Ремень приводной

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 1:49

dmitrijann
Маховик? Шкив, видимо, имели ввиду. Совсем не помешает, Вы сильно недооцениваете последствия обрыва. Особенно учитывая сколько стоит ремень и урон, который он может нанести.
А что, при каждом ТО снимаешь ремень и проверяешь его? И ни одной поперечной трещины?
По мне, так его проще менять заранее, чем такой фигней заниматься...

Ещё раз - мне плевать - делайте как хотите.
Я этого не понимаю и мне ничего обьяснять не нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср дек 10, 2014 8:54

Да ладно Вам, просто вынесем вердикт, что 100 тыс ремень ходит без проблем, при условии что сальник колена масло не гонит, ну и помпа в норме. И да это без опрыскивателя. А вот сколько проходит с опрыскиванием нам Пыжярик напишет потом.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср дек 10, 2014 9:21

Viento писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Дайко рублей 500. Какой смысл экономить и ставить рекорды?
Никаких. Меня иногда реально удивляет желание найти себе проблем :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Ср дек 10, 2014 10:52

Ремень в 30 тыс. обычно уже в трещинах внутри, лучше поменять.
Вырванных сальников не встречал, а на пежо 407 на 2.0 сам два раза видел как из за порванного приводного ремня гнуло клапана, ремень раслаивается на узкие куски и наматывается под шкив и на шестерню ГРМ и ремень перескакивает :yes:
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 19:09

Viento писал(а):dmitrijann
Маховик? Шкив, видимо, имели ввиду. Совсем не помешает, Вы сильно недооцениваете последствия обрыва. Особенно учитывая сколько стоит ремень и урон, который он может нанести.
А что, при каждом ТО снимаешь ремень и проверяешь его? И ни одной поперечной трещины?
По мне, так его проще менять заранее, чем такой фигней заниматься...

Ещё раз - мне плевать - делайте как хотите.
Я этого не понимаю и мне ничего обьяснять не нужно.
Именно маховик и само колено (он к нему прикручен, ну может на мм там примерно такой зазор между коленом и боковыми прокладками на блоке цилиндров в районе 1 цилиндра).
Снимать не обязательно (так то и снять его быстрее чем масло поменять) трещины ни одной только микротрещины по верхушкам ручейков (выше писал).
Помнится в теме про амморты придерживались другой позиции хотя по мне это такой же расходник (амморты) и цена на него копейки, а на безопасность влияния гораздо больше оказывает.
Не считаю фигней это как раз таки соблюдение регламента (там значится только проверка).
Разумеется когда менять это личное дело каждого и если к примеру водитель не знает где ремень находится то в таком случае ему это делать лучше заранее. Да и в общем в машине куча других деталей имеющих естественный износ и намного больше влияющих на безопасность и возможность эксплуатации, но их превентивно что-то никто не меняет и даже не регулирует (к примеру тормозные магистрали, трос стояночного тормоза, сальники, прокладку например корпуса маслянного фильтра, и т.д., и стоят они в большинстве столько же сколько и ремень).

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 19:56

dmitrijann
маховик... первый цилиндр... все дальше и дальше от ремня и понимания.
аморты 500руб стоят?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 20:17

Viento писал(а):dmitrijann
маховик... первый цилиндр... все дальше и дальше от ремня и понимания.
аморты 500руб стоят?
Так это не я начал с сальником коленвала :) (ну не может его ремнем вытянуть :close:).
2000 (я за 2 с чем-то брал) и 500 если честно не велика разница (учитывая влияние на безопасность, это пару дней на бензин чтоб на работу ездить), а подшипник который первее из строя выходит так вообще 150 руб.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 21:06

dmitrijann
может. ну не вытянуть, но деформировать хорошенько так, что масло будет литься практически
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пн янв 05, 2015 20:42

Ребят подскажите номерок ремня дайко?))

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 05, 2015 21:05

Probolic писал(а):Ребят подскажите номерок ремня дайко?))
6PK905S

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн янв 05, 2015 22:55

Можно купить самый дешевый, рублей за http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6D08C3C&sr=-4 5 штук и менял бы как здесь советуют при первом удобном случае :)))))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт янв 06, 2015 18:51

Diskys
Спасибо! В разных местах разная инфа, на ситроен форуме рекомендуют 6РК906.. Судя по всему ремни одинаково подходят, интерестно в чем разница?

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Вт янв 06, 2015 18:57

Probolic писал(а):Diskys
рекомендуют 6РК906.. Судя по всему ремни одинаково подходят, интерестно в чем разница?
Разница в 1мм по длине, и 906 подешевле)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт янв 06, 2015 19:44

Probolic писал(а):Diskys
Спасибо! В разных местах разная инфа, на ситроен форуме рекомендуют 6РК906.. Судя по всему ремни одинаково подходят, интерестно в чем разница?
Probolic
Не за что!
Не знаю чего там рекомендуют на Ситроен форуме...
У меня стоит вышеназванный нареканий к нему у меня нет.
К Вашему EP6C судя по рекомендации экзист тоже подойдет .

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 06, 2015 21:02

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Можно купить самый дешевый, рублей за http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6D08C3C&sr=-4 5 штук и менял бы как здесь советуют при первом удобном случае :)))))
Я себе купил штук 5 разных ремней. И ТСН и дайко и немецких меду ними. Посмотреть. ТСН и выглядит на сто рублей :) Его можно, конечно поставить, только сколько он пройдёт и когда порвется. Да как по не у будет фрикцион бегать? Если старый вообще труба, а денег нет или не хочется тратить, или в дорогу с собой взять, то можно, а так, лучше 500 доплатить, мне кажется. Тем более, что больше 1-го раза мало кто ремень подменяет и это не за один год эксплуатации.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт янв 06, 2015 21:16

Блин, вчера в магазине купил 6РК906, продавец искал по вину. Приехал домой и грузанулся... Теперь и не знаю как лучше поступить))) Ремень вобще взял в запас.

Аватара пользователя
Mihalych_M
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
Откуда: Moscow

Сообщение Mihalych_M » Вт янв 06, 2015 21:57

стоит такой же. когда брал 905 не было, а надо было срочно. старый прошел 60 тыс. был весь в поперечных трещинах ничего не отслаивалось (он с 20 тыс таким был). когда снял, он дубовый. поменял на 906 и езжу дальше. следующий надеюсь будет на 120 тыс. )))

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт янв 06, 2015 22:27

Парни это хорошо , что они взаимозаменяемы
Но при подборе своего ремешка я ориентировался на оригинальный исходя из рекомендаций сервис бокса . Последний рекомендовал на 905 отсюда пал выбор на аналог 6PK905S дайко , который также идет в оригинальной упаковке.
Если верить рекомендациям экзист
На 1 фото 6PK905S применимость в том числе для ситроена EP6C

Изображение
2 фото 6PK906 применимости к французам нет


Изображение
Так выглядит 6PK905S

Вес ремней разный 905S толще
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Ср янв 07, 2015 10:53

DAYCO ремень потолще остальных.
Ставил CONTITECH при проезде по лужам начинал фрикционный ролик проскальзывать, соответственно переставала крутиться помпа.
Сняв и сравнив дайко и контитех выбор упал на dayco
Проехал на нём 35тыщ полёт нормальный
Кстати на вторую семейную пыжу брали оригинал, внутри лежит dayco

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср янв 07, 2015 16:22

Сдал на фиг 906 и заказал в экзисте 905, так спакойней))

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»