Жуткий расход топлива
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
я езжу давно на 92, раньше после 95 менял свечи каждую 1000 км.EpiZentR писал(а):..ага и поехать на эвакуаторе в сервис.
а как же рекомендация завода...не ниже 95 Shocked
сейчас для профилактики меняю раз в 10000 км.
не европа у нас, потому 95 - это 92 с присадками и не более того.
p.s. лет 7 назад, когда была киа рио, завод тоже предписывал 95. не думаю, что 308 пежо так уж координально отличается системой впрыска.
а я вот с точностью до наоборот , после нашего 92...на акценте тож каждые 2-3 тысячи свечи менял,пока не перешёл на 95... хотя завод предписывал бензин "не ниже 92"... теперь лью только 95 и на определённых проверенных заправках..accountant писал(а):я езжу давно на 92, раньше после 95 менял свечи каждую 1000 км.EpiZentR писал(а):..ага и поехать на эвакуаторе в сервис.
а как же рекомендация завода...не ниже 95 Shocked
сейчас для профилактики меняю раз в 10000 км.
не европа у нас, потому 95 - это 92 с присадками и не более того.
p.s. лет 7 назад, когда была киа рио, завод тоже предписывал 95. не думаю, что 308 пежо так уж координально отличается системой впрыска.
accountant
"Система непосредственного (прямого) впрыска топлива (двигатели EP6DT 140 и 150 л.с.)
Самое заметное отличие системы непосредственного (прямого) впрыска топлива от “классической” многоточечной состоит в расположении форсунки. Если у обычных впрысковых моторов она “смотрит” из впускного коллектора на клапан, то в системах непосредственного (прямого) впрыска распылитель форсунки находится непосредственно в камере сгорания. Отсюда и название впрыска – “непосредственный”. Смесеобразование происходит прямо в цилиндре и камере сгорания (отсюда, кстати, второе название – “прямой” впрыск), что позволяет избежать огромного количества потерь и оптимизировать сгорание топлива.
Двигатель с непосредственным (прямым) впрыском бензина работает на топливо-воздушной смеси, по своему составу сильно отличающейся от используемой на двигателях с “классической” многоточечной системой впрыска. "
я думаю ,изменение налицо..
"Система непосредственного (прямого) впрыска топлива (двигатели EP6DT 140 и 150 л.с.)
Самое заметное отличие системы непосредственного (прямого) впрыска топлива от “классической” многоточечной состоит в расположении форсунки. Если у обычных впрысковых моторов она “смотрит” из впускного коллектора на клапан, то в системах непосредственного (прямого) впрыска распылитель форсунки находится непосредственно в камере сгорания. Отсюда и название впрыска – “непосредственный”. Смесеобразование происходит прямо в цилиндре и камере сгорания (отсюда, кстати, второе название – “прямой” впрыск), что позволяет избежать огромного количества потерь и оптимизировать сгорание топлива.
Двигатель с непосредственным (прямым) впрыском бензина работает на топливо-воздушной смеси, по своему составу сильно отличающейся от используемой на двигателях с “классической” многоточечной системой впрыска. "
я думаю ,изменение налицо..

Я на акценте свечи внепланово менял один раз, заодно сменил и заправку (ТНК), с тех пор свечам 20 000 км, бензин только 92 (Роснефть и Лукойл). Наверное, тысяч через 10 надо поменять свечи, а то неудобно как-то...EpiZentR писал(а):после нашего 92...на акценте тож каждые 2-3 тысячи свечи менял
ИМХО брэнд (надежность) заправки важнее марки бензина. Пока пыжика заправляю на Лукойле в основном, тьфу*3 вроде ничего.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Вот фотка моего щитка приборов,на ней все видно.В Киеве пробки большие,жара 35 в тени,где можно я и по встречке и скорость довожу до 140 ,а вот сегодня утром на участке дороги примерно в 2.5 км 200 погнал.Климат работает на 19 градусов,средняя скорость 25-35 по прибору.Врать смысла нет здесь все видно


Видимо, пробками в Киеве называют что-то другое, чем в Москве, если по ним СРЕДНЯЯ скорость - 39 км/ч, а максимальная - 200.
В Москве у меня без особых пробок средняя скорость около 20, расход около 13 на четвертой тысяче пробега. Проезд на дачу и обратно по трассе снижает средний расход до 11, за неделю по городу он опять становится около 13.
В Москве у меня без особых пробок средняя скорость около 20, расход около 13 на четвертой тысяче пробега. Проезд на дачу и обратно по трассе снижает средний расход до 11, за неделю по городу он опять становится около 13.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Лысый
Поверь пробки унас в поряде+ то что все и везде ремонтируют.Все зависит от манеры езды и от того насколько водитель всебе уверен.У меня пробег 14000+турбина и фотка как свидетельство того что за 852 км средний рас.10.4+ то что я кондишкой часто пользуюсь.Твоей ноге нужно подружится с педалью газа и все будет ок
Поверь пробки унас в поряде+ то что все и везде ремонтируют.Все зависит от манеры езды и от того насколько водитель всебе уверен.У меня пробег 14000+турбина и фотка как свидетельство того что за 852 км средний рас.10.4+ то что я кондишкой часто пользуюсь.Твоей ноге нужно подружится с педалью газа и все будет ок

Кстати, у меня есть подозрение, что компьютер честно выкидывает все интервалы времени, когда скорость равна нулю. Надо бы это проверить как-нибудь...
А собственно, чего тут проверять. Заводимся и стоим на месте 2 минуты. Потом 2 минуты небыстро едем. Расход должен быть показан как минимум в два раза больше нормы. Если высветится 10-11 л/100 км, значит, компьютер тот интервал времени, когда мы стояли, из расчетов выкинул.
А собственно, чего тут проверять. Заводимся и стоим на месте 2 минуты. Потом 2 минуты небыстро едем. Расход должен быть показан как минимум в два раза больше нормы. Если высветится 10-11 л/100 км, значит, компьютер тот интервал времени, когда мы стояли, из расчетов выкинул.
Темносерый аллюр.