Peugeot 408 для России
Модератор: Кузовщик
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Брат-близнец поло-седана, который B+. А 408 почти DСириус Блэк писал(а): В некотором смысле будет.
http://www.youtube.com/watch?v=X-C80eRjX4s

ЗЫ: тестдрайвил поло-седан, поэтому для себя вопроса "рапид или 408" не вижу, вот "октавия или 408" - да, вопрос.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mitchell
Да, Рапид в некотором смысле брат Поло,но не близнец. Рапид будет лучше. Но продаваться будет хуже Поло,у нас очень пока сильна магия шильдика.
Касаемо класса,то 408 скорее С+,чем почти Д. И касается это не столько размеров,сколько внешности и моторов. Ну не тянет он на "почти Д",внешне он как обычный 308 тока с задницей,солидности маловато. А ещё моторы не солидного объема... В общем,почти как Флюэнс,но тока симпатичней. Французам надо что то делать с имиджем ломучести своих авто в мозгах россиян. Вот когда стереотип будет успешно побежден,вот тогда можно будет мечтать о цифрах продаж Солярисов и Рио. А на данный момент это пока нишевый продукт,некое дополнение к теряющиму популярность 308.
Да, Рапид в некотором смысле брат Поло,но не близнец. Рапид будет лучше. Но продаваться будет хуже Поло,у нас очень пока сильна магия шильдика.
Касаемо класса,то 408 скорее С+,чем почти Д. И касается это не столько размеров,сколько внешности и моторов. Ну не тянет он на "почти Д",внешне он как обычный 308 тока с задницей,солидности маловато. А ещё моторы не солидного объема... В общем,почти как Флюэнс,но тока симпатичней. Французам надо что то делать с имиджем ломучести своих авто в мозгах россиян. Вот когда стереотип будет успешно побежден,вот тогда можно будет мечтать о цифрах продаж Солярисов и Рио. А на данный момент это пока нишевый продукт,некое дополнение к теряющиму популярность 308.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
IMHO многое будет зависеть от предложенного набора двигателей и коробок. Если будут только турбированные моторы 1,2-1,4 и DSG - больших продаж не будет. А вот сочетание 1,6 и гидрача АКПП в сочетании с кузовом лифтбэк уже интересно, я бы о таком варианте подумал.Сириус Блэк писал(а):mitchell
Да, Рапид в некотором смысле брат Поло,но не близнец. Рапид будет лучше. Но продаваться будет хуже Поло,у нас очень пока сильна магия шильдика..
Приказа верить в чудеса не поступало...
Просто я к примеру когда покупал (менял) машину не закладывал период какой я буду её использовать, но предположительно не меньше гарантийного и с перспективой через пару пройку лет оставить эту машину жене, а себя побаловать новой (а там как сложится).
А беря машину с максимально форсированым двигателем, вероятным отсутствием качественного топлива (покрайне мере в регионах), и отсутствием (или моим незнанием) специалистов по данным двигателям и коробкам на длительный период отмел данные варианты сразу.
Тем более про 1.4 на гольфе знакомы 2 случая серьезных поломок под капотом на 60 и 70 т.км. правда и случаи поломок на турбо пыже 308 2008 годов выпуска тоже есть среди знакомых.
Меня вообще тянет к дизельным версиям (тяга + меньший расход), но на акпп таких машин по цене 308 (408) новых практически нет.
У нас в городе рядом стоят салоны БМВ, ПЕЖО, Хендай, КИА. И я если бы не случайность (встретил знакомого) не пошел бы в салон пежо выходя из хендая (но выходя из салонов хендая и кии в феврале 2012 года я не нашел адекватной замене в пределах 600-650 т.р. ланцеру 9, солярис и рио не понравились). Так и многие не идут смотреть пежо т.к.: "наверное дорого", "Для женщин", "Ломучее" "ФФФ".
А перспектива рапида зависит от цены и естественно от ваиантов коплектации, двигателей и КП.
А беря машину с максимально форсированым двигателем, вероятным отсутствием качественного топлива (покрайне мере в регионах), и отсутствием (или моим незнанием) специалистов по данным двигателям и коробкам на длительный период отмел данные варианты сразу.
Тем более про 1.4 на гольфе знакомы 2 случая серьезных поломок под капотом на 60 и 70 т.км. правда и случаи поломок на турбо пыже 308 2008 годов выпуска тоже есть среди знакомых.
Меня вообще тянет к дизельным версиям (тяга + меньший расход), но на акпп таких машин по цене 308 (408) новых практически нет.
У нас в городе рядом стоят салоны БМВ, ПЕЖО, Хендай, КИА. И я если бы не случайность (встретил знакомого) не пошел бы в салон пежо выходя из хендая (но выходя из салонов хендая и кии в феврале 2012 года я не нашел адекватной замене в пределах 600-650 т.р. ланцеру 9, солярис и рио не понравились). Так и многие не идут смотреть пежо т.к.: "наверное дорого", "Для женщин", "Ломучее" "ФФФ".
А перспектива рапида зависит от цены и естественно от ваиантов коплектации, двигателей и КП.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Естественно мотор 1.6 (105) и АКПП будут,равно как и предложат мотор 1.4 без турбо. В противном случаи,чехи сами себе могилку по продажам данной моделей выроют. Владельцы Йети на все лады склоняют турбо 1.2,а что же касается 7–ст. ДСГ,то я на себе выяснил их нестабильное качество. Пока решается вопрос по дизелями,возможно один предложат. Однако на Румстере дизель не пошел и его через год убрали.PapiRus писал(а):IMHO многое будет зависеть от предложенного набора двигателей и коробок. Если будут только турбированные моторы 1,2-1,4 и DSG - больших продаж не будет. А вот сочетание 1,6 и гидрача АКПП в сочетании с кузовом лифтбэк уже интересно, я бы о таком варианте подумал.Сириус Блэк писал(а):mitchell
Да, Рапид в некотором смысле брат Поло,но не близнец. Рапид будет лучше. Но продаваться будет хуже Поло,у нас очень пока сильна магия шильдика..
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Почему люди думают, что в столице топливо сплошь ок? Регион региону рознь и в основном не хуже чем Москва по качеству бенза и соляры. Есть много, лучше.mikhail48 писал(а):вероятным отсутствием качественного топлива (покрайне мере в регионах)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Стандартный ответ в ВАГовских салонах сро ДСГ–не верьте интернету.
Собственно,я его особо и не читал,ибо одна такая коробка на другой машине практически проблем не доставляет. Исходя из такого расклада, и решил купить себе робот. Ошибся... Не прошло и четырех тысяч–замена сцепления. Симптомы:рывки в пробке,фикции при трогании,металлический звон в коробке. Ну,думаю,бывает... На следующий день после замены к вечеру все вернулось на круги своя. Симптомы те же самые. После этого уже было две диагностики,но дилер упорно отвечает,что с коробкой все хоккей. На мой вопрос про звон и громыхание в коробке,последовал ответ–конструктивная особенность. На данный момент пытаемся решить вопрос напрямую через Фольксваген Рус,ибо с дуболомами в сервисе больше нет сил общаться. В общем,теперь я просто настоятельно не рекомендую брать данную коробку для езды в городе,лучше присмотреть вариант с обычным автоматом,либо выбрать вариант с мощным мотором или дизелем,там стоит 6 ст робот,который значительно лучше.
Стандартный ответ в ВАГовских салонах сро ДСГ–не верьте интернету.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Зашел в Авес сегодня,посмотрел 408. Самое большое впечатление-дверь надо как в Волге захлопывать! Сидушки не понравились впереди (выпуклые). Пластик попахивает.
Плохая новость: сборка 308х в Калуге прекращена! Новые из Франции тока в начале 2013 пойдут. Возможно вернется сарай, но не факт.
Плохая новость: сборка 308х в Калуге прекращена! Новые из Франции тока в начале 2013 пойдут. Возможно вернется сарай, но не факт.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
а на автомат это ломучее г...но(dsg) заменить не могут?Сириус Блэк писал(а):На данный момент пытаемся решить вопрос напрямую через Фольксваген Рус,ибо с дуболомами в сервисе больше нет сил общаться.
да и шины Кама евро ставят...Сириус Блэк писал(а):Локализация,мать её... Я сам офигел от сборки Октавии. Пластик,конечно,не пахнет, на приборной панели какие то пятна,которые тока с усилием уайт–спиритом сходят,на пластике какие то ляпы были. Надо потом машину не нашей сборки покупать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сейчас разница в цене между 1.4 ДСГ и 1.8 с простым автоматом составляет 10 000. Раньше,когда оба мотора были с роботом,разница была в 30 000. Автомат нынче дешевле оценивается.mitchell писал(а):
зато она современная, эта ДСГ, стоит поди как полмашины![]()
без дураков, такие фокусы должны отталкивать гораздо сильнее чем несовременный дизайн салона, или там, нескладная корма

Меня подобное отталкивает,но сейчас не время для замены машины,придется кататься. Отрицательный опыт поможет в дальнейшем очертить круг трансмиссий,которые стоит рассматривать. Плюс к тому же есть понимание в какой салон я больше за другой машиной не приду.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Данный робот разрабатывался именно под мой мотор,адаптации под автомат не предусмотрено. Буду добиваться замены робота целиком,ибо пакет сцеплений уже менялся и толку ноль.sanya-xc писал(а):а на автомат это ломучее г...но(dsg) заменить не могут?Сириус Блэк писал(а):На данный момент пытаемся решить вопрос напрямую через Фольксваген Рус,ибо с дуболомами в сервисе больше нет сил общаться.да и шины Кама евро ставят...Сириус Блэк писал(а):Локализация,мать её... Я сам офигел от сборки Октавии. Пластик,конечно,не пахнет, на приборной панели какие то пятна,которые тока с усилием уайт–спиритом сходят,на пластике какие то ляпы были. Надо потом машину не нашей сборки покупать.
Про шины и калужский завод это вообще отдельная песня. Узрел тут на дороге новую Октавию ещё без номеров,в комплектации Элеганс и мотором 1.8. Посмотрел на шины,а там Кама Евро. У меня хоть что то более благозвучное стоит–Виатти Страда Ассиметрико.
