Всем добрый день! теперь вот и у меня 308СС

Представляемся и приветствуем новичков клуба!

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср май 23, 2012 13:28

LIN
Кстати, столько вопросов по дизелю задавала, в такие тонкости вникала - и как результат? Какие ЛИЧНЫЕ осчусчения от пилотирования небольшого авто с мощным сердцем? :)
И хде фото в купальнике? :)

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Ср май 23, 2012 14:19

фото в купальнике нет и не будет O:-)

машина - огонь! я себе различные дела придумываю лишь бы ездить на ней постоянно. она очень уютная. уходить не хочется. расход у дизеля просто наималейший! к бензину больше не вернусь! бака чуть ли не на 900 км хватает... я просто в шоке! комплектация порадовала! круиз контроль тоже. я даже не знаю что еще добавить! я как дикарь из Африки смотрю на это чудо французского автопрома. нервно смеюсь, плачу и показываю пальцем. так что от машины, лично у меня, поехала крыша... остался только один вопрос... сколько минут ждать после поездки на машине чтоб заглушить и уйти. я жду минутку. в основном езжу спокойно так как пока боюсь эту машину. более 3000 об не кручу. езжу от 2000 до 2500. и после того как я ее глушу через несколько секунд что-то начинает жужжать, а потом тоже прекращает. и еще!!!! почему на непрогретой машине воздушный шарф сразу горячий, а печка нет. и у всех ли только в движении дизель прогревается? есть ли смысл упорно на холостых ждать прогрева?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср май 23, 2012 14:37

Греть не надо, на холостых она конечно когда-нибудь при + прогреется, но ооочень долго ждать :) А вообще - не понимаю?! Кабриолет должен быть на автомате :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Ср май 23, 2012 14:38

нет уж... спасибо. такого добра нам не надо. >:o автоматы ломучие :-!

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср май 23, 2012 14:44

LIN
это из серии "французы ломучие".
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср май 23, 2012 14:49

LIN писал(а):автоматы ломучие
Ты не сравнивай последнюю работу тойотовского "Айсина" (которая с таким дизелем агрегируется) с творением французских инженеров конца прошлого века - AL4. :)
Про прогрев Alister Crowley уже написАл, да и я в свое время тебе же ответил, что на холостых греть дизель безыдейно. После поездки можно глушить сразу. Но только прогретый мотор. Раньше, чем он прогреется до 70 градусов - очень нежелательно.
А вот печка будет быстро горячей зимой, когда умный климат-контроль сравнит температуру в салоне и желаемую тобою и включит встроенный в систему вентиляции электро-нагреватель. Без него зимою в старых дизельных авто - дубак (у дизеля высокий КПД и наружу он тепла отдает мало).
А расход наималейший, потому, что ездишь
LIN писал(а):от 2000 до 2500
. Для города - самое то, Но ощутить потенциал машины порою не грех, притопив педальку - 2,0 все сделает плавно и мощно. Правда, и расход вырастет. Но, по-любому боятся нечего - обкатку кабриолет прошел и готов к подвигам. Или от БМВ тоже на 2000 уходила? :)
Последний раз редактировалось EVK Ср май 23, 2012 14:53, всего редактировалось 1 раз.

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Ср май 23, 2012 14:52

от бмв чаще ручкой работала и не давала себя обгонять или поравняться. но более 3000 не крутила

ElNinjo
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 0:27

Сообщение ElNinjo » Ср май 23, 2012 14:56

ждать не надо, ни до, ни после

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср май 23, 2012 14:58

LIN
С 3000 до 4000 - самый разгон. Выше смысла нет - темп падает. Особенно эффективно "пуляет" сходу в горку. А также на трассе при скорости за 110 км/час ускоряется так, как от него не ждут. Даже на 6-й передаче. При этом машина тяжелая и чувство дороги не теряет - все происходит уверенно и без надрыва.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср май 23, 2012 15:09

шарф имеет електрический нагрев.он спрятан в спинке сиденья.бензиновая турба тоже вжигает хорошо.хотя я бы на дизель махнулся но с автоматом.
если руки золотые то неважно откуда они растут

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Ср май 23, 2012 15:27

клево! значит зимой точно не замерзну!

Аватара пользователя
romeonline@mail.ru
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
Откуда: Москва ВДНХ

Сообщение romeonline@mail.ru » Ср май 23, 2012 23:58

LIN писал(а):привет сс! я тоже на сс :)
она бензин турбо на автомате? ну как надежность?
Да надёжность как надёжность всех пежо, чуть выше среднего...да, бензин турбо акпп
VF34B5FTF9S071520

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт май 24, 2012 12:06

LIN
romeonline@mail.ru
дамы и господа!а вы в кабрик клубе зарегились?
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
romeonline@mail.ru
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
Откуда: Москва ВДНХ

Сообщение romeonline@mail.ru » Чт май 24, 2012 21:07

Алексей в писал(а):LIN
romeonline@mail.ru
дамы и господа!а вы в кабрик клубе зарегились?
не а...а что там интересного?
VF34B5FTF9S071520

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт май 24, 2012 21:11

там все на кабриках
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
romeonline@mail.ru
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 6:10
Откуда: Москва ВДНХ

Сообщение romeonline@mail.ru » Чт май 24, 2012 21:15

ссыль можно?
VF34B5FTF9S071520

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт май 24, 2012 21:32

думаю сочтут за рекламу. набери в янде кабрик клуб
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 24, 2012 22:03

EVK писал(а):После поездки можно глушить сразу.
И после активной езды тоже ?
+79161346492

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Пт май 25, 2012 2:57

Алексей в писал(а):думаю сочтут за рекламу. набери в янде кабрик клуб
дайте ссылку в личку пож! а то набрала в яндексе и чет наверно не туда попала

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт май 25, 2012 11:20

Кузовщик писал(а):И после активной езды тоже
После активной ни разу не глушил, т.к. по-любому парковочные маневры и подъезд к месту остановки/парковки/гаражу не предполагают этой самой езды. При "стоп-пипи" на трассе глушил секунд через 30 после остановки на обочине - все О.К. (3т)
В мануале про енто вааще тишина. Но там по многим вопросам - тишина (от демонтажа аккумулятора, до включения дальнего света) :)
Про турбо-бензу (когда я ею интересовался) менагеры дружно пели,
что там все предусмотрено и никакой турбо-таймер не нужен, равно как и выдерживание движка на холостых перед остановкой.

Ответить

Вернуться в «Знакомства»