какой термостат у меня стоит ( 308 2011 года рестайлинг)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да, вы правильно понимаете. Смысл разбавить ОЖ в малом круге при полностью закрытом термостате.Viento писал(а):Какая цель брать ож после теплообменника?NAK писал(а):В каком случае?Viento писал(а):NAK
Почему вдруг после теплообменника прохладная ОЖ?
Если по сравнению с малым кругом-заметно прохладнее т.к. ОЖ после радиатора.
Если сравнивать температуру до и после теплообменника, то после теплее.
Я правильно понимаю, что хоть какой-то смысл можно искать только при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ термостате?
Посоветуйте как правильнее подключится.

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Если у тебя требуемая 84, то что вообще обсуждать? И так все нормально, колхоз не нужен!Garikrus писал(а):не 80, а 82...84 и это при термостате +87.Viento писал(а):Garikrus
Если кататься с температурой 80, это продлит срок службы дв? Недогрев очевиден, а Недогрев = повышенный износ!
Поставьте термостат 92 - будет ближе к 90.
И о каком недогреве может идти речь, если у меня требуемая Т мотора +84? Это требуют мозги мотора. Прошивка не модифицировалась.
Т.е. мне Французы заложили бомбу - недогрев!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Зачем брать более горячую ож после то, Почему до то не взять тогда?NAK писал(а):Да, вы правильно понимаете. Смысл разбавить ОЖ в малом круге при полностью закрытом термостате.Viento писал(а):Какая цель брать ож после теплообменника?NAK писал(а):В каком случае?Viento писал(а):NAK
Почему вдруг после теплообменника прохладная ОЖ?
Если по сравнению с малым кругом-заметно прохладнее т.к. ОЖ после радиатора.
Если сравнивать температуру до и после теплообменника, то после теплее.
Я правильно понимаю, что хоть какой-то смысл можно искать только при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ термостате?
Посоветуйте как правильнее подключится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Если подключится до, то циркуляции для теплообменника хватит?
Если подключится до, то циркуляции для теплообменника хватит?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Почему с нижнего патрубка радиатора не брать?
Почему с нижнего патрубка радиатора не брать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Для подключения к нижнему патрубку нашёл только газелевский тройник.Viento писал(а):NAK
Почему с нижнего патрубка радиатора не брать?
Размеры 38х18х38
Можно ли будет надеть 32 мм патрубок с радиатора?

Пластик 1114508500
Размеры 32х20х32
Чего то я очкую пластик ставить.
Может есть другие варианты?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Как вариант что-нибудь из сантехнических PEX фиттингов типа таких https://santehmaster.ru/catalog/inzhene ... royniki_9/
J-Day
Спасибо за вариант

Спасибо за вариант

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Dulfer
на акпп теплооменник, поэтому лиший выход.
на акпп теплооменник, поэтому лиший выход.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
3 года назад была другая конструкция. Сейчас датчик температуры сместили вниз и в патрубок радиатора. Раньше, в отдельных случаях, датчик мог мерить температуру воздуха, а не антифриза.
Новая конструкция - новая цена.
Маркетинг ... И да! Китайцев новой конструкции нет на автомат. Пока только на механику. И цена 3130. Почти лузар.
А лузар - как ни крути это не оригинал. В цене с механикой они проигрывают, разница в 20 % для меня не критерий покупки неоригинала. С автоматом - да, очень даже выигрыш.
Новая конструкция - новая цена.

А лузар - как ни крути это не оригинал. В цене с механикой они проигрывают, разница в 20 % для меня не критерий покупки неоригинала. С автоматом - да, очень даже выигрыш.
какой термостат у меня стоит ( 308 2011 года рестайлинг)
Добрый день. Прошу помочь с определением номера термостата на машинке. VIN: VF34B5FEADS212975