Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 13, 2012 17:04

Jadore писал(а): вот как при такой цене на Бэху объяснить покупку Теаны или Камри .....
Типа большое, просторное... Как бы солидный автомобиль с намеком на престижность... Это льстит одому типу людей, другому - что у него БЭХа... По-любому, покупая автомобиль большинство людей удовлетворяет не свои насущные потребности в тех или иных характеристиках, а подсознательно удовлетворяет в той или иной мере собственные понты за имеющуюся сумму денег. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 13, 2012 17:07

Jadore писал(а):spacestar

для драйвера 320d конечно рулит, а если машина не для двоих, то 508 тоже имеет преимущества (как и пассат)

а вот как при такой цене на Бэху объяснить покупку Теаны или Камри .....
Очень просто - Камри и Теана просторнее, комфортнее, "надежнее" и дешевле. 200-300 косарей имеют значение в данной ситуации. Да и япошки больше корпоративные тачки, нежели семейные. 508 такой же несемейный авто как и тройбан.

EVK
Ты не совсем прав. Для меня, например, важны характеристики авто. Как оно едет. Понты само собой имеют долю какую-то при принятии решения. Как и при покупке любого авто. Вместо пятеры ВАЗ взять семеру ВАЗ. Там тахометр и решетка радиатора круче.
При этом тому же моему тестю наплевать на то как едет тройбан, ибо он едет жестче его Камри. А ему важна перина под попой. Это главное в его выборе. И престижу тут не место после Мерина.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 13, 2012 17:12

кстати, а у 320ой за эту цену есть

навигация,
4ех зонный климат
вебаста
аудиосистема 10 динамиков
передний/задний парктроник
электрорегулировки сидений
автоматический ближний /дальний свет?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 13, 2012 17:14

spacestar
Ну, сарай французы постарались по утилитарно-габаритным цифирям приблизить к самому утилитарному авто - Пассату-сараю :)

Характеристика Единица измерения Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 140/3750 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 340 / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач авто (Aisin-6) авто (DSG-6)
Максимальная скорость км/час 209 220
Разгон до 100 км/час с 9,5 8,8
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,7 (7,6 / 4,6) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4813 4771
Ширина мм 1853 1820
Ширина с учетом зеркал мм 2068 2062
Высота мм 1487 1516
Колесная база мм 2817 2712
Колея колес спереди мм 1576 1552
Колея колес сзади мм 1548 1551
Радиус разворота м 5,95 5,70
Клиренс мм 170 170
Размер шин 215/55 R17 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1615 1618
Полная масса кг 2180 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1507 1467
сзади мм 1456 1491
Расстояние между передними и задними сидениями мм 240 270
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 857 980
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1052 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 2120 1974
Ширина между колесными арками мм 1113 1014
Высота багажника до шторки мм 508 522
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 560/1865 603/1731
Объем топливного бака л 72 70


Считать Теану семейной тачкой ИМХО немножко смешно - слишком большие потуги на "люкс" во всем. Тут как-то наблюдал на трассе Теану с просевшей донельзя жопой. После очередного чиркания об асфальт из нее вышел пенсионер, почесал репу и начал перекладывать в багажнике мешки с картошкой :)
Зато у него - ТЕАНА... Я, например, тоже пытаюсь получить все в комплексе (и характеристики и осчусчения)- а это труднее всего :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 13, 2012 17:19

Jadore писал(а):кстати, а у 320ой за эту цену есть

навигация,
4ех зонный климат
вебаста
аудиосистема 10 динамиков
передний/задний парктроник
электрорегулировки сидений
автоматический ближний /дальний свет?
Всмысле этого нет? Не понял.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн фев 13, 2012 17:24

EVK писал(а):Считать Теану семейной тачкой ИМХО немножко смешно - слишком большие потуги на "люкс" во всем
давай не будем забывать , что люксом или аля бизнес класс, так же как и камри, нам втирают продажники, ибо в остальном мире это просто тупо машины на каждый день,поэтому от названия бизнес класс только одно название ))))

если сравнивать 508 с бмв, то уж сравнивать нужно с 5 серией, ибо трешка тесная
308 and 407

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 13, 2012 17:27

spacestar
я у тебя уточнил, есть ли в той комплектации у 320d

просто по инфе с сайта я этого не вижу

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 13, 2012 17:30

ECLIPSE писал(а):давай не будем забывать , что люксом или аля бизнес класс, так же как и камри, нам втирают продажники, ибо в остальном мире это просто тупо машины на каждый день,поэтому от названия бизнес класс только одно название
+1.
Вот только сами французы прекрасно понимают, что 5-й серии 508-й не конкурент. Они четко обозначили себе цель - сделать более просторное и комфортное авто на каждый день, дабы потеснить на этом пьедестале бессменного лидера - Пассат. Вот только получится ли? Предубеждение - великая сила, да и не настолько ярок 508-й, чтобы сказать: "ВАУ!" - и тут же открыть кошелек (как было в начале продаж нового Спртэйджа). Остается цена. А она пока отнюдь не демпинговая...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 13, 2012 17:41

Jadore

Навигация - не знаю. Монитор есть. Думаю, что-то должно быть.
Климат двухзонный. Направлю тебя к тесту Авторевю недавнему, дабы развеять твои фантазии касательно эффективности четырехзонки относительно двухзонки:)
Вебаста на дизелях стоит на всех БМВ в РФ если мне не отшибло память. В прайсе эта опция указана.
Аудио не слушал в 508. Профешнл в трешке звучит неплохо.
Парктроник задний в стандарте. Переднего, думаю, нет.
Сиденья механика. Ну может по высоте электрика. Я помню что механика.
Автоматический свет это опция. Не думаю, что она стоит на тройбане в базе.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 13, 2012 17:59

