владельцы 308SW выручайте!!!!!!!!!
Модератор: Кузовщик
GENK@
если покупать все-таки собираетесь. то я бы на вашем месте покупал машину 2011 года уже в 2012 году , дешевле это
если покупать все-таки собираетесь. то я бы на вашем месте покупал машину 2011 года уже в 2012 году , дешевле это

что-то совсем наше ПСР отупело/одурнело , тоже вижу 115л.с только у хетчей , как будто сараю нужен этот слабомощный дизель?Дизеля SW ныне сокращены до одного единственног оварианта - 92, кажется, лошадки. Всё.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Наверное на Европу дизелей хороших не хватает, вот и сократили тут до минимума. Народ сам виноват в этом, надо больше "тракторов" брать тогда и не будут урезать линейку моторов.Jadore писал(а):что-то совсем наше ПСР отупело/одурнело , тоже вижу 115л.с только у хетчей , как будто сараю нужен этот слабомощный дизель?
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
возвращаясь к топик стартеру: у меня вагон 140 лошадей,раньше был 307 пыж,стиль вождения до вагона и на нем очень бодрый,к ал4 за эти годы настолько привык,что уже давно знаю все моменты тупешки,что на 307 что на 308,гонять не мешает никак)))) по поводу стеклянной крыши... открываю её редко,в основном когда везу кого-нибудь))) 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут много факторов. Самый важный-зима. Без предпускового подогрева совсем тоскливо. Сам отъездил на дизеле две зимы и благодарен этой конструкции, ибо без неё прогрев мотора идет мучительно долго даже на ходу не говоря уж про холостые обороты. Плюс, конечно, возможность нарваться на хреновое топливо. Это в крупных городах все более-менее нормально, а в глубинке не так все радужно.amikulaks-spb писал(а): на что менеджер ответил , что спрос нулевой, скорее всего из-за цены..
я смотрю здесь на форуме, ни кто не ведёт дневник,очень прохо,может быть я не создавал бы эту тему.Спасибо за то что хоть кто отликнулся на мою тему.
а теперь ближе к теме,да дтзель я не расматриваю в принцепе,потому что у друга тигуан 2-х литровый,ну это его проблемы,и всёже пыж 308SW что это? вопрос не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
а теперь ближе к теме,да дтзель я не расматриваю в принцепе,потому что у друга тигуан 2-х литровый,ну это его проблемы,и всёже пыж 308SW что это? вопрос не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
У меня дежа-вю? Вроде же были ответы и правильные к тому же... Нету разницы в эксплуатации крыш стальных и из ударопрочного многослойного стекла. Если и есть, то не к холодно-жарко сводится.GENK@ писал(а):вопрос не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich писал(а):У меня дежа-вю? Вроде же были ответы и правильные к тому же... Нету разницы в эксплуатации крыш стальных и из ударопрочного многослойного стекла. Если и есть, то не к холодно-жарко сводится.GENK@ писал(а):вопрос не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
ну может бы ть вам жарко,но мы здесь в СМК обитаем,хотя знаю что у вас тоже погодка не подарок.
Кузовщик писал(а):Климат тормознутый, прогревается медленно, крыша металл. без утеплителя, так что ...GENK@ писал(а):не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
ИМХО
я почему спрашиваю,читая форум,я понемаю скока нужно бобла вложить в машину.стоит ли её брать новою,или же за эти бабосы взяь машину классом выше но Б/У? вот оно чё?!
Кузовщик писал(а):Климат тормознутый, прогревается медленно, крыша металл. без утеплителя, так что ...GENK@ писал(а):не холодно зимой с панорамкой,печка (климат)спровляется?
ИМХО
я почему спрашиваю,читая форум,я понемаю скока нужно бобла вложить в машину.стоит ли её брать новою,или же за эти бабосы взяь машину классом выше но Б/У? вот оно чё?!
GENK@
Короче, если без суеты, то еще, кода я брал свой первый в жизни ВАЗ и спрашивал, что лучше, мне опытный водила задал главный вопрос: "Тебе вы@бываться или говно на дачу возить?"
308SW - это самый удобный и продуманный сарай в классе для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Это - с базовым 1,6, либо с дизелем 92 л.с. Кстати, прогревается дизель зимой отлично, а для салона - встроенный в систему обдува электрообогреватель, который очень быстро его прогревает. Да и климат-контроль у 308 один из лучших в классе.
