Новый 508
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
misima
Ну если нужно объяснять про ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, то извините, ничем не могу помочь:)
Голый Гольф не стоит в 1.5. раза больше упакованного 308. Нужно спуститься на землю и посчитать. На лицо розовоочечность и незнание рынка:)
Рынок Штатов хавает все. Рынок Европы капризен для американских авто. Все просто:) Так что аргумент не прошел. Глупо не признавать, что в Штатах и во многих лругих старанх с большой емкостью рынка Пежо в пролете. Китай и Европа. Все.
Касательно объемов продаж БМВ и Пежо - средняя стоимость 1 а\м БМВ превышает Пежо в разы, а объем на 40 с лишним %:) Разница понятна.
Познания БМВ в Штатах умиляют:) Видимо устрицы были все таки не опробованы:)
Jadore
С БМВ все понятно. Есть че по вопросу?:)
Что ты хотел сказать примером про студентов на Z4?
Ну если нужно объяснять про ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, то извините, ничем не могу помочь:)
Голый Гольф не стоит в 1.5. раза больше упакованного 308. Нужно спуститься на землю и посчитать. На лицо розовоочечность и незнание рынка:)
Рынок Штатов хавает все. Рынок Европы капризен для американских авто. Все просто:) Так что аргумент не прошел. Глупо не признавать, что в Штатах и во многих лругих старанх с большой емкостью рынка Пежо в пролете. Китай и Европа. Все.
Касательно объемов продаж БМВ и Пежо - средняя стоимость 1 а\м БМВ превышает Пежо в разы, а объем на 40 с лишним %:) Разница понятна.
Познания БМВ в Штатах умиляют:) Видимо устрицы были все таки не опробованы:)
Jadore
С БМВ все понятно. Есть че по вопросу?:)
Что ты хотел сказать примером про студентов на Z4?
Jadore
"на твоей машине стыдно подъехать к парадному подъезду Мгимо, