Запуск мотора при морозе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
вот-вот! Жгут таблетки либо на несправных авто, либо крутя стартером до победного.ШырШавый писал(а):vovan писал(а):Ток может достигать 300 -380А.![]()
На стартере да, а на генераторе ... а у Вас какой мощности генератор? шоб такие токи выдавать?
Прикуривание в данном случае не намного отличается от собственно пуска двигателя, условия работы генератора донора такиеже, или почти такиеже. Ток выдаваемый генератором донора практически будет определяться состоянием АКБ донора.
Тяжело приходится АКБ донора, но это будет в любом случае.
Ну или если сразу на обоиз авто стартёром крутить - может и такие деятели есть.
Сколько заводил тачки, ни разу проблем не было.
Ну и провода у меня медные, самодельные от сварочника.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
делал я все это раза три со своим авто. т.е донорил заведенным. Полагал (тупо)) что аккумулятор заряжается источником тока, а ИТ в общем пофиг какое напряжение на нагрузке. Реалии конечно могут быть другие. Ничего ттт не случилось.
Эх нарисовал бы кто схемку?
В общем пытаться помочь своим генератором - задача неумная хотя бы потому как его вклад по добавлению тока будет малозаметен.
т.е. надо подключаться впараллель и ждать пока реципиент подзарядится. но это долго и есть риск потом самому не завестись.
а если так, если провода хорошие?
1.Подсоединить донора к клемме аккумулятора реципиента.
2.клемму реципиента отсоединить от его аккумулятора.
3.завести реципиента.
4.подсоединить обратно акк реципиента.
5.отсоединится.
Эх нарисовал бы кто схемку?
В общем пытаться помочь своим генератором - задача неумная хотя бы потому как его вклад по добавлению тока будет малозаметен.
т.е. надо подключаться впараллель и ждать пока реципиент подзарядится. но это долго и есть риск потом самому не завестись.
а если так, если провода хорошие?
1.Подсоединить донора к клемме аккумулятора реципиента.
2.клемму реципиента отсоединить от его аккумулятора.
3.завести реципиента.
4.подсоединить обратно акк реципиента.
5.отсоединится.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Опасен, если начинаете отключать электропотребителей. Напряжение может подняться выше 15-16В, если нажать газульку, то и до 18. Если совсем невтерпёж отключаться, то держать включенными фары.iMike писал(а):позвольте узнать - с чего бы это? Почему так категорично? Какие плачевные результаты будет иметь сей маневр?
АКБ является буфером, который сглаживает скачки напряжения при включениях-выключениях потребителей. Реле-регулятор успевает правильно отрабатывать переходные процессы совместно с генератором.
Один раз на природе на RAW4 полностью сел акум, накинули провода с моего пыжа, я завел дал по больше газу и спокойно завели, так что не надо тут ля ля. А по поводу отключения АКБ, был случай когда с 2109 отключили АКБ, в результате сгорела электроника. Может на иномарках и стоит какая защита от этого.
Конечно же - если не произошло с Вами - значит такого не может быть в природе.Dzhon83 писал(а):так что не надо тут ля ля
какая-то странная связь. Значит так подключали БК. При нормальной установке как минимум в цепь врезается предохранитель.Dzhon83 писал(а):в результате сгорел бортовой компьютер.
SkyDive - форева. Без неба - никак.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
iMike, предохранитель от перенапряжения не спасает, есть другие средства.
сложно представить чтоб в машине набитой электроникой не сделать защиты от перенапряжения. а вдруг случайная потеря контакта с акб? что, усё - меняй всю электронику?
в общем интересно понять - что будет если на заведенном авто отключить АКБ. Будет ли электроника работать от генератора и не загнется ли электроника от передоза.
и что произойдет если теперь подключить совсем разряженную АКБ.
сложно представить чтоб в машине набитой электроникой не сделать защиты от перенапряжения. а вдруг случайная потеря контакта с акб? что, усё - меняй всю электронику?
в общем интересно понять - что будет если на заведенном авто отключить АКБ. Будет ли электроника работать от генератора и не загнется ли электроника от передоза.
и что произойдет если теперь подключить совсем разряженную АКБ.
да ктоб спорилdriverscrew писал(а):предохранитель от перенапряжения не спасает, есть другие средства.

на приборке должен появиться индикатор АКБ. Останавливаемся и думаем что делать. (Не помню про запреты на эксплуатацию ТС).driverscrew писал(а):а вдруг случайная потеря контакта с акб?
Авто будет работать.driverscrew писал(а):что будет если на заведенном авто отключить АК
SkyDive - форева. Без неба - никак.
Раньше за это отвечал блок Реле-регулятор, при отсоединении аккумулятора, сила тока уменьшалась, думаю и у наших 308 он где-то есть.driverscrew писал(а):в общем интересно понять - что будет если на заведенном авто отключить АКБ. Будет ли электроника работать от генератора и не загнется ли электроника от передоза.
и что произойдет если теперь подключить совсем разряженную АКБ.
Вы физику в школе учили? Ток в цепи генератора будет соответствовать мощности включенных потребителей. Так, что никуда, ничего не уйдет и не прийдет. Скачок напряжения может и будет, но не запредельный.Dzhon83 писал(а):При совсем разряженной АКБ, вся мощность генератора уйдет на зарядку АКБ. А вот при потере контакта с АКБ..., не хотел бы я испытать на своей машине
На хонде сивик навернулся АКБ, лопнула шина соеденяющая две соседние банки, заменили АКБ и в путь. Я на своей 2111 снимал клемму при работающем двигателе.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск