Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Алексей 50
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 1:13
- Откуда: МО Серпухов
- Алексей 50
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 1:13
- Откуда: МО Серпухов
Алексей 50
Я, наверное, рекомендовал бы Академию ГБО
http://www.gaz-car.ru/
Достаточно квалифицированный центр.
У них есть представители в регионах.
Сам ездил к установщикам в Питере - смотрел что да как.
Впечатление пока крайне-положительные. - все аккуратно, адекватно и толково. Можно спросить, узнать - не отфутболивают, в общем рекомендую.
Я, наверное, рекомендовал бы Академию ГБО
http://www.gaz-car.ru/
Достаточно квалифицированный центр.
У них есть представители в регионах.
Сам ездил к установщикам в Питере - смотрел что да как.
Впечатление пока крайне-положительные. - все аккуратно, адекватно и толково. Можно спросить, узнать - не отфутболивают, в общем рекомендую.
- Алексей 50
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 1:13
- Откуда: МО Серпухов
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02
Как только возьму Пыжа, сразу ГБО установлю. Сейчас езжу на Логане, пробег уже 110 000 км, из них 60000 на газу. Стоит ГБО 4 поколения Alpha S c тороидальным баллоном на 53 литра в нишу запаски. Впечатления от ГБО сугубо положительные, разве что, клапана почаще регулировать надо(но, это удел 8 клапанников), регулирую вместе со снятием\сборкой клапанной крышки и воздухана где то за час. По динамике абсолютно никакой разницы с бензином. По расходу, на бензе 8,5 на 100 км. На пропане 9,4 на 100 км. Учитывая разницу в цене между бензом и газом, экономия получается внушительной. Езжу где то 40000-50000 км тысяч в год. Масло меняю каждые 13000 км, так оно гораздо чище, чем после бенза.
Интересная статья:
http://5koleso.ru/articles/garazh/poche ... u-na-metan
http://5koleso.ru/articles/garazh/poche ... u-na-metan
у газа октановое число то не меньше 100, конечно масло чистым будет)))+ отсутствие всяких хреновых присадок)JamesDouglas писал(а):Как только возьму Пыжа, сразу ГБО установлю. Сейчас езжу на Логане, пробег уже 110 000 км, из них 60000 на газу. Стоит ГБО 4 поколения Alpha S c тороидальным баллоном на 53 литра в нишу запаски. Впечатления от ГБО сугубо положительные, разве что, клапана почаще регулировать надо(но, это удел 8 клапанников), регулирую вместе со снятием\сборкой клапанной крышки и воздухана где то за час. По динамике абсолютно никакой разницы с бензином. По расходу, на бензе 8,5 на 100 км. На пропане 9,4 на 100 км. Учитывая разницу в цене между бензом и газом, экономия получается внушительной. Езжу где то 40000-50000 км тысяч в год. Масло меняю каждые 13000 км, так оно гораздо чище, чем после бенза.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 20:02
Да, но у метана есть 3 громадных минуса. Из-за особенностей технологии изготовления существуют лишь огромные цилиндрические баллоны-бочки на половину багажника, т.е. о складывании сидений, перевозке длинномеров и габаритного груза можно забыть. Хоть баллоны и очень большие, метана в них влезает совсем чуть-чуть, 23-30 кубометров, хватает этого обычно километров на 250-300, что сводит на нет дальние поездки на метане. Ну и третий минус - в настоящее время метановых заправок крайне мало, в разы меньше, чем пропан-бутановых. Стоимость ГБО Метан как правило на 7000-9000 руб. выше, чем ГБО Пропан-бутан, учитывая разницу в стоимости, а пропан у нас в Стерлитамаке стоит 15,90 за литр, метан же, 11 рублей, оно не шибко выгодно. Так что, пока еще пропан-бутан вне конкуренции.Linkin писал(а):Интересная статья:
http://5koleso.ru/articles/garazh/poche ... u-na-metan
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 13:03
- Откуда: Зеленоград
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Вчера сделал 1 Т.О. на ГБО, на газу проехал уже 10000км , поменяли фильтра они оказались почти чистыми мастер сказал если все на тойже заправке заправляться в следующий раз можно и через 15000км на ТО2 приехать и проверили систему на компьютере все в норме ошибок нет полет нормальный.ТО стоит 800 руб.
К газику уже привык заправлятся газом приходится почаще примерно где то через 270км по городу.Зимой не каких нареканий к ГБО пока нет сегодня у нас -33 308 завелся с авто запуска без проблем через 5 мин езды по городу перевелся на газ все в норме. Через 10000 км окупится оборудование и пойдет экономия
газ у нас стоит 15 руб за литр 95 33 руб. за литр, мне в среднем примерно на 308 литр топлива обходится в 22 рубля. так что при заявленном ресурсе ГБО 150000 км экономия составит примерно 165000 руб. Ну и малость можно с экономить на бензо форсунках и на свечах
.
К газику уже привык заправлятся газом приходится почаще примерно где то через 270км по городу.Зимой не каких нареканий к ГБО пока нет сегодня у нас -33 308 завелся с авто запуска без проблем через 5 мин езды по городу перевелся на газ все в норме. Через 10000 км окупится оборудование и пойдет экономия


308 Радует!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:33
- Откуда: С-Пб
долго мониторил тему, изучил тьму статей и мнений. сформировал следующие понятия (для себя): ставить 100%; газ чище бензина; ГБО 4 поколения очень надежно и безопасно (пробить баллон установленный вместо запаски нереально, он как минимум вытеснится из ниши)$ ресурс масла увеличивается за счет отсутствия бензина, как следствие двигателю, особенно EP6 лучше (свечи не уделываются каждый 20000км, уже экономия 1000р.); с моим пробегом в год 30000км. оборудование ценой 27000р. окупит за год (30000км, средний расход бензы 8 литров, примерно 75000 р., на газу выйдет примерно 48000 р., разница в 27000 р.); ресурс двигателя по мнению всех специалистов увеличивается.
да можно много говорить что запаски нет, хотя в некоторых моделях её нет! там саб. стоит, для ремонта компрессор и баллон с герметиком, накройнять шины которые держат форму когда проколоты (цена не заоблачна) или докатка в дальний путь (в чехол и в багажник). заправок достаточно при баллоне в 62 лира (влезает по габаритам вместо запаски) можно просчитать маршрут
да можно много говорить что запаски нет, хотя в некоторых моделях её нет! там саб. стоит, для ремонта компрессор и баллон с герметиком, накройнять шины которые держат форму когда проколоты (цена не заоблачна) или докатка в дальний путь (в чехол и в багажник). заправок достаточно при баллоне в 62 лира (влезает по габаритам вместо запаски) можно просчитать маршрут
Герметик - в сад. Комплект для ремонта безкамерных шин + компрессор. Я больше года проехал без запаски. Один раз колесо сдуло. Не стал ремонтировать, а накачал и поехал контролируя. Через 15 минут подкачал еще раз колесо (было видно, что спускает, но не критично снизилось) - доехал до шиномонтажа. Если друзья на машине есть, то можно и в пределах 200 км кататься без запаски. Если уж совсем критичный прокол будет, чтобы приехал кто-нибудь. Но это если с малыми детьми. А так да, в дальняк докатку и ок. Я и в Питер ездил без запаскиivan_vladimirovich писал(а):и баллон с герметиком, накройнять шины которые держат форму когда проколоты (цена не заоблачна)

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:33
- Откуда: С-Пб
http://www.agts-spb.ru на этом сайте есть примеры установки на 308 пыжей. кстати кто путешествует по Европе знает цену на бензин и на газ, могу сказать что с ниссановского форума человек, путешествовавший с ГБО в 3 раза меньше денег потратил на поездку, в сравнении с друзьями без ГБО. и кстати многие после продажи машины с ГБО перед его демонтируют, а из следов установки только отверстие от заправочной горловины.
У вас дизельный автомобиль? Или вы по трассе только ездите? На бензине у меня расход в среднем зимой 9,6 был, сейчас 10,5 на газу (по бортовому компу. Машина 120АКПП. В среднем, где то на газу +20% к бензину, но это и нормально, теплотворная способность газа ниже.Alister Crowley писал(а):arsenii111
Все хорошо, но раз в 270 км на запраку для меня - как серпом по яйцам. И ведь еще надо следить за тем, чтобы бенз был. Может я особо ленивый, но мне нравится заезжать на заправку раз в 800-1000км.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Приветствую счастливых обладателей пыжиков с гбо! Вот и я вступил в ваши ряды
Однако появились неприятные нюансы, а именно:
1. корпус воздушного фильтра упирается в скопление шлангов и проводов, подходящих к газовым форсункам и не прилегает к клапанной крышке, где он конструктивно должен фиксироваться. И поэтому невозможно до конца надеть и закрепить хомутами воздуховоды (гофры) и одна из них, которая слева (если смотреть на двигатель) постоянно сползает. Парни, посмотрите пожалуйста, у кого как там сделано, думаю у всех примерно также форсунки закреплены. А то это не дело, всю пылищу из под капота засасывать в ДЗ.
2. Как влияет снятый патрубок воздушного фильтра на работу двигателя? Мне показалось что мощность ощутимо падает, а если гофру подтянуть, то сразу машинка резвее бежит. Хотя и не должно такого быть, или я ошибаюсь, подскажите, если кто в теме, плиз. И еще звук дребезжаще-сосущий появляется на повышенных оборотах, при сползшей гофре, лечится ее подтяжкой.

1. корпус воздушного фильтра упирается в скопление шлангов и проводов, подходящих к газовым форсункам и не прилегает к клапанной крышке, где он конструктивно должен фиксироваться. И поэтому невозможно до конца надеть и закрепить хомутами воздуховоды (гофры) и одна из них, которая слева (если смотреть на двигатель) постоянно сползает. Парни, посмотрите пожалуйста, у кого как там сделано, думаю у всех примерно также форсунки закреплены. А то это не дело, всю пылищу из под капота засасывать в ДЗ.
2. Как влияет снятый патрубок воздушного фильтра на работу двигателя? Мне показалось что мощность ощутимо падает, а если гофру подтянуть, то сразу машинка резвее бежит. Хотя и не должно такого быть, или я ошибаюсь, подскажите, если кто в теме, плиз. И еще звук дребезжаще-сосущий появляется на повышенных оборотах, при сползшей гофре, лечится ее подтяжкой.
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!