Эрчизетту примите?
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну путь будет отдельное княжество, типа Монако.
Да ездил я и во Владимир, и в Нижний. Везде нормальный асфальт, ничего после зимы вместе со снегом не сходит. Это вашим асфальтоукладчикам надо заканчивать дрянь вместо асфальта стелить.
Каждый подбирает сезонность эксплуатации, которое соответствует состоянию дорого. У нас сейчас на многих улицах асфальт переложили, ровненько так, что можно вообще без шин ездить.
Да ездил я и во Владимир, и в Нижний. Везде нормальный асфальт, ничего после зимы вместе со снегом не сходит. Это вашим асфальтоукладчикам надо заканчивать дрянь вместо асфальта стелить.
Каждый подбирает сезонность эксплуатации, которое соответствует состоянию дорого. У нас сейчас на многих улицах асфальт переложили, ровненько так, что можно вообще без шин ездить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я не говорю, что у нас научились делать дороги, я говорю только то, что вижу. Раньше в Орловской и Курской области дороги были отвратительные-яма на яме, как сейчас там уже не в курсе, лет пять туда не ездил.Таракашка писал(а):Реально считаете, что в России научились делать дороги? =) Не перевелись у нас ещё оптимисты. Это здорово.
Ошибаетесь, я представляю, как живет население в России и не моя вина, что родился в Москве. Различается не только жизнь, но и менталитет.Таракашка писал(а):Именно поэтому я и называю Москву отдельным княжеством. Там много чего хорошего возможно, но население с трудом представляет как живёт народ в России. И не верит, когда рассказываешь =)
Дороги делать умели и умеют. Большое и малое бетонные кольца в Подмосковье уже сколько отработали и ещё отработают, не давал тогда Лаврентий Палыч воровать. В России появилось много "оптимизаторов", которые научились ловко "оптимизировать" деньги, выделяемые на дороги таким образом, чтобы и дорожники постоянно работой были обеспечены, и себе на маслице поверх икры оставалось.Таракашка писал(а):Реально считаете, что в России научились делать дороги?
В Питере даже есть участок дороги в одном из мест, за работы на котором дорожники даже в тендерах не хотят участвовать, такая там хреновая грунтовая ситуация. Там одна фирма уложила разработанный ей самоукрепляющийся и самовосстанавливающийся асфальт (бактерии жрут битум и всё, что с машин на асфальт попадает и превращают это в подобие бетона). Не в пример сколковской дороге, за год ни одного дефекта. Будет ли этот асфальт широко применяться - не знаю, уж очень многие кормушки могут лишиться.
to Сириус Блэк
Бывают исключения.
Я Вас не обвиняю ни в чём и моквичей вообще.
to vovan
Отдельные примеры - это хорошо, но как и в любой отрасли в России, прихожу к мнению, что делать не умеют. Только под неусыпным контролем, лучшими специалистами с бескрайним финансированием. Массово делать что-то качественно в России не могут. Причин много, но что об этом говорить, если на практике мы имеем задницу во всех отраслях, в том числе дорожной.
Бывают исключения.
Я Вас не обвиняю ни в чём и моквичей вообще.
to vovan
Отдельные примеры - это хорошо, но как и в любой отрасли в России, прихожу к мнению, что делать не умеют. Только под неусыпным контролем, лучшими специалистами с бескрайним финансированием. Массово делать что-то качественно в России не могут. Причин много, но что об этом говорить, если на практике мы имеем задницу во всех отраслях, в том числе дорожной.
Как-то был в командировке на заводе Салют в Москве. И туда привели студентов на экскурсию. Я тоже только что прибыл и мне сказали, мол, если есть желание, походи с ними. Собственно, почему бы и нет, я пошёл. В конце "экскурсовод", он же начальник цеха по обычаю говорит: приглашаем вас к нам работать, всё такое. Студенты сразу: сколько платят? Начальная зарплата 20-25 тыс. Раздался такой гул разочарования, а местами смех. Типа, за такие деньги пусть негры работают. Что ж. Негры работают. Как правило не из ближнего Подмосковья.
И это не элита, обычные московские студенты.
И это не элита, обычные московские студенты.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Причина одна - задница сидит на самом верху, вернее там несколько задниц сменяли друг друга. И эти задницы в силу разных причин думали о государстве далеко не в первую очередь.Таракашка писал(а):Причин много, но что об этом говорить, если на практике мы имеем задницу во всех отраслях, в том числе дорожной.
Когда есть политическая воля руководства - люди и ресурсы всегда найдутся. История Союза наглядное тому подтверждение, как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Вовка
Знаешь, вот я катаюсь, но почти каждый день на работе какой-нибудь стресс, просто так хорошие деньги не один руководитель не платит, а спрашивает сполна, и его не волнует, что вина, к примеру, не моя, его ответ один - вы, главбух! вы за все отвечаете! и все!!!!! и приходится делать все и даже больше.......иногда мысли приходят в голову, а не послать ли все и всех куда подальше, но сразу же возникает вопрос про деньги, которые дают свободу и исполнение желаний, вот так и приходится с чем-то мириться....
Знаешь, вот я катаюсь, но почти каждый день на работе какой-нибудь стресс, просто так хорошие деньги не один руководитель не платит, а спрашивает сполна, и его не волнует, что вина, к примеру, не моя, его ответ один - вы, главбух! вы за все отвечаете! и все!!!!! и приходится делать все и даже больше.......иногда мысли приходят в голову, а не послать ли все и всех куда подальше, но сразу же возникает вопрос про деньги, которые дают свободу и исполнение желаний, вот так и приходится с чем-то мириться....
Быдлу, хамам надо отвечать аналогично. Проверенно десятки раз. Такой народ боится исключительно людей со стержнем внутри. Ты совершенно правильно говоришь - деньги дают определенный уровень свободы, а когда ты из за них начинаешь мириться с тупостью и хамством, они становятся целью. А это уже не свобода. Я не говорю что это плохо. Есть определенные состояния когда это необходимо.pusik писал(а):Вовка
Знаешь, вот я катаюсь, но почти каждый день на работе какой-нибудь стресс, просто так хорошие деньги не один руководитель не платит, а спрашивает сполна, и его не волнует, что вина, к примеру, не моя, его ответ один - вы, главбух! вы за все отвечаете! и все!!!!! и приходится делать все и даже больше.......иногда мысли приходят в голову, а не послать ли все и всех куда подальше, но сразу же возникает вопрос про деньги, которые дают свободу и исполнение желаний, вот так и приходится с чем-то мириться....
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было...
______________________________________
а еще я живу здесь: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/rcz/rcz/mrm/
______________________________________
а еще я живу здесь: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/rcz/rcz/mrm/
затюненная автовазом для кольцевых гонок 235 едет круг в Мячково всего лишь на 4 секунды быстрее, чем стоковый Civic type RСириус Блэк писал(а):Думаешь, что реально Лада Калину растюнить до 225 лошадей СТ?Jadore писал(а):если затюнить Ладу Калину, то она тоже зарулится и уедет от тюненых Фокусов Ст хоть по прямой, хоть на кольце![]()
Тут, блин, тогда такой тюнинг получится, что по цене проще уже СТ купить.

помоему, это очередной фейл.
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Я имел ввиду про отношение к дальним регионам))pusik писал(а):Вовка
Знаешь, вот я катаюсь, но почти каждый день на работе какой-нибудь стресс, просто так хорошие деньги не один руководитель не платит, а спрашивает сполна, и его не волнует, что вина, к примеру, не моя, его ответ один - вы, главбух! вы за все отвечаете! и все!!!!! и приходится делать все и даже больше.......иногда мысли приходят в голову, а не послать ли все и всех куда подальше, но сразу же возникает вопрос про деньги, которые дают свободу и исполнение желаний, вот так и приходится с чем-то мириться....
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
PeHaTyCuk
у цивика атмо стокового 201 лошадь , у гранты 235
ну и как бы вот резульаты
http://news.auto.ru/news/9544.html
1.53 квалификация , 1, 49 в гонке , это время Эво и Сти
http://hotlap.ru/raceway/1.html
у цивика атмо стокового 201 лошадь , у гранты 235
ну и как бы вот резульаты
http://news.auto.ru/news/9544.html
1.53 квалификация , 1, 49 в гонке , это время Эво и Сти
http://hotlap.ru/raceway/1.html