динамика 308, разгон до 100км/Ч, у кого какие результаты???

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб май 23, 2009 23:40

OlegaH


ты что в двигателе копался? и в КПП ряды проверял??? достаточно прочитать мои ссылки с приораклуба чтобы понять что Приора едет
сток 11 сек, чиптюнинг -10 сек, чиптюнинг + впуск/выпуск - меньше 9ти

да и вообще наши тазики на драг в стоке практически никогда не приезжают, но все говорят счто у них полный приполный сток (субраики
wrx тем же грешат :)

вот еще авторевю замеряло
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... /index.php

за рулем насколько помню тоже не меньше 11 с замерял....

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс май 24, 2009 9:00

Jadore
Всё, забудь, Пыж быстрее, я ошибся.

Пчел
Газ в пол в режиме D, лучше ничего не придумаешь, по крайней мере не с нашим "расторопным" автоматом.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вс май 24, 2009 9:27

Подскажите пожалуйста, как управлять автоматом в ручном режиме? Когда переключаешь передачи вручную, необходимо ли по аналогии с механикой отпускать педаль газа?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вс май 24, 2009 9:28

И еще подскажите как кикдаун работает, а то я еще ни разу в пол не нажимал, машина новая да и дорогу надо норм найти.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вс май 24, 2009 10:09

Iten
Газ отпускать не надо.

Кик даун работает когда педаль утапливаешь в пол и чувствуешь щелчок, можешь попробовать на выключенном моторе. При кик дауне автомат включает низшую из возможных передач.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вс май 24, 2009 10:18

Спасибо за разъяснение!
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вс май 24, 2009 16:37

Пчел писал(а):По поводу Астры и 308 АТ! Вы что нас за дураков принимаете? Такое возможно если Астра заводская, А Пыж отчипован очень хорошо! И за рулем Пыжа опытный чувак седит.
_________________
Мне не зачем врать))) Чувак сам попутал, как пизжо может уиграть астру=)) Я просто переключил на механический режим но сам не переключал, ибо это черевато перескоком на 2 скорости (с 2 на 4) Он сам доходил до конца и переключал

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пн май 25, 2009 11:55

кароч пыж в жопе

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср май 27, 2009 11:56

Осилил кое как все страницы :)
Интересное обсуждение... Надо сказать у меня у брата Астра 1,8 140 л.с. на механике. Мы с ним не гонялись, но когда он за руль моего Пыжа 150 л.с. сел, сразу сказал - астра будет в попе :)
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 12:21

Explorer писал(а):но когда он за руль моего Пыжа 150 л.с. сел, сразу сказал - астра будет в попе
Да садится даже было не зачем и мощность и крутящий момент больше на 308!
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср май 27, 2009 12:23

пчел писал(а):Ну, и наши форумные рейсеры - где не поучавствуют - везде продуют!
Да и лезут , то на чипованные ФФ2 или на одноклассниках на механике (при АКПП)........
Это что так назывемый клубный - "Убейся об стенку сам!?"
:ROFL: Точно подмечено. А потом прикидываются еще, что мол результат их и не интересовал, так просто заехали.

Я напомню, что на своем первом заезде
порвал Лансер Х седан, 2,0 вариатор.
примерно на 0,5-1 корпус.
Климат и ЕСП не отключал. Так что нормально Пыж едет, надо просто соперников по силам выбирать.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Ср май 27, 2009 12:31

PzIII H писал(а):Я напомню, что на своем первом заезде
порвал Лансер Х седан, 2,0 вариатор.
примерно на 0,5-1 корпус.
Климат и ЕСП не отключал. Так что нормально Пыж едет, надо просто соперников по силам выбирать.
Ды ты крут оказывается!!! :Knight:
А где таблицы, видео?
Планируешь ли чипануться?
Изображение

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Ср май 27, 2009 12:48

Пчел
Гы.
Нету.
Придется поверить мне на слово.

Не, чипануться не планирую. Это наверняка убьет мой мой автомат.

Я думаю, мне повезло немного. Тот товарищ тоже в первый раз ехал. И специально не готовился, как и я.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Ср май 27, 2009 16:57

PzIII H
Это ему повезло, что ты климат не выключил, иначе б он на 1,5-2 корпуса отстал :)
Даже по документам у него 10,5 до 100кмч (у нас 10,2).
Пыж пробежал 100 т км...

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт июл 21, 2009 0:12

Я пересел с приоры на пыж 1.6 атмо. Как бывший приоровод заявляю со всей ответственностью: пыж на 402 метрах приоре не конкурент вовсе. Зато скорее всего по максималке он отыграется.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт июл 21, 2009 7:45

Я смотрю тут одни гонщики собрались :) Знатоки :ROFL:
Пежо не для гонок!!! Зачем попу рвать? 120 л.с. при такой массе и не самой хорошей коробке не для горячих стартов.
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Вт июл 21, 2009 9:27

Urmiya писал(а):Я смотрю тут одни гонщики собрались :) Знатоки :ROFL:
Пежо не для гонок!!! Зачем попу рвать? 120 л.с. при такой массе и не самой хорошей коробке не для горячих стартов.
Согласен полностью что не для гонок. Хотя с ТАКИМ шасси прохватить по загородным извилистым дорожкам одно удовольствие!

TepeeVod
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 15:55

Сообщение TepeeVod » Вт июл 21, 2009 11:38

zelt писал(а):Я пересел с приоры на пыж 1.6 атмо. Как бывший приоровод заявляю со всей ответственностью: пыж на 402 метрах приоре не конкурент вовсе. Зато скорее всего по максималке он отыграется.
на автомате может и так, да и то до 100, дальше приоре не хватит момента (он, а не мощность тут играет главную роль) а вот на ручке сомневаюсь :ROFL:

а вот по эластичности AL4 в тандеме со 120-ти силами разорвет не только приору, а и своего ручного собрата на мелкие портянки...
Я вообще считаю что в жизни нужна как раз эластичность, а не динамика, много вы на дороге устраиваете эти 402 метра (чтобы встать на следующем светофоре) посему мой выбор-если бензин то автомат, а так турбодизель (где там "реактивные" приоры?)
ПыЖо форева!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт июл 21, 2009 13:10

TepeeVod писал(а):посему мой выбор-если бензин то автомат, а так турбодизель (где там "реактивные" приоры?)
Ага :ROFL: взял пукалку в 110 на соляре и теперь Спиди гонщик! Ну,ну....
TepeeVod писал(а):дальше приоре не хватит момента (он, а не мощность тут играет главную роль)
В каком у тебя промежутке лежит крутящий момент? Наверно от 1750 до 2500...........а дольше у сё, моменту нету - нет и мощности :) !
Зачем Приоре момент на скорости за 100 км/час? По оборотам Приора на этом режиме и выйдет на свой оптимальный крутящий момент, а дальше он уже не нужен, а нужна мощность!
Я к чему, на дизеле как у тебя (хотя я сомневаюсь что у тебя Пежо то есть вообще) в 110 л/с обчипованном насмерть самый благоприятный режим это пилить на 5 передаче в населенных пунктах 60-70 км/час.......
Показать что то большее не даст крутящий момент двигателя, хотя он даст, но он находится достаточно в узком диапазоне! Так что тебе придется глотать пыль от Приоры, как и мне :) !
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 21, 2009 18:43

Так что тебе придется глотать пыль от Приоры, как и мне Улыбка !
а мне не придется :)

да и на больших скоростях Пыж 120 мех уедет от Приоры....

да и вообще кто хочет рвать Приору пусть покупает Гетц 1,6 на ручке (от приоры уезжает) дешево, сердито, практично , приоры курят

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»