Зимняя заслонка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сегодня видел, как сосед, владелец хёндая, засовывал перед радиатором еще более дешевый кусок гофрокартона (-30 градусов). Никогда не забуду его счастливого лица, когда он закончил эту процедуру. И не важно, что машина теперь выглядит по-совковому.
А французы позаботились о нас, изобрели фирменную заслонку, которая, незначительно меняя внешний вид, сохраняет драгоценное тепло. Только мы это не ценим.
А французы позаботились о нас, изобрели фирменную заслонку, которая, незначительно меняя внешний вид, сохраняет драгоценное тепло. Только мы это не ценим.
Открывал мануал. Даже если будет +20 особого влияния заслонка не дает. В мануале указывается температура при которой советует ее использовать, для лучшей эффективности(подразумевается это) А вы при +11 думаете что у вас вентилятор расплавится или двигатель закипит???:)Евгенич писал(а):Молодца! Теперь открой мануал
Не смешите
Прочитайте сами мануал для чего она нужна.

З.Ы. Все такие умные я прям в ужасе иногда, каждый считает себя умнее другого. Только на деле оказывается наоборот.
_______________________________________________
«Вернейший способ быть обманутым - это считать себя умнее других.» _______________________________________________
Думается, что в определенных условиях влияет. При -25, конечно, и так нормально интеркулирует, а вот при +10 наверное уже больше мешает. Я пробовал и так и так - не понял, но у меня режим не разгона, а продолжительного полета, и показатель фактически один - расход. Разницы при +5 не заметил, честно говоря. Но если есть возможность - снимаю, чтобы мотору дышалось полегче, использую её не для тепла, а скорее от грязи.i308 писал(а):У меня вопрос... ВЛияет ли на разгон эта заслонка, препядствует ли попаданию воздуха в интеркулер(относ к турбомотору)?!
Просто не хочется в ущерб разгону ставить ее
I hope I die before I get old
Я могу процитировать... Качнул мануал недавно:
Съемная заслонка служит для защиты от
комьев снега вентилятора системы охлаж-
дения двигателя.
Установка заслонки
 Совместите заслонку с нижней частью
переднего бампера.
 Надавите на нее по всему периметру,
чтобы установить на фиксаторы.
Снятие заслонки
 Действуя отверткой, как рычагом, сними-
те заслонку поочередно со всех фикса-
торов.
Заслонку необходимо снять:
- если температура наружного возду-
ха выше 10 °C,
- при буксировке прицепа или авто-
мобиля,
- при движении со скоростью выше
120 км/ч.
Больше про заслонку ни слова...
Съемная заслонка служит для защиты от
комьев снега вентилятора системы охлаж-
дения двигателя.
Установка заслонки
 Совместите заслонку с нижней частью
переднего бампера.
 Надавите на нее по всему периметру,
чтобы установить на фиксаторы.
Снятие заслонки
 Действуя отверткой, как рычагом, сними-
те заслонку поочередно со всех фикса-
торов.
Заслонку необходимо снять:
- если температура наружного возду-
ха выше 10 °C,
- при буксировке прицепа или авто-
мобиля,
- при движении со скоростью выше
120 км/ч.
Больше про заслонку ни слова...
ИМХО думаю что ограничение по скорости с заслонкой сделано не от того что что-то там плохо греет или морозит , а для того что бы просто не выломать бампер . Площадь сопротивления больше становиться и от набегающего потока бампер может слететь с креплений. Без заслонки часть потока уходит в решетку.
Такое мое мнение .



Такое мое мнение .


Кароче покатался и снял ее... Не для югов она, да и к тому же
для защиты от
комьев снега вентилятора системы охлаж-
дения двигателя у меня врзана нештатная решетка. Ее не видно и снег, гравий она не пропускает....
Тема про решетку и собсна фото этого всего обсуждалось тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%F2%EA%F3
для защиты от
комьев снега вентилятора системы охлаж-
дения двигателя у меня врзана нештатная решетка. Ее не видно и снег, гравий она не пропускает....

Тема про решетку и собсна фото этого всего обсуждалось тут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 5%F2%EA%F3

-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 20:59
- Откуда: Санкт-Петербург,Петродворец
Alex106 Ограничение по скорости до 120 км/ч обусловлено тем что на больших скоростях после 120км/ч происходит автоматическое отключение вентилятора системы охлаждения. Просто "мозги" автомобиля считают что на такой скорости мотору будет достаточно воздушного охлаждения и поэтому блокируют работу вентилятора. А дальше самое интересное во всей этой истории то что: мотор на таких скоростях и при таких высоких оборотах коленвала испытывает на себе большой нагрев а "мозги" получив информацию о скорости движения авто блокируют вентилятор!!! и мы в итоге с надетой заслонкой при большой скорости при отключеном "мозгами" вентиляторе, даже при минусовой температуре, получаем перегрев двигателя!!!!! Простите если что не так, просто хотел направить Вас в нужное русло рассуждений.
С Пыжиком мы познакомились 30.11.2009