Но можно купить и реактивный сарай - с 1.6 турбо. Ходовые качества из-за бОльшей базы у сарая лучше, чем у хэтча при той же "вкусной" французской управляемости. Подвеска справляется с нашими дорогами спокойно, не любит лишь "стиральную доску" на скорости.
Простора сзади много, трансформации салона - чумовые, как и грузовые возможности. Недавно, подвернув сидушки, засунул детскую кроватку в сборе, а следующим рейсом компьютерный стол 1х1 м. Багажник выигрывает за счет кубической формы и большой высоты до шторки. Но жертвой такого решения стала живущая под брюхом запаска и минимум кармашков/тайничков в багажнике.
Дизайн машины и качество исполнения на высоте. За свои деньги 308 дарит качество салона машины классом выше.
Панорамная крыша является приятной фишкой для задних пассажиров (водителю ее не видно, а летом лишь печет в маковку). Стекло пятислойное прочнее железа и меньше царапается. Зимой от незакрытого шторкой стекла крыши ощутимо веет холодом.
Для наглядности - видео-ролик (там 2 части, 2 теста, качаем, отматываем, смотрим вторую):
http://www.ekipazh.ua/tests/id_142/Merc ... 308sw.html
Если нужен сарай класса С - лучше 308SW нет.
Короче, если без суеты, то еще, кода я брал свой первый в жизни ВАЗ и спрашивал, что лучше, мне опытный водила задал главный вопрос: "Тебе вы@бываться или говно на дачу возить?"
308SW - это самый удобный и продуманный сарай в классе для комфортного перемещения из точки А в точку Б. Это - с базовым 1,6, либо с дизелем 92 л.с. Кстати, прогревается дизель зимой отлично, а для салона - встроенный в систему обдува электрообогреватель, который очень быстро его прогревает. Да и климат-контроль у 308 один из лучших в классе.
Но можно купить и реактивный сарай - с 1.6 турбо. Ходовые качества из-за бОльшей базы у сарая лучше, чем у хэтча при той же "вкусной" французской управляемости. Подвеска справляется с нашими дорогами спокойно, не любит лишь "стиральную доску" на скорости.
Простора сзади много, трансформации салона - чумовые, как и грузовые возможности. Недавно, подвернув сидушки, засунул детскую кроватку в сборе, а следующим рейсом компьютерный стол 1х1 м. Багажник выигрывает за счет кубической формы и большой высоты до шторки. Но жертвой такого решения стала живущая под брюхом запаска и минимум кармашков/тайничков в багажнике.
Дизайн машины и качество исполнения на высоте. За свои деньги 308 дарит качество салона машины классом выше.
Панорамная крыша является приятной фишкой для задних пассажиров (водителю ее не видно, а летом лишь печет в маковку). Стекло пятислойное прочнее железа и меньше царапается. Зимой от незакрытого шторкой стекла крыши ощутимо веет холодом.
Для наглядности - видео-ролик (там 2 части, 2 теста, качаем, отматываем, смотрим вторую):
http://www.ekipazh.ua/tests/id_142/Merc ... 308sw.html
Если нужен сарай класса С - лучше 308SW нет.
GENK@
Шумка у 308 очень хорошая сама по себе. Дизель, к примеру, слегка бухтит, если стоять снаружи (но не по-тракторному, негромко, мягко, бархатисто), а в салоне его не слышно вааще. Как и аэродинамических шумов на скорости. Кстати, и качество лакокрасочного покрытия у 308 на высоте. К тому же капот - алюминий, передние крылья - пластик. И очень грамотно обработаны пороги заводской антигравийкой.
Шумка у 308 очень хорошая сама по себе. Дизель, к примеру, слегка бухтит, если стоять снаружи (но не по-тракторному, негромко, мягко, бархатисто), а в салоне его не слышно вааще. Как и аэродинамических шумов на скорости. Кстати, и качество лакокрасочного покрытия у 308 на высоте. К тому же капот - алюминий, передние крылья - пластик. И очень грамотно обработаны пороги заводской антигравийкой.
EVK писал(а):GENK@
Шумка у 308 очень хорошая сама по себе. Дизель, к примеру, слегка бухтит, если стоять снаружи (но не по-тракторному, негромко, мягко, бархатисто), а в салоне его не слышно вааще. Как и аэродинамических шумов на скорости. Кстати, и качество лакокрасочного покрытия у 308 на высоте. К тому же капот - алюминий, передние крылья - пластик. И очень грамотно обработаны пороги заводской антигравийкой.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно