Когда мотор проснется
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение spacestar » Ср сен 03, 2008 15:51
Один знающий чел говорил, что ресурс реально зависит не от пробега, а от оборотов двигателя на которых ты ездишь
. Технология производства масел постоянно совершенствуется, и уже вводятся в масла "ингибиторы старения", что позволяет маслу не окислятся, а сохранять свои свойства. Также за счет улучшенных характеристик масел увеличивается удельная мощность. Насчет маркетинга согласен, сейчас маркетологи рисуют машину на бумаге, а потом говорят конструкторам впихните туда вот это, это и это...[/quote]
Да сейчас много чего внедряется и вводится, но нам до этого еще ждать долго, т.к. все это дорого.
На сколько увеличивается удельная мощность у движков конвеерных авто?:)

Да сейчас много чего внедряется и вводится, но нам до этого еще ждать долго, т.к. все это дорого.
На сколько увеличивается удельная мощность у движков конвеерных авто?:)
spacestar
Сообщение madoff » Ср сен 03, 2008 16:16
spacestar
А как вы думаете за счет чего удается выжать из 1.6 атмосферника 120-122 л.с.? Конечно за счет улучшенного смесеобразования, газораспределения и потерь на трение, а последнее как раз к маслу и относится. Всего по чуть-чуть вот и получается прирост в 10 л.с. по сравнению с движками серии TU 110 л.с. На масло я думаю прирост в 0.5-1 л.с. и пришелся
А как вы думаете за счет чего удается выжать из 1.6 атмосферника 120-122 л.с.? Конечно за счет улучшенного смесеобразования, газораспределения и потерь на трение, а последнее как раз к маслу и относится. Всего по чуть-чуть вот и получается прирост в 10 л.с. по сравнению с движками серии TU 110 л.с. На масло я думаю прирост в 0.5-1 л.с. и пришелся

Крепитесь люди, скоро лето...
madoff
Сообщение spacestar » Ср сен 03, 2008 16:38
Я уж подумал что мощность увеличили на 10 л.с. пока не дочитал до конца:) А как можно сравнивать эти движки? Они разные, разных поколений. Если бы они были родственниками и один из них был бы модернизацией первого, то еще можно было бы сравнивать.madoff писал(а):spacestar
А как вы думаете за счет чего удается выжать из 1.6 атмосферника 120-122 л.с.? Конечно за счет улучшенного смесеобразования, газораспределения и потерь на трение, а последнее как раз к маслу и относится. Всего по чуть-чуть вот и получается прирост в 10 л.с. по сравнению с движками серии TU 110 л.с. На масло я думаю прирост в 0.5-1 л.с. и пришелся
spacestar
burton
Сообщение madoff » Ср сен 03, 2008 16:58
spacestar
"Модернизацию" TU было проводить нерентабельно. А EP это скажем новые сплавы блока, поршней, более удачное расположение разных агрегатов. Естественно дадут новое, свежее название EP. Вообще я к тому говорю, что почему нельзя было раньше выжать из 1.6 без форсировки 120 л.с. Ну все флудить заканчиваю. Удачи!
"Модернизацию" TU было проводить нерентабельно. А EP это скажем новые сплавы блока, поршней, более удачное расположение разных агрегатов. Естественно дадут новое, свежее название EP. Вообще я к тому говорю, что почему нельзя было раньше выжать из 1.6 без форсировки 120 л.с. Ну все флудить заканчиваю. Удачи!
Крепитесь люди, скоро лето...
madoff
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:01
Сообщение Алексей 308 » Пн янв 19, 2009 20:40
пробег за пол года 17 тыс.,проходил обкатку 2,5тыс.
машина из начально разгонялась не шибко.
при замене масла на 10 тыс. км пожаловался приемщику,что машина при разгоне не едет. по компу пробили машина оказалась в списке гарантийной замены свечей и пообещали перепрошить блок компа.после этого машина начала резво разгоняться и улучшилась динамика(ощущения не на нюансах).

машина из начально разгонялась не шибко.
при замене масла на 10 тыс. км пожаловался приемщику,что машина при разгоне не едет. по компу пробили машина оказалась в списке гарантийной замены свечей и пообещали перепрошить блок компа.после этого машина начала резво разгоняться и улучшилась динамика(ощущения не на нюансах).



Алексей 308
Sia-Ori
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:01
Сообщение Алексей 308 » Вт янв 20, 2009 20:47
расход увеличелся на 1-1,5 литра,но это стоит того.
увеличение расхода скорее всего из-за замены прошивки евро4 на евро3
увеличение расхода скорее всего из-за замены прошивки евро4 на евро3
Алексей 308
madoff
Игорр
Purezvuk
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:01
Сообщение Алексей 308 » Вт янв 20, 2009 21:07
100% уверенности нет ,но подумайте сами ,перепрошивка подразумевает замену програмного обеспечения двигателя,от суда можно предположить что при увеличение расхода перешли на меньшее евро,если конечно не придумали спец. программу для РОССИИ.
Алексей 308
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума