какой термостат у меня стоит ( 308 2011 года рестайлинг)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение NAK » Вт июн 19, 2018 19:32
Да, вы правильно понимаете. Смысл разбавить ОЖ в малом круге при полностью закрытом термостате.Viento писал(а):Какая цель брать ож после теплообменника?NAK писал(а):В каком случае?Viento писал(а):NAK
Почему вдруг после теплообменника прохладная ОЖ?
Если по сравнению с малым кругом-заметно прохладнее т.к. ОЖ после радиатора.
Если сравнивать температуру до и после теплообменника, то после теплее.
Я правильно понимаю, что хоть какой-то смысл можно искать только при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ термостате?
Посоветуйте как правильнее подключится.

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Viento » Вт июн 19, 2018 19:33
Если у тебя требуемая 84, то что вообще обсуждать? И так все нормально, колхоз не нужен!Garikrus писал(а):не 80, а 82...84 и это при термостате +87.Viento писал(а):Garikrus
Если кататься с температурой 80, это продлит срок службы дв? Недогрев очевиден, а Недогрев = повышенный износ!
Поставьте термостат 92 - будет ближе к 90.
И о каком недогреве может идти речь, если у меня требуемая Т мотора +84? Это требуют мозги мотора. Прошивка не модифицировалась.
Т.е. мне Французы заложили бомбу - недогрев!
Viento
Сообщение Viento » Вт июн 19, 2018 19:36
Зачем брать более горячую ож после то, Почему до то не взять тогда?NAK писал(а):Да, вы правильно понимаете. Смысл разбавить ОЖ в малом круге при полностью закрытом термостате.Viento писал(а):Какая цель брать ож после теплообменника?NAK писал(а):В каком случае?Viento писал(а):NAK
Почему вдруг после теплообменника прохладная ОЖ?
Если по сравнению с малым кругом-заметно прохладнее т.к. ОЖ после радиатора.
Если сравнивать температуру до и после теплообменника, то после теплее.
Я правильно понимаю, что хоть какой-то смысл можно искать только при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМ термостате?
Посоветуйте как правильнее подключится.
Viento
Сообщение NAK » Вт июн 19, 2018 19:38
Если подключится до, то циркуляции для теплообменника хватит?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение Viento » Вт июн 19, 2018 19:56
Почему с нижнего патрубка радиатора не брать?
Viento
poddubich
Сообщение NAK » Ср июн 20, 2018 19:24
Для подключения к нижнему патрубку нашёл только газелевский тройник.Viento писал(а):NAK
Почему с нижнего патрубка радиатора не брать?
Размеры 38х18х38
Можно ли будет надеть 32 мм патрубок с радиатора?

Пластик 1114508500
Размеры 32х20х32
Чего то я очкую пластик ставить.
Может есть другие варианты?
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение J-Day » Ср июн 20, 2018 20:34
J-Day
Сообщение NAK » Ср июн 20, 2018 22:34
Спасибо за вариант

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Сообщение NAK » Чт июн 21, 2018 14:16
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Dulfer
Сообщение Viento » Сб дек 29, 2018 21:07
на акпп теплооменник, поэтому лиший выход.
Viento
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб дек 29, 2018 21:28
Откуда такая цифра ?Dulfer писал(а):Который добавляет 2000 р

sergeyvolk
Dulfer
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс дек 30, 2018 0:42
Да !!! . Три года назад разница была копеечная . У Лузара цена одинаковая что акпп , что мкпп .

sergeyvolk
Сообщение Dulfer » Вс дек 30, 2018 10:48
Новая конструкция - новая цена.

А лузар - как ни крути это не оригинал. В цене с механикой они проигрывают, разница в 20 % для меня не критерий покупки неоригинала. С автоматом - да, очень даже выигрыш.
Dulfer
какой термостат у меня стоит ( 308 2011 года рестайлинг)
Сообщение trapezynd » Вс авг 28, 2022 13:49
trapezynd
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума