Когда мотор проснется
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Один знающий чел говорил, что ресурс реально зависит не от пробега, а от оборотов двигателя на которых ты ездишь
. Технология производства масел постоянно совершенствуется, и уже вводятся в масла "ингибиторы старения", что позволяет маслу не окислятся, а сохранять свои свойства. Также за счет улучшенных характеристик масел увеличивается удельная мощность. Насчет маркетинга согласен, сейчас маркетологи рисуют машину на бумаге, а потом говорят конструкторам впихните туда вот это, это и это...[/quote]
Да сейчас много чего внедряется и вводится, но нам до этого еще ждать долго, т.к. все это дорого.
На сколько увеличивается удельная мощность у движков конвеерных авто?:)

Да сейчас много чего внедряется и вводится, но нам до этого еще ждать долго, т.к. все это дорого.
На сколько увеличивается удельная мощность у движков конвеерных авто?:)
spacestar
А как вы думаете за счет чего удается выжать из 1.6 атмосферника 120-122 л.с.? Конечно за счет улучшенного смесеобразования, газораспределения и потерь на трение, а последнее как раз к маслу и относится. Всего по чуть-чуть вот и получается прирост в 10 л.с. по сравнению с движками серии TU 110 л.с. На масло я думаю прирост в 0.5-1 л.с. и пришелся
А как вы думаете за счет чего удается выжать из 1.6 атмосферника 120-122 л.с.? Конечно за счет улучшенного смесеобразования, газораспределения и потерь на трение, а последнее как раз к маслу и относится. Всего по чуть-чуть вот и получается прирост в 10 л.с. по сравнению с движками серии TU 110 л.с. На масло я думаю прирост в 0.5-1 л.с. и пришелся

Крепитесь люди, скоро лето...
Я уж подумал что мощность увеличили на 10 л.с. пока не дочитал до конца:) А как можно сравнивать эти движки? Они разные, разных поколений. Если бы они были родственниками и один из них был бы модернизацией первого, то еще можно было бы сравнивать.madoff писал(а):spacestar
А как вы думаете за счет чего удается выжать из 1.6 атмосферника 120-122 л.с.? Конечно за счет улучшенного смесеобразования, газораспределения и потерь на трение, а последнее как раз к маслу и относится. Всего по чуть-чуть вот и получается прирост в 10 л.с. по сравнению с движками серии TU 110 л.с. На масло я думаю прирост в 0.5-1 л.с. и пришелся
spacestar
"Модернизацию" TU было проводить нерентабельно. А EP это скажем новые сплавы блока, поршней, более удачное расположение разных агрегатов. Естественно дадут новое, свежее название EP. Вообще я к тому говорю, что почему нельзя было раньше выжать из 1.6 без форсировки 120 л.с. Ну все флудить заканчиваю. Удачи!
"Модернизацию" TU было проводить нерентабельно. А EP это скажем новые сплавы блока, поршней, более удачное расположение разных агрегатов. Естественно дадут новое, свежее название EP. Вообще я к тому говорю, что почему нельзя было раньше выжать из 1.6 без форсировки 120 л.с. Ну все флудить заканчиваю. Удачи!
Крепитесь люди, скоро лето...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:01
пробег за пол года 17 тыс.,проходил обкатку 2,5тыс.
машина из начально разгонялась не шибко.
при замене масла на 10 тыс. км пожаловался приемщику,что машина при разгоне не едет. по компу пробили машина оказалась в списке гарантийной замены свечей и пообещали перепрошить блок компа.после этого машина начала резво разгоняться и улучшилась динамика(ощущения не на нюансах).

машина из начально разгонялась не шибко.
при замене масла на 10 тыс. км пожаловался приемщику,что машина при разгоне не едет. по компу пробили машина оказалась в списке гарантийной замены свечей и пообещали перепрошить блок компа.после этого машина начала резво разгоняться и улучшилась динамика(ощущения не на нюансах).



-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:01
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:01