секвентальном режим
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Передач то всего 4 и двигатель не V6, поэтому передачи "растянуты" из-за этого при раннем переходе на следующую ступень обороты движка могут свалиться в "мертвую" зону. Вот электроника и пытается беречь и двигатель и КПП.alexandr1179 писал(а):ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ярославцы отжигают))))
Ну если только чуток:-)![]()
Тут ещё вот в чем дело, автомат долго круит 1 и 2 передачи. Он старается крутить примерно до 3000-3200об, потом втыкает вторую и крутит до 3000 и только потом если евро величество соизволит воткнет 3 передачу. В ручном режиме само собой не механика, но диапазон передач в ручном режиме позволяет включать их раньше, например 1 кручу до 2000 и на 2ую перехожу , а вот 3ю позволяет включить в диапазоне 3000об. Я не знаю может это и бред бортового компьютера, а может и мой:-) , но расход меньше стал. Это при стиле не спешной умеренной езды. Как-то так.