Запуск мотора. Достало.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Какая, к чёрту, смена прошивок... сей баг продолжается на НОВЫХ машинах, в том числе этого года. Или, что, кто-то уже "из новых" обновился? Сомневаюсь.В сервисе говорят, что особенность машины такая. Но в инете народ пишет, что смена прошивки помогает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Не знаю... в моём случае фигня началась только в начале лета и то, носит случайный характер. А весной и выше 20гр. на улице было, заводилась нормально, на 1000 оборотах. Сейчас, бывает, заводится на 1200, при этом обороты несколько плавают и двигатель потряхивает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
У меня никаких проблем при запуске не было при -25 град. Пробег 30 тыс. Рискну предположить что зто связано с стилем вождения.Дв. на Пежо любит выс. обороты при зтом очищаются свечи , ну и естественно легче заводиться. Я предпочитаю динамичную езду и кручу дв. до 5.5 тыс.Думаю не лишнее будет крутануть дв. перед глушениемtabachka писал(а):Не знаю... в моём случае фигня началась только в начале лета и то, носит случайный характер. А весной и выше 20гр. на улице было, заводилась нормально, на 1000 оборотах. Сейчас, бывает, заводится на 1200, при этом обороты несколько плавают и двигатель потряхивает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
BBB
Igor Malinin
Как вы объясните свои рекомендации в плане работы алгоритма ЭБУ? Рискну предположить, что такие рекомендации никоим боком не влияют на формирование ЭБУ переменных процессов пуска. Это если коротко.
- чистые;
- наоборот, при высоких оборатах смесь сгорает хуже.
Проблемы, в общем, скорее всего, в том, что по какой-то причине в момент пуска ЭБУ даёт не совсем правильную пусковую смесь. А "не совсем правильная" может быть связана с:
- не совсем корректной работой датчиков. Объясню- датчики не являются точным измерительным инструментом, есть оценка, что разброс их показаний может достигать 30% (особенно это относится к датчику детонации).
- кривой прошивкой;
- в угоду нормам Евро-5, для маскимально быстрого выхода ката на рабочий температурный режим ЭБУ сильно переобогащает пусковую смесь и уводит УОЗ в сторону позднего зажигания, на грани устойчивого воспламенения или вообще неудавшегося запуска. При перезапуске ЭБУ переходит на другие переменные матрицы, а тут опять , как как повезёт с пусковым составом смеси.
Посему, считаю, пока Пежо не подправит прошивку или чиптюнеры её не расковыряют (в чём очень большие сомнения), проблема "правильного запуска" останется, а мы так и будем танцевать с бубнами.
Igor Malinin
Как вы объясните свои рекомендации в плане работы алгоритма ЭБУ? Рискну предположить, что такие рекомендации никоим боком не влияют на формирование ЭБУ переменных процессов пуска. Это если коротко.
Как связаны высокие обороты с очищением свечей, если они:любит выс. обороты при зтом очищаются свечи
- чистые;
- наоборот, при высоких оборатах смесь сгорает хуже.
Проблемы, в общем, скорее всего, в том, что по какой-то причине в момент пуска ЭБУ даёт не совсем правильную пусковую смесь. А "не совсем правильная" может быть связана с:
- не совсем корректной работой датчиков. Объясню- датчики не являются точным измерительным инструментом, есть оценка, что разброс их показаний может достигать 30% (особенно это относится к датчику детонации).
- кривой прошивкой;
- в угоду нормам Евро-5, для маскимально быстрого выхода ката на рабочий температурный режим ЭБУ сильно переобогащает пусковую смесь и уводит УОЗ в сторону позднего зажигания, на грани устойчивого воспламенения или вообще неудавшегося запуска. При перезапуске ЭБУ переходит на другие переменные матрицы, а тут опять , как как повезёт с пусковым составом смеси.
Посему, считаю, пока Пежо не подправит прошивку или чиптюнеры её не расковыряют (в чём очень большие сомнения), проблема "правильного запуска" останется, а мы так и будем танцевать с бубнами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А что с головой не так?vya270 писал(а):приговор - головку менять
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
Вы у меня спрашиваете, почему у вас всё в порядке? Сами не знаете?
В то же время знаете, почему у других не в порядке? Прикололо.
По существу. Тема для наших мозгов более чем сложная, поэтому все эти предположения и домыслы и есть "танцы с бубнами".
Так как тема в техническом разделе, могу только предложить дальнейшее обсуждение перенести в плоскость хотя бы элементарных познаний алгоритма работы ЭБУ и физических процессов, происходящих в двигателе. Я своё слово сказал в предыдущем сообщении, в то же время не считаю себя последней инстанцией, можете опровергать, но по существу (если сможете, конечно)
. Может, в порядке, а может... лучше промолчу 
Вы у меня спрашиваете, почему у вас всё в порядке? Сами не знаете?
В то же время знаете, почему у других не в порядке? Прикололо.
По существу. Тема для наших мозгов более чем сложная, поэтому все эти предположения и домыслы и есть "танцы с бубнами".
Так как тема в техническом разделе, могу только предложить дальнейшее обсуждение перенести в плоскость хотя бы элементарных познаний алгоритма работы ЭБУ и физических процессов, происходящих в двигателе. Я своё слово сказал в предыдущем сообщении, в то же время не считаю себя последней инстанцией, можете опровергать, но по существу (если сможете, конечно)

Откуда такая уверенность? Проводили дефектовку двигателя? Или судите только "по внешним проявлениям"? Тогда сие утверждение не более, чем наивностьПочему с моим двигателем всё без проблем?


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Может быть датчик ОЖ врёт??? Даже небольшой погрешности достаточно что бы заметно усложнить холодный запуск.tabachka писал(а):BBB
Igor Malinin
Как вы объясните свои рекомендации в плане работы алгоритма ЭБУ? Рискну предположить, что такие рекомендации никоим боком не влияют на формирование ЭБУ переменных процессов пуска. Это если коротко.Как связаны высокие обороты с очищением свечей, если они:любит выс. обороты при зтом очищаются свечи
- чистые;
- наоборот, при высоких оборатах смесь сгорает хуже.
Проблемы, в общем, скорее всего, в том, что по какой-то причине в момент пуска ЭБУ даёт не совсем правильную пусковую смесь. А "не совсем правильная" может быть связана с:
- не совсем корректной работой датчиков. Объясню- датчики не являются точным измерительным инструментом, есть оценка, что разброс их показаний может достигать 30% (особенно это относится к датчику детонации).
- кривой прошивкой;
- в угоду нормам Евро-5, для маскимально быстрого выхода ката на рабочий температурный режим ЭБУ сильно переобогащает пусковую смесь и уводит УОЗ в сторону позднего зажигания, на грани устойчивого воспламенения или вообще неудавшегося запуска. При перезапуске ЭБУ переходит на другие переменные матрицы, а тут опять , как как повезёт с пусковым составом смеси.
Посему, считаю, пока Пежо не подправит прошивку или чиптюнеры её не расковыряют (в чём очень большие сомнения), проблема "правильного запуска" останется, а мы так и будем танцевать с бубнами.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49