Нет ничего случайного
Модератор: Кузовщик
Евгенич
Сообщение pusik » Сб фев 27, 2010 13:54
Я работала на большом нефтяном контракте на юге Индии несколько лет, все были почти из Татарии из Татнефти, всего 170 человек, из них москвичей 5 человек и только в офисе, не на буровых, в основном начальство, так вот все жили дружно, никто границ не делал, типа москвич или кто...я до сих пор дружу и общаюсь с народом, ездим друг другу в гости, потом я работала на другом огромном нефтяном контракте в другой стране, там были тоже все почти не москвичи, много Сахалинцев, ураинцев и так далее, и тоже все было нормально, москивчи вели себя порой лучше тех же хохлов и чеченов...вот так....
pusik
Сообщение RUFF » Сб фев 27, 2010 13:54
У меня есть чистый опыт с Вектрой, Лоханом, 308-м. По надёжности 308-ой не фонтан, учитывая, что Вектра у меня была 5-летняя из Германии. Для объективности отмечу, что Пежо технологически сложнее вышеупомянутых моделей и в защиту можно отметить возможные детские болезни. Уверен, те 308-ые, которые делают сейчас во многом отличаются от моей, хотя бы тьеми же прокладками-подлокотниками...Игорр писал(а): людям не совйственно жить чистым опытом - им проще загрязнить его предрассудками.
RUFF
Сообщение Игорр » Сб фев 27, 2010 13:54
Евгенич, ну что, какой себе внедорожник присмотрел?Евгенич писал(а):Ага, они.Игорр писал(а): В смысле все новые только выпущенные на рынок модели?
Я вот тут на досуге думал-думал: а всё равно мне супергонщиком уже не стать, не буду я Фокус РС покупать, стал я чего-то бояться быстро ездить.
Запал на Вранглер-Анлимитед с дизельным мотором. Типа, тоже экстрим, но чуть более безопасный: всякие путешествия где машины обычные не проезжают.
Игорр
Сообщение vovan » Сб фев 27, 2010 13:55
Слил Тотал, залил своё, угар масла упал в 3-4 раза. На сервисе на буквы А..с пластиковую защиту правильно прикрутить не смогли и машину, которая нормально заводится из-за вируса львиного гриппа (датчик ОЖ) изъять хотели, с дорогами может и получше, только подвеска и сверчки не самые попопулярные темы на форуме.RUFF писал(а):Не только бензин - качество дорог или хотя бы их наличие, более менее нормальный сервис, где заливают положенное масло, а не то, что подешевле в 2 раза, но "тоже подходящее".
vovan
Realex
pusik
Сообщение Игорр » Сб фев 27, 2010 13:57
Похоже, вся ненадёжность - копеечный датчик температуры.RUFF писал(а):У меня есть чистый опыт с Вектрой, Лоханом, 308-м. По надёжности 308-ой не фонтан, учитывая, что Вектра у меня была 5-летняя из Германии. Для объективности отмечу, что Пежо технологически сложнее вышеупомянутых моделей и в защиту можно отметить возможные детские болезни. Уверен, те 308-ые, которые делают сейчас во многом отличаются от моей, хотя бы тьеми же прокладками-подлокотниками...Игорр писал(а): людям не совйственно жить чистым опытом - им проще загрязнить его предрассудками.
Ну а проблемы Евро-4 в тех местах где нет и и Евро-3 - это у всех машин.
Игорр
Игорр
vovan
Евгенич
Сообщение Игорр » Сб фев 27, 2010 14:00
Пусик, к вам здесь все очень хорошо относятся - ценят и любят.pusik писал(а):Евгенич
А ты меня уже достал, ей богу, имей совесть...если бы ты у меня работал, я бы тебя уволила в первый же день...

Просто такое количество пыжепозитива в гомерических объёмах иногда трудно переварить.
Игорр
Сообщение pusik » Сб фев 27, 2010 14:06
Проблема у других сидит гораздо глубже, у меня дома подаренные розы стоят и не вянут по 2 недели, может это вам что-то скажет...так на минуточку, после жизни в Индии много лет, я вообще отношусь к людям и жизни философски, а также очень по-доброму, но откровенного хамства в свой адрес с этого форума я терпеть больше не хочу, вуаля! я удаляюсь совсем, надоело мне....
pusik
Сообщение EVK » Сб фев 27, 2010 14:06
За эссе "легенды и мифы японского автопрома" +100. Если прдолжить тему, то в те же 80-е в Европе первыми и лучшими были немцы, дальше шли французы, потом - итальянцы. Итальянцы всегда хорошо рисовали. И их идеи в дизайне - до сих пор № 1. С качеством авто все не так солнечно. У французов были свои прблемы (движки, ходовая, железо). Но к 2000-м общий технологический уровень европейских автопроизводителей машин гольф-класса выровнялся, как и качество исполнения. Немцы - да - как были № 1, так и остались. Но у меня Голф не рождает никаких эмоций. Просто das auto. У французов есть свой неповторимый изюм и свой путь в дизайне, а с ростом надежности это стало ИМХО главным козырем ПЕЖО. Плюс фамильные ездовые корни и дизеля. Просто ЛЮБОЙ движок иномарки последнего поколения в наших условиях - это совсем не та эксплуатация, под которую он изначально проектировался. А вообще-то, как я уже писАл, вся Северная Африка испокон веку юзает французов и не жужжит...
EVK
BigD
Евгенич
pusik
Сообщение EVK » Сб фев 27, 2010 14:24
Свои 5 копеек. В те же 80-е Фуджи Хэви Индастриз влезло на уже заполненный авторынок жерез спорт - небольшие злые машинки с оппозитниками рвали всех конкурентов. А после любой желающий мог получить "почти такую же", но для себе. Но к 2000-м клиенты все боьше стали ценить комфорт и экономичность. Продажи "заряженных" машин падали. У Субару сменилось руководство, которое резко перевело стрелку, да вот только пока без особых упехов. Шлейф былой раллийной славы еще теплится, а вот качество исполнения и ездовые свойства стали "как у всех". Но за прежние немалые деньги.BigD писал(а):падение "идола Субару" последних 2-3 лет
EVK
Сообщение Торин » Сб фев 27, 2010 14:27
Пусик - оптимист как оптимист ... улыбается там где иногда стоит и поплакать ... и это многих раздражает, так уж повелось
Форум - помойка как помойка, мы тут роемся ... так уж повелось

Торин
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума