Нет ничего случайного
Модератор: Кузовщик
RUFF
Я работала на большом нефтяном контракте на юге Индии несколько лет, все были почти из Татарии из Татнефти, всего 170 человек, из них москвичей 5 человек и только в офисе, не на буровых, в основном начальство, так вот все жили дружно, никто границ не делал, типа москвич или кто...я до сих пор дружу и общаюсь с народом, ездим друг другу в гости, потом я работала на другом огромном нефтяном контракте в другой стране, там были тоже все почти не москвичи, много Сахалинцев, ураинцев и так далее, и тоже все было нормально, москивчи вели себя порой лучше тех же хохлов и чеченов...вот так....
Я работала на большом нефтяном контракте на юге Индии несколько лет, все были почти из Татарии из Татнефти, всего 170 человек, из них москвичей 5 человек и только в офисе, не на буровых, в основном начальство, так вот все жили дружно, никто границ не делал, типа москвич или кто...я до сих пор дружу и общаюсь с народом, ездим друг другу в гости, потом я работала на другом огромном нефтяном контракте в другой стране, там были тоже все почти не москвичи, много Сахалинцев, ураинцев и так далее, и тоже все было нормально, москивчи вели себя порой лучше тех же хохлов и чеченов...вот так....
У меня есть чистый опыт с Вектрой, Лоханом, 308-м. По надёжности 308-ой не фонтан, учитывая, что Вектра у меня была 5-летняя из Германии. Для объективности отмечу, что Пежо технологически сложнее вышеупомянутых моделей и в защиту можно отметить возможные детские болезни. Уверен, те 308-ые, которые делают сейчас во многом отличаются от моей, хотя бы тьеми же прокладками-подлокотниками...Игорр писал(а): людям не совйственно жить чистым опытом - им проще загрязнить его предрассудками.
Евгенич, ну что, какой себе внедорожник присмотрел?Евгенич писал(а):Ага, они.Игорр писал(а): В смысле все новые только выпущенные на рынок модели?
Я вот тут на досуге думал-думал: а всё равно мне супергонщиком уже не стать, не буду я Фокус РС покупать, стал я чего-то бояться быстро ездить.
Запал на Вранглер-Анлимитед с дизельным мотором. Типа, тоже экстрим, но чуть более безопасный: всякие путешествия где машины обычные не проезжают.
всё!
Слил Тотал, залил своё, угар масла упал в 3-4 раза. На сервисе на буквы А..с пластиковую защиту правильно прикрутить не смогли и машину, которая нормально заводится из-за вируса львиного гриппа (датчик ОЖ) изъять хотели, с дорогами может и получше, только подвеска и сверчки не самые попопулярные темы на форуме.RUFF писал(а):Не только бензин - качество дорог или хотя бы их наличие, более менее нормальный сервис, где заливают положенное масло, а не то, что подешевле в 2 раза, но "тоже подходящее".
Похоже, вся ненадёжность - копеечный датчик температуры.RUFF писал(а):У меня есть чистый опыт с Вектрой, Лоханом, 308-м. По надёжности 308-ой не фонтан, учитывая, что Вектра у меня была 5-летняя из Германии. Для объективности отмечу, что Пежо технологически сложнее вышеупомянутых моделей и в защиту можно отметить возможные детские болезни. Уверен, те 308-ые, которые делают сейчас во многом отличаются от моей, хотя бы тьеми же прокладками-подлокотниками...Игорр писал(а): людям не совйственно жить чистым опытом - им проще загрязнить его предрассудками.
Ну а проблемы Евро-4 в тех местах где нет и и Евро-3 - это у всех машин.
всё!
Игорр
Проблема у других сидит гораздо глубже, у меня дома подаренные розы стоят и не вянут по 2 недели, может это вам что-то скажет...так на минуточку, после жизни в Индии много лет, я вообще отношусь к людям и жизни философски, а также очень по-доброму, но откровенного хамства в свой адрес с этого форума я терпеть больше не хочу, вуаля! я удаляюсь совсем, надоело мне....
Проблема у других сидит гораздо глубже, у меня дома подаренные розы стоят и не вянут по 2 недели, может это вам что-то скажет...так на минуточку, после жизни в Индии много лет, я вообще отношусь к людям и жизни философски, а также очень по-доброму, но откровенного хамства в свой адрес с этого форума я терпеть больше не хочу, вуаля! я удаляюсь совсем, надоело мне....
Игорр
За эссе "легенды и мифы японского автопрома" +100. Если прдолжить тему, то в те же 80-е в Европе первыми и лучшими были немцы, дальше шли французы, потом - итальянцы. Итальянцы всегда хорошо рисовали. И их идеи в дизайне - до сих пор № 1. С качеством авто все не так солнечно. У французов были свои прблемы (движки, ходовая, железо). Но к 2000-м общий технологический уровень европейских автопроизводителей машин гольф-класса выровнялся, как и качество исполнения. Немцы - да - как были № 1, так и остались. Но у меня Голф не рождает никаких эмоций. Просто das auto. У французов есть свой неповторимый изюм и свой путь в дизайне, а с ростом надежности это стало ИМХО главным козырем ПЕЖО. Плюс фамильные ездовые корни и дизеля. Просто ЛЮБОЙ движок иномарки последнего поколения в наших условиях - это совсем не та эксплуатация, под которую он изначально проектировался. А вообще-то, как я уже писАл, вся Северная Африка испокон веку юзает французов и не жужжит...
За эссе "легенды и мифы японского автопрома" +100. Если прдолжить тему, то в те же 80-е в Европе первыми и лучшими были немцы, дальше шли французы, потом - итальянцы. Итальянцы всегда хорошо рисовали. И их идеи в дизайне - до сих пор № 1. С качеством авто все не так солнечно. У французов были свои прблемы (движки, ходовая, железо). Но к 2000-м общий технологический уровень европейских автопроизводителей машин гольф-класса выровнялся, как и качество исполнения. Немцы - да - как были № 1, так и остались. Но у меня Голф не рождает никаких эмоций. Просто das auto. У французов есть свой неповторимый изюм и свой путь в дизайне, а с ростом надежности это стало ИМХО главным козырем ПЕЖО. Плюс фамильные ездовые корни и дизеля. Просто ЛЮБОЙ движок иномарки последнего поколения в наших условиях - это совсем не та эксплуатация, под которую он изначально проектировался. А вообще-то, как я уже писАл, вся Северная Африка испокон веку юзает французов и не жужжит...
Свои 5 копеек. В те же 80-е Фуджи Хэви Индастриз влезло на уже заполненный авторынок жерез спорт - небольшие злые машинки с оппозитниками рвали всех конкурентов. А после любой желающий мог получить "почти такую же", но для себе. Но к 2000-м клиенты все боьше стали ценить комфорт и экономичность. Продажи "заряженных" машин падали. У Субару сменилось руководство, которое резко перевело стрелку, да вот только пока без особых упехов. Шлейф былой раллийной славы еще теплится, а вот качество исполнения и ездовые свойства стали "как у всех". Но за прежние немалые деньги.BigD писал(а):падение "идола Субару" последних 2-3 лет
Последний раз редактировалось EVK Сб фев 27, 2010 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Пежо - машина как машина, у кого-то ломается, у кого-то нет ... но все равно отрицательные отзывы всегда будут преобладать, так уж повелось
Пусик - оптимист как оптимист ... улыбается там где иногда стоит и поплакать ... и это многих раздражает, так уж повелось
Форум - помойка как помойка, мы тут роемся ... так уж повелось
Пусик - оптимист как оптимист ... улыбается там где иногда стоит и поплакать ... и это многих раздражает, так уж повелось
Форум - помойка как помойка, мы тут роемся ... так уж повелось
