Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?
Всем привет. Пежо 308, 2010 года, пробег 78000 (но есть подозрение, что был скручен предыдущим владельцем).
Я об этой проблеме уже писал: иногда сильно троит двигатель (обороты 400-1500, примерно 10-20 сек) при запуске с утра или не на остывший. Проблема приходящая и уже в течение почти года, 2-3 раза в неделю. Меняли свечи, чистили дроссельную и в целом систему. При диагностике ошибок никаких не было, кроме antipollution system fault, но она возникала обычно в пробках и со временем сама пропадала. На СТО, где специализируются на французах сказали - пока не ясно, ждем более серьезных симптомов, чтобы не продолжать действовать практически наугад. И вот недавно: начал троить и заглох. Диагностика показала две ошибки:
1 опять датчика кислорода
2 датчика коленвала
Ошибки сбросили. После этого прошло уже три недели, а проблема ни разу не появилась. При запуске обороты 1000-1100 и плавно падают до 700.
Если что-то с коленвалом, а не просто с его датчиком, то сказали, что ремонт будет дорогой и лучше не затягивать. Но т.к. проблема пропала, стоит ли лезть?
Я об этой проблеме уже писал: иногда сильно троит двигатель (обороты 400-1500, примерно 10-20 сек) при запуске с утра или не на остывший. Проблема приходящая и уже в течение почти года, 2-3 раза в неделю. Меняли свечи, чистили дроссельную и в целом систему. При диагностике ошибок никаких не было, кроме antipollution system fault, но она возникала обычно в пробках и со временем сама пропадала. На СТО, где специализируются на французах сказали - пока не ясно, ждем более серьезных симптомов, чтобы не продолжать действовать практически наугад. И вот недавно: начал троить и заглох. Диагностика показала две ошибки:
1 опять датчика кислорода
2 датчика коленвала
Ошибки сбросили. После этого прошло уже три недели, а проблема ни разу не появилась. При запуске обороты 1000-1100 и плавно падают до 700.
Если что-то с коленвалом, а не просто с его датчиком, то сказали, что ремонт будет дорогой и лучше не затягивать. Но т.к. проблема пропала, стоит ли лезть?
crocus
Может с проводкой и контактами что-то?
Датчик кв недорогой, можно его попробовать поменять.
Ну и из-за лямбды троить может, конечно.
Не думаю что что-то с кв.
А ошибки по пропускам - то были?
Катушку перкидывали?
Может с проводкой и контактами что-то?
Датчик кв недорогой, можно его попробовать поменять.
Ну и из-за лямбды троить может, конечно.
Не думаю что что-то с кв.
А ошибки по пропускам - то были?
Катушку перкидывали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Насчет проводки - трудно сказать. Не могу найти спецов в своем городе, которые бы основательно подошли к делу.Viento писал(а):crocus
Может с проводкой и контактами что-то?
Датчик кв недорогой, можно его попробовать поменять.
Ну и из-за лямбды троить может, конечно.
Не думаю что что-то с кв.
А ошибки по пропускам - то были?
Катушку перкидывали?
Ошибка лямдбы возникает периодически. Катушку не перекидывали.
crocus
Очень странно! Перекинуть свечи и катушки - первое что нужно делать при троении!
Очень странно! Перекинуть свечи и катушки - первое что нужно делать при троении!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Cryhavoc
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2019 12:27
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?
У меня то же самое. Уже и катушки и свечи менял (после этого пропуск зажигания естественно пропал и троение), обманка стоит и механическая и эмулятор электронный, т.к. каталик выбит, лямбды в порядке. Но постоянно антиполюшн загорается и дергает, чихает при заводе на холодную несколько секунд и плавают обороты как у crocus. Ошибки по обогащенной смеси вылезают. Позавчера когда менял прокладку масляного блока в сервисе, сказали, что судя по звукам и этим симптомам надо ГРМ менять. Попробую, как деньги найду))
Antipollution faulty all the way))
Троил двигатель, стоит ли дальше искать причину?
Что за прокладка масляного блока?
А натяжитель в каком состоянии? Может там цепь меняли?
А натяжитель в каком состоянии? Может там цепь меняли?