пару раз левыми колесами пыль поднял с обочины
вот трековое время пежо (177 место на тестовой трассе альфа ромео) Пыж там совсем не аутсайдер
http://www.fastestlaps.com/track27.html
Может кто в теме!На передней подвекске пружины обозначены краской -зеленая,белая,желтая,а на задней -голубая,белая. У всех такая раскраска?На SW думаю другая.Что конкретно обозначают эти цвета.Информация в нете скупая.Мож кто более детально знает ,или таблица какая есть.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
где вы там прямик нашли???хотя траектория этой трассы не шибко показательна для хетча, один прямик))))
http://www.youtube.com/watch?v=C_paKb-E_CU
то что там есть динамометрическое кольцо еще не говорит , что это тестовый трек
проехал
Audi A4 Allroad 3.0 TDI
Alfa Romeo Mito 1.4 Multiair 135
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel
BMW X6 xDrive 30d
BMW 120i (170PS)
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm
Fiat Bravo 1.4 T-Jet
и пришел почтив одно время с VW Polo GTI, Lexus IS 250
ага с такими тех характеристикамиТам выше 308 - ауди ку5. Вообще смешно.
* Максимальная скорость в км/ч: 225
* Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,5
240л.с и 500Нм
1.Jadore писал(а):где вы там прямик нашли???хотя траектория этой трассы не шибко показательна для хетча, один прямик))))
http://www.youtube.com/watch?v=C_paKb-E_CU
то что там есть динамометрическое кольцо еще не говорит , что это тестовый трек
проехал
Audi A4 Allroad 3.0 TDI
Alfa Romeo Mito 1.4 Multiair 135
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel
BMW X6 xDrive 30d
BMW 120i (170PS)
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm
Fiat Bravo 1.4 T-Jet
и пришел почтив одно время с VW Polo GTI, Lexus IS 250
ага с такими тех характеристикамиТам выше 308 - ауди ку5. Вообще смешно.
* Максимальная скорость в км/ч: 225
* Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,5
240л.с и 500Нм



и здесь тоже)))
http://www.youtube.com/watch?v=o9ezTvsOxLs
http://www.youtube.com/watch?v=M8DUDQra ... 1&index=41
http://www.youtube.com/watch?v=C_paKb-E_CU
я понимаю, что у альфы р.рейка 2.2, но даже по видео видно, что трактора там спокойно могут ехать без особых усилий в "поворотах"))) о чем и сведетельствует список результатов...)))
2. у кадилака эскалейда 409 л.с. и 565 момента, интересно он проедит пыжа 308? или например дизельный тахо сможет проехать 206 rc? я думаю есть смысл сравнивать турбо хэтч с турбо хэтчем или атмо боьшего объема, и это как бы правильнее было бы)))) а по турбо мотору просто применить коэфицент как в драге, т.е. объем помножается на 1.6 = атмо объем
Последний раз редактировалось Сантей Чт ноя 04, 2010 18:22, всего редактировалось 1 раз.