Запуск мотора при морозе

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср фев 23, 2011 15:32

Ура! Я завел своего замороженного!

Заряженный акб, прокаленные свечи на газу. Но работате как то страшно.

p.s. ща займусь диагностикой автомобиля, чотам где засранно и чотам где глючит.

Всем спасибо.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт мар 01, 2011 7:57

ШырШавый писал(а):
vovan писал(а):Ток может достигать 300 -380А.
:)
На стартере да, а на генераторе ... а у Вас какой мощности генератор? шоб такие токи выдавать?
Прикуривание в данном случае не намного отличается от собственно пуска двигателя, условия работы генератора донора такиеже, или почти такиеже. Ток выдаваемый генератором донора практически будет определяться состоянием АКБ донора.
Тяжело приходится АКБ донора, но это будет в любом случае.
вот-вот! Жгут таблетки либо на несправных авто, либо крутя стартером до победного.
Ну или если сразу на обоиз авто стартёром крутить - может и такие деятели есть.
Сколько заводил тачки, ни разу проблем не было.
Ну и провода у меня медные, самодельные от сварочника.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт мар 01, 2011 10:55

делал я все это раза три со своим авто. т.е донорил заведенным. Полагал (тупо)) что аккумулятор заряжается источником тока, а ИТ в общем пофиг какое напряжение на нагрузке. Реалии конечно могут быть другие. Ничего ттт не случилось.
Эх нарисовал бы кто схемку?
В общем пытаться помочь своим генератором - задача неумная хотя бы потому как его вклад по добавлению тока будет малозаметен.

т.е. надо подключаться впараллель и ждать пока реципиент подзарядится. но это долго и есть риск потом самому не завестись.
а если так, если провода хорошие?
1.Подсоединить донора к клемме аккумулятора реципиента.
2.клемму реципиента отсоединить от его аккумулятора.
3.завести реципиента.
4.подсоединить обратно акк реципиента.
5.отсоединится.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт мар 01, 2011 15:57

В Процессе работы двигателя ни в коем случае нельзя отключать АКБ. Почему просто не накинуть провода на донора, завести свою машину и потом заводить донора.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт мар 01, 2011 16:14

напряжение на запараллеленных аккумуляторах, один из которых совсем разряжен не позволяет запустить реципиента.
и я не предлагал отключать АКБ при работающем двигателе - сначала подсоединяем обратно родную полудохлую АКБ, потом отсоединяем АКБ донора.

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Вт мар 01, 2011 16:44

Dzhon83 писал(а):В Процессе работы двигателя ни в коем случае нельзя отключать АКБ.
позвольте узнать - с чего бы это? Почему так категорично? Какие плачевные результаты будет иметь сей маневр?
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Вт мар 01, 2011 16:45

Dzhon83 писал(а):Почему просто не накинуть провода на донора, завести свою машину и потом заводить донора.
как раз вот это делать совсем не стоит :)
SkyDive - форева. Без неба - никак.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 17:05

iMike писал(а):позвольте узнать - с чего бы это? Почему так категорично? Какие плачевные результаты будет иметь сей маневр?
Опасен, если начинаете отключать электропотребителей. Напряжение может подняться выше 15-16В, если нажать газульку, то и до 18. Если совсем невтерпёж отключаться, то держать включенными фары.
АКБ является буфером, который сглаживает скачки напряжения при включениях-выключениях потребителей. Реле-регулятор успевает правильно отрабатывать переходные процессы совместно с генератором.

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Вт мар 01, 2011 17:25

vovan
Дык вроде речь идет про: завести-снять-поставить. :)
Но все равно спасибо - бум знать.
SkyDive - форева. Без неба - никак.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт мар 01, 2011 17:42

По молодости один раз пришлось так делать по необходимости. Оттуда и цифры. После этого стрёмно стало повторять.

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Вт мар 01, 2011 17:46

vovan
я так тоже на трассе один раз скидывал свой аккум - свет-музыку оставлял. Все ок :)
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт мар 01, 2011 19:33

Один раз на природе на RAW4 полностью сел акум, накинули провода с моего пыжа, я завел дал по больше газу и спокойно завели, так что не надо тут ля ля. А по поводу отключения АКБ, был случай когда с 2109 отключили АКБ, в результате сгорела электроника. Может на иномарках и стоит какая защита от этого.

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Вт мар 01, 2011 19:38

Dzhon83 писал(а):так что не надо тут ля ля
Конечно же - если не произошло с Вами - значит такого не может быть в природе.
Dzhon83 писал(а):в результате сгорел бортовой компьютер.
какая-то странная связь. Значит так подключали БК. При нормальной установке как минимум в цепь врезается предохранитель.
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт мар 01, 2011 20:20

Peugeot если не завелся сразу, то потом и с заряженым акумом сложно завести. RAW 4 тоже не хотел по началу заводится, но после того как я поднял обороты на своей до 3 тыщ., тот спокойно завелся. А что касается 9-ки, говорю что было.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт мар 01, 2011 20:26

iMike, предохранитель от перенапряжения не спасает, есть другие средства.

сложно представить чтоб в машине набитой электроникой не сделать защиты от перенапряжения. а вдруг случайная потеря контакта с акб? что, усё - меняй всю электронику?

в общем интересно понять - что будет если на заведенном авто отключить АКБ. Будет ли электроника работать от генератора и не загнется ли электроника от передоза.
и что произойдет если теперь подключить совсем разряженную АКБ.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вт мар 01, 2011 20:36

При совсем разряженной АКБ, вся мощность генератора уйдет на зарядку АКБ. А вот при потере контакта с АКБ..., не хотел бы я испытать на своей машине :)

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Вт мар 01, 2011 20:44

driverscrew писал(а):предохранитель от перенапряжения не спасает, есть другие средства.
да ктоб спорил :) Я ж говорю - как минимум.
driverscrew писал(а):а вдруг случайная потеря контакта с акб?
на приборке должен появиться индикатор АКБ. Останавливаемся и думаем что делать. (Не помню про запреты на эксплуатацию ТС).
driverscrew писал(а):что будет если на заведенном авто отключить АК
Авто будет работать.
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Вт мар 01, 2011 20:47

driverscrew писал(а):в общем интересно понять - что будет если на заведенном авто отключить АКБ. Будет ли электроника работать от генератора и не загнется ли электроника от передоза.
и что произойдет если теперь подключить совсем разряженную АКБ.
Раньше за это отвечал блок Реле-регулятор, при отсоединении аккумулятора, сила тока уменьшалась, думаю и у наших 308 он где-то есть.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт мар 01, 2011 22:40

Dzhon83 писал(а):При совсем разряженной АКБ, вся мощность генератора уйдет на зарядку АКБ. А вот при потере контакта с АКБ..., не хотел бы я испытать на своей машине
Вы физику в школе учили? Ток в цепи генератора будет соответствовать мощности включенных потребителей. Так, что никуда, ничего не уйдет и не прийдет. Скачок напряжения может и будет, но не запредельный.
На хонде сивик навернулся АКБ, лопнула шина соеденяющая две соседние банки, заменили АКБ и в путь. Я на своей 2111 снимал клемму при работающем двигателе.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Ср мар 02, 2011 19:40

акумы менял на японцам на заведёном движке - ничего не случалось.
аклассик.рф

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»