Сгорает масло в двигателе.
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сгорает масло в двигателе.
Сообщение Старый » Вс фев 14, 2010 20:11
На 30000 в сервисе поменяли масло. Через 10000 масла уже было меньше половины уровня, думал масло г..., поменял масло, Вместо тотал залил кастрол. Через 10000 опять меньше половины уровня. Пробег 50000. Что может быть? [/b]
Старый
CA
Miha
Сообщение vovan » Вс фев 14, 2010 20:41
Расход масла зависит от стиля езды и заметно увеличивается при скоростях более 130-140км/ч. Даже при исправном двигателе. Для двигателя ЕР6 производитель допускает расход до 0,5л/1000км. Потому сначала надо оценить скорости, при которых эксплуатируется автомобиль.
Из неисправностей, влияющих на расход масла, стоит выделить залегание(закоксовывание) поршневых колец, износ или поломка поршневых колец, износ маслосъёмных колпачков.
Для пробега в 50 000 поломка или износ маловероятны, при этом должны наблюдаться ухудшение динамики, повышенный расход топлива, неустойчивая работа на ХХ.
Залегание поршневых колец и износ колпачков возможен, если двигатель перегревался или использовалось масло низкого качества.
О чрезмерном поступлении масла в цилиндры говорит чёрный маслянистый налёт на электродах и резьбе свечей.
Моё мнение - причина в быстрой езде, если под угаром половины масла понимается половина от уровня максимума до минимума.
Из неисправностей, влияющих на расход масла, стоит выделить залегание(закоксовывание) поршневых колец, износ или поломка поршневых колец, износ маслосъёмных колпачков.
Для пробега в 50 000 поломка или износ маловероятны, при этом должны наблюдаться ухудшение динамики, повышенный расход топлива, неустойчивая работа на ХХ.
Залегание поршневых колец и износ колпачков возможен, если двигатель перегревался или использовалось масло низкого качества.
О чрезмерном поступлении масла в цилиндры говорит чёрный маслянистый налёт на электродах и резьбе свечей.
Моё мнение - причина в быстрой езде, если под угаром половины масла понимается половина от уровня максимума до минимума.
vovan
azlbik
Ответить
5 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума