Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sunray
стоит замачивается с кислотой, а фен в гараже забыл.
Ну и так достаточно показательно. И если нет фена, то можно просто снять , промыть и вернуть - будет значительно лучше.
Этот радиатор был так забит, что когда с нижнего выхода все слилось и стало слегка капать, вверху, при отсоединении трубки "ливануло" слегка.
стоит замачивается с кислотой, а фен в гараже забыл.
Ну и так достаточно показательно. И если нет фена, то можно просто снять , промыть и вернуть - будет значительно лучше.
Этот радиатор был так забит, что когда с нижнего выхода все слилось и стало слегка капать, вверху, при отсоединении трубки "ливануло" слегка.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
После 2 суток замачивания лимонной кислотой (без фена)

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Привет всем! Тоже борюсь с печкой, не греет.
Интересует вопрос, если радиатор забит, будут ли оба патрубка печки горячими?
У меня были горячими оба, но решил всё ровно промыть радиатор (лимонка + пром. фен) Вроде бы на недельку стало греть теплее, но и на улице было ещё не холодно. Сейчас похолодало и понял что в мороз будет беда
Вопрос к тем у кого был забит радиатор и после чистки стало тепло, были ли оба патрубка печки горячими???
Интересует вопрос, если радиатор забит, будут ли оба патрубка печки горячими?
У меня были горячими оба, но решил всё ровно промыть радиатор (лимонка + пром. фен) Вроде бы на недельку стало греть теплее, но и на улице было ещё не холодно. Сейчас похолодало и понял что в мороз будет беда

Вопрос к тем у кого был забит радиатор и после чистки стало тепло, были ли оба патрубка печки горячими???
у меня горячими были оба, а дуло чуть теплым, засран был весь радиатор кроме 3 сантиметров возле патрубков, когда снимал и залил горячей воды то низ ни как не прогрелся а верхняя часть где патрубки было недотронуться. и промытый и даже купленый новый радиатор мне хватает тока на зиму к началу лета опять дуть начинает еле теплым, и промывая вымыватся куча какой то накипи откуда не пойму, антифриз за 3 года с этой проблемой раз 10 менялся, и лился один и тоже. вот опять надо снимать и промывать((((
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Да, всё больше меня пежо расстраивает...driver52 писал(а):у меня горячими были оба, а дуло чуть теплым, засран был весь радиатор кроме 3 сантиметров возле патрубков, когда снимал и залил горячей воды то низ ни как не прогрелся а верхняя часть где патрубки было недотронуться. и промытый и даже купленый новый радиатор мне хватает тока на зиму к началу лета опять дуть начинает еле теплым, и промывая вымыватся куча какой то накипи откуда не пойму, антифриз за 3 года с этой проблемой раз 10 менялся, и лился один и тоже. вот опять надо снимать и промывать((((
Я тут гдето в теме читал что человек от лады гранты радиатор впихнул он чуть короче (химичил чуть-чуть) за то в 10 раз дешевле и не забивается)
А если попробовать что то активное для промывки всей системы на ходу? Ликвимолли и тд?driver52 писал(а):у меня горячими были оба, а дуло чуть теплым, засран был весь радиатор кроме 3 сантиметров возле патрубков, когда снимал и залил горячей воды то низ ни как не прогрелся а верхняя часть где патрубки было недотронуться. и промытый и даже купленый новый радиатор мне хватает тока на зиму к началу лета опять дуть начинает еле теплым, и промывая вымыватся куча какой то накипи откуда не пойму, антифриз за 3 года с этой проблемой раз 10 менялся, и лился один и тоже. вот опять надо снимать и промывать((((
Есть же спец промывки.
Последний раз редактировалось yrk Чт окт 01, 2015 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Очень расстривает. Аж ТРИ сообщения по одному вопросу).vasiuk писал(а):Да, всё больше меня пежо расстраивает...driver52 писал(а):у меня горячими были оба, а дуло чуть теплым, засран был весь радиатор кроме 3 сантиметров возле патрубков, когда снимал и залил горячей воды то низ ни как не прогрелся а верхняя часть где патрубки было недотронуться. и промытый и даже купленый новый радиатор мне хватает тока на зиму к началу лета опять дуть начинает еле теплым, и промывая вымыватся куча какой то накипи откуда не пойму, антифриз за 3 года с этой проблемой раз 10 менялся, и лился один и тоже. вот опять надо снимать и промывать((((
Я тут гдето в теме читал что человек от лады гранты радиатор впихнул он чуть короче (химичил чуть-чуть) за то в 10 раз дешевле и не забивается)
Причем профиль совершенно пустой.
помпа термостат поменяны 20т км назад, воздух выгонялся из 2 отверстий, просто эта грязь постоянно откуда то набирается, антифриз всегда почти мах. И да попасть на более чем промывка печки как то не хочется.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Ooops недавно поменял термос, и печка зашпарила. Причём до проблем с термосом никаких ошибок не было.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mich67
Не вижу причину в термостате, т.к. горячая О.Ж. поступает к печке, причём трубки нагреваются быстро после запуска и других проблем по термостату нет.
Помпа!? А что помпа, она свою функцию выполняет вроде как)
Антифриз в норме (за уровнями тех. жижи слежу всегда).
Систему развоздушивал.
Просто есть подозрения, что может заслонка мозг е..т, радиатор то горячий..
Не вижу причину в термостате, т.к. горячая О.Ж. поступает к печке, причём трубки нагреваются быстро после запуска и других проблем по термостату нет.
Помпа!? А что помпа, она свою функцию выполняет вроде как)
Антифриз в норме (за уровнями тех. жижи слежу всегда).
Систему развоздушивал.
Просто есть подозрения, что может заслонка мозг е..т, радиатор то горячий..