Зимняя заслонка

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс дек 20, 2009 15:30

OlegaH
Значит в первую очередь она нужна, чтобы машина не переохлаждалась в городе?
всё!

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс дек 20, 2009 15:40

Игорр
Верно. Только не машина, а хозяин :)
Кстати для дизеля это ещё более актуально.
Ну и учитывая открытость пропеллера основного радиатора заслонка нужна ещё и как защита от снега.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс дек 20, 2009 16:40

Никогда бы не подумал, что кусок дешевой пластмассы защитит меня при, скажем, минус 25. Олег, ты заблуждашься.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс дек 20, 2009 18:25

Евгенич
Почему?
Я на бывшем Фокусе картонку в морозы перед радиатором колхозил, тоже помогало, здесь по сути та же картонка, только заводская.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Вс дек 20, 2009 18:34

Сегодня видел, как сосед, владелец хёндая, засовывал перед радиатором еще более дешевый кусок гофрокартона (-30 градусов). Никогда не забуду его счастливого лица, когда он закончил эту процедуру. И не важно, что машина теперь выглядит по-совковому.
А французы позаботились о нас, изобрели фирменную заслонку, которая, незначительно меняя внешний вид, сохраняет драгоценное тепло. Только мы это не ценим.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вс дек 20, 2009 20:17

Поставил заслонку красота:) Безумная
Кстати говоря на динамику практически не влияет, по крайней мере я не заметил, лишь показалось что на скорости машина тише едет.... Но не знаю может самовнушение, а так теперь с уверенностью можно сказать я готов к зиме!!! У нас всего то +9 сегодня :beach:

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Вс дек 20, 2009 20:22

Заслонка влияет на динамику нашего ПЕЖО так же ,как на конской телеге спойлер.То есть ни как.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс дек 20, 2009 21:06

i308 писал(а):Поставил заслонку красота:) У нас всего то +9 сегодня :beach:
Молодца! Теперь открой мануал :) Про динамику - от комментариев воздержусь. Ибо откровенная глупость.

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Пн дек 21, 2009 21:55

Блин ну что за люди.... Написал про захват воздуха интеркулиром перевели тему в динамику. Динамика в моем посте относится именно к турбо. Не читаете полностью тему - влазиете не в тему... :banned:

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Пн дек 21, 2009 22:01

Евгенич писал(а):Молодца! Теперь открой мануал
Открывал мануал. Даже если будет +20 особого влияния заслонка не дает. В мануале указывается температура при которой советует ее использовать, для лучшей эффективности(подразумевается это) А вы при +11 думаете что у вас вентилятор расплавится или двигатель закипит???:)
Не смешите

Прочитайте сами мануал для чего она нужна. :ROFL:


З.Ы. Все такие умные я прям в ужасе иногда, каждый считает себя умнее другого. Только на деле оказывается наоборот.
_______________________________________________

«Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других.» _______________________________________________

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн дек 21, 2009 22:18

i308 писал(а):У меня вопрос... ВЛияет ли на разгон эта заслонка, препядствует ли попаданию воздуха в интеркулер(относ к турбомотору)?!
Просто не хочется в ущерб разгону ставить ее :acute:
Думается, что в определенных условиях влияет. При -25, конечно, и так нормально интеркулирует, а вот при +10 наверное уже больше мешает. Я пробовал и так и так - не понял, но у меня режим не разгона, а продолжительного полета, и показатель фактически один - расход. Разницы при +5 не заметил, честно говоря. Но если есть возможность - снимаю, чтобы мотору дышалось полегче, использую её не для тепла, а скорее от грязи.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн дек 21, 2009 22:29

i308 писал(а): Все такие умные я прям в ужасе иногда
А у тебя аватар мужской. Так что написано в мануале, гений? Для чего она? Процитируешь?

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пн дек 21, 2009 22:47

Я могу процитировать... Качнул мануал недавно:

Съемная заслонка служит для защиты от
комьев снега вентилятора системы охлаж-
дения двигателя.

Установка заслонки
 Совместите заслонку с нижней частью
переднего бампера.
 Надавите на нее по всему периметру,
чтобы установить на фиксаторы.

Снятие заслонки
 Действуя отверткой, как рычагом, сними-
те заслонку поочередно со всех фикса-
торов.

Заслонку необходимо снять:
- если температура наружного возду-
ха выше 10 °C,
- при буксировке прицепа или авто-
мобиля,
- при движении со скоростью выше
120 км/ч.


Больше про заслонку ни слова...

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн дек 21, 2009 23:00

Dimitriy писал(а): Съемная заслонка служит для защиты от
комьев снега вентилятора системы охлаж-
дения двигателя.
Золотые слова.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн дек 21, 2009 23:17

--- при движении со скоростью выше 120 км/ч.

Золотые слова несколько тускнеют.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн дек 21, 2009 23:31

olle
Да-да, я понимаю: тапку в пол и штурвал на себя.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн дек 21, 2009 23:59

Евгенич писал(а):Да-да, я понимаю: тапку в пол и штурвал на себя.
Ну...видимо у вас это так, я не в курсе :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт дек 22, 2009 6:51

ИМХО думаю что ограничение по скорости с заслонкой сделано не от того что что-то там плохо греет или морозит , а для того что бы просто не выломать бампер . Площадь сопротивления больше становиться и от набегающего потока бампер может слететь с креплений. Без заслонки часть потока уходит в решетку. :) :)


Такое мое мнение . :) :)

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Ср дек 23, 2009 20:52

Кароче покатался и снял ее... Не для югов она, да и к тому же
для защиты от
комьев снега вентилятора системы охлаж-
дения двигателя у меня врзана нештатная решетка. Ее не видно и снег, гравий она не пропускает.... :Knight:

Тема про решетку и собсна фото этого всего обсуждалось тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%F2%EA%F3 :beach:

sasha308
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец

Сообщение sasha308 » Ср дек 23, 2009 23:00

Alex106 Ограничение по скорости до 120 км/ч обусловлено тем что на больших скоростях после 120км/ч происходит автоматическое отключение вентилятора системы охлаждения. Просто "мозги" автомобиля считают что на такой скорости мотору будет достаточно воздушного охлаждения и поэтому блокируют работу вентилятора. А дальше самое интересное во всей этой истории то что: мотор на таких скоростях и при таких высоких оборотах коленвала испытывает на себе большой нагрев а "мозги" получив информацию о скорости движения авто блокируют вентилятор!!! и мы в итоге с надетой заслонкой при большой скорости при отключеном "мозгами" вентиляторе, даже при минусовой температуре, получаем перегрев двигателя!!!!! Простите если что не так, просто хотел направить Вас в нужное русло рассуждений.
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»