Ремень приводной
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
dmitrijann
Маховик? Шкив, видимо, имели ввиду. Совсем не помешает, Вы сильно недооцениваете последствия обрыва. Особенно учитывая сколько стоит ремень и урон, который он может нанести.
А что, при каждом ТО снимаешь ремень и проверяешь его? И ни одной поперечной трещины?
По мне, так его проще менять заранее, чем такой фигней заниматься...
Ещё раз - мне плевать - делайте как хотите.
Я этого не понимаю и мне ничего обьяснять не нужно.
Маховик? Шкив, видимо, имели ввиду. Совсем не помешает, Вы сильно недооцениваете последствия обрыва. Особенно учитывая сколько стоит ремень и урон, который он может нанести.
А что, при каждом ТО снимаешь ремень и проверяешь его? И ни одной поперечной трещины?
По мне, так его проще менять заранее, чем такой фигней заниматься...
Ещё раз - мне плевать - делайте как хотите.
Я этого не понимаю и мне ничего обьяснять не нужно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ремень в 30 тыс. обычно уже в трещинах внутри, лучше поменять.
Вырванных сальников не встречал, а на пежо 407 на 2.0 сам два раза видел как из за порванного приводного ремня гнуло клапана, ремень раслаивается на узкие куски и наматывается под шкив и на шестерню ГРМ и ремень перескакивает
Вырванных сальников не встречал, а на пежо 407 на 2.0 сам два раза видел как из за порванного приводного ремня гнуло клапана, ремень раслаивается на узкие куски и наматывается под шкив и на шестерню ГРМ и ремень перескакивает

Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Именно маховик и само колено (он к нему прикручен, ну может на мм там примерно такой зазор между коленом и боковыми прокладками на блоке цилиндров в районе 1 цилиндра).Viento писал(а):dmitrijann
Маховик? Шкив, видимо, имели ввиду. Совсем не помешает, Вы сильно недооцениваете последствия обрыва. Особенно учитывая сколько стоит ремень и урон, который он может нанести.
А что, при каждом ТО снимаешь ремень и проверяешь его? И ни одной поперечной трещины?
По мне, так его проще менять заранее, чем такой фигней заниматься...
Ещё раз - мне плевать - делайте как хотите.
Я этого не понимаю и мне ничего обьяснять не нужно.
Снимать не обязательно (так то и снять его быстрее чем масло поменять) трещины ни одной только микротрещины по верхушкам ручейков (выше писал).
Помнится в теме про амморты придерживались другой позиции хотя по мне это такой же расходник (амморты) и цена на него копейки, а на безопасность влияния гораздо больше оказывает.
Не считаю фигней это как раз таки соблюдение регламента (там значится только проверка).
Разумеется когда менять это личное дело каждого и если к примеру водитель не знает где ремень находится то в таком случае ему это делать лучше заранее. Да и в общем в машине куча других деталей имеющих естественный износ и намного больше влияющих на безопасность и возможность эксплуатации, но их превентивно что-то никто не меняет и даже не регулирует (к примеру тормозные магистрали, трос стояночного тормоза, сальники, прокладку например корпуса маслянного фильтра, и т.д., и стоят они в большинстве столько же сколько и ремень).
dmitrijann
маховик... первый цилиндр... все дальше и дальше от ремня и понимания.
аморты 500руб стоят?
маховик... первый цилиндр... все дальше и дальше от ремня и понимания.
аморты 500руб стоят?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Так это не я начал с сальником коленвалаViento писал(а):dmitrijann
маховик... первый цилиндр... все дальше и дальше от ремня и понимания.
аморты 500руб стоят?


2000 (я за 2 с чем-то брал) и 500 если честно не велика разница (учитывая влияние на безопасность, это пару дней на бензин чтоб на работу ездить), а подшипник который первее из строя выходит так вообще 150 руб.
dmitrijann
может. ну не вытянуть, но деформировать хорошенько так, что масло будет литься практически
может. ну не вытянуть, но деформировать хорошенько так, что масло будет литься практически
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Можно купить самый дешевый, рублей за http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6D08C3C&sr=-4 5 штук и менял бы как здесь советуют при первом удобном случае
))))

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ProbolicProbolic писал(а):Diskys
Спасибо! В разных местах разная инфа, на ситроен форуме рекомендуют 6РК906.. Судя по всему ремни одинаково подходят, интерестно в чем разница?
Не за что!
Не знаю чего там рекомендуют на Ситроен форуме...
У меня стоит вышеназванный нареканий к нему у меня нет.
К Вашему EP6C судя по рекомендации экзист тоже подойдет .
Я себе купил штук 5 разных ремней. И ТСН и дайко и немецких меду ними. Посмотреть. ТСН и выглядит на сто рублейПЫЖЕЯРИК писал(а):Можно купить самый дешевый, рублей за http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6D08C3C&sr=-4 5 штук и менял бы как здесь советуют при первом удобном случае))))

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
Парни это хорошо , что они взаимозаменяемы
Но при подборе своего ремешка я ориентировался на оригинальный исходя из рекомендаций сервис бокса . Последний рекомендовал на 905 отсюда пал выбор на аналог 6PK905S дайко , который также идет в оригинальной упаковке.
Если верить рекомендациям экзист
На 1 фото 6PK905S применимость в том числе для ситроена EP6C

2 фото 6PK906 применимости к французам нет

Так выглядит 6PK905S
Вес ремней разный 905S толще



Но при подборе своего ремешка я ориентировался на оригинальный исходя из рекомендаций сервис бокса . Последний рекомендовал на 905 отсюда пал выбор на аналог 6PK905S дайко , который также идет в оригинальной упаковке.
Если верить рекомендациям экзист
На 1 фото 6PK905S применимость в том числе для ситроена EP6C

2 фото 6PK906 применимости к французам нет

Так выглядит 6PK905S
Вес ремней разный 905S толще



DAYCO ремень потолще остальных.
Ставил CONTITECH при проезде по лужам начинал фрикционный ролик проскальзывать, соответственно переставала крутиться помпа.
Сняв и сравнив дайко и контитех выбор упал на dayco
Проехал на нём 35тыщ полёт нормальный
Кстати на вторую семейную пыжу брали оригинал, внутри лежит dayco
Ставил CONTITECH при проезде по лужам начинал фрикционный ролик проскальзывать, соответственно переставала крутиться помпа.
Сняв и сравнив дайко и контитех выбор упал на dayco
Проехал на нём 35тыщ полёт нормальный
Кстати на вторую семейную пыжу брали оригинал, внутри лежит dayco