Климат двухзонный. Направлю тебя к тесту Авторевю недавнему, дабы развеять твои фантазии касательно эффективности четырехзонки относительно двухзонки
это просто ты почти всегда ездишь один или вдвоём , а я вот на дальние поездки еду вчетвером минимум , так нытьё с галёрки про похолоднее/потеплее уже надоели :) Так что фича вполне уместная для D класса

Кстати, еще не затронули тему комфорта, насколько помню на 320 дизелёк то весьма шумный и вибрирующий , на 508ом по всем обзорам как раз наоборот
Навигация - не знаю. Монитор есть. Думаю, что-то должно быть.
не думаю, что маркетологи это бы упустили и не включили в обзор комплектации , а тут вот не написали

В общем по-любому в 508GT опций на 150-200 тыс насобирается , которых нет в 320d

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн фев 13, 2012 18:27

Jadore
Думаю так: если вот поставить перед собой задачу и сделать выбор, то надо конкретно поехать в слаон БМВ, посидеть, почупать, все хорошенько узнать, алучше еще тест-драйв сделать...ну, и, соответственно, в салон Пежо проделать все то-же самое с 508-м, в принципе дизельный Пежо 508 в самой полнейшей комплектации в принципе очень даже, но я не смотрела БМВ...если там тоже все это будет, тогда не будет сомнений в пользу БМВ, ну а если нет, то 508 в семью наверно можно приобрести

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 13, 2012 18:52

pusik

родителям сыну/дочке 21 летним, думаю, стоит купить 320d, ну или эстетствующим одиночкам , а вот молодой семье стоит присмотреться к 508gt, а лучше вообще SW GT , если она будет

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн фев 13, 2012 19:14

Jadore
мне очень понравился 508 GT SW, недели через 2 пойдем на тест-драйв 508... именно в качестве семейного авто и возить там чего-то в багажнике

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 13, 2012 19:28

Jadore

Вот теперь мы переходим к главному - почему авто при отсутствии некоторых опций стоит столько же как нашпигованное:)

Я пытаюсь сравнивать главные вещи в авто, а не отдельные опции. Тебя почему-то заботит есть ли передний парктроник в авто:)
У нас разные с тобой подходы.

Я уже говорил, что человек решивший купить авто премиум-класса не пойдет сравнивать его с авто, близкими по размеру, но не сути. Так могут поступить лишь абсолютно равнодушные к авто. Про универсальность и вместимость вообще бессмысленный разговор. как про универсалы и кроссоверы. Даже тут владельцы СВ признались, что не юзают свои авто так как предназначено. Теория все это. А так - жопа на работу и обратно.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 13, 2012 19:39

Я уже говорил, что человек решивший купить авто премиум-класса не пойдет сравнивать его с авто, близкими по размеру, но не сути.
если 35 раз сказать премиум-класс , от этого 3ка бмв не станет более комфортной


в данном случае Бмв предлагает задний привод и драйверскую подвеску + престижный шильдик , а пежо больше опций, чуть более мощный двигатель и большие удобства задним пассажирам за примерно одинаковую сумму

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 13, 2012 20:54

Jadore писал(а):
Я уже говорил, что человек решивший купить авто премиум-класса не пойдет сравнивать его с авто, близкими по размеру, но не сути.
если 35 раз сказать премиум-класс , от этого 3ка бмв не станет более комфортной


в данном случае Бмв предлагает задний привод и драйверскую подвеску + престижный шильдик , а пежо больше опций, чуть более мощный двигатель и большие удобства задним пассажирам за примерно одинаковую сумму
Вот опять - ты приравниваешь опции к заднему приводу и шасси. Если это не важно для тебя, то ты подпадаешь под одну категорию. Я в другой.
Кстати, тройбан не такой уж жесткий. Упругий. Сразу видно, что ты не юзал это авто нормально, чтобы сложилось впечатление:)
Большинство авто Д-класса жестче тройбана. Это для информации:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн фев 13, 2012 20:58

spacestar писал(а):Большинство авто Д-класса жестче тройбана.
Думаешь новый Авенсис жестче? :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 13, 2012 21:07

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Большинство авто Д-класса жестче тройбана.
Думаешь новый Авенсис жестче? :)
Я же сказал большинство, а не конкретные модели.
Мягче тройбана, пожалуй, Авенсис, С5. Ну и Мондео. Все. Опять же. То что мягче не всегда уверенно на высоких скоростях. За что и любят авто немецкой тройки. Они сбалансированы и интересны во всех вариантах.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн фев 13, 2012 21:11

spacestar писал(а):За что и любят авто немецкой тройки. Они сбалансированы и интересны во всех вариантах.
Между Е39 и Е46 трешка нравилась больше. Мало того, что набирала скорость быстрей при равном объемах мотора, так еще и подвесон больше нравился. На Е90 не довелось проехаться, надеюсь, что не хуже 46-ой. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 13, 2012 21:26

Вот опять - ты приравниваешь опции к заднему приводу и шасси.
что толку от шасси, когда трясет на каждой ямке (может спасибо ранфлэт) и сзади троим теснее чем в Пежо 308?

На 3ке в качестве пассажира я достаточно покатался , чтобы сказать, что это не идеальная машина и точно не семейная

Говоришь, что вот в той-то машине шасси супер, поэтому мне не нужна навигация , автоматический дальний свет, 4ёх зонный климат, значительно более удобные задние сидения ,лучше шумоизоляция , менее шумный и вибрирующий мошный движок , электрорегулировки сидений , кожаный салон (а не комби), Hi-Fi JBL (500 Вт) ......
Последний раз редактировалось Jadore Пн фев 13, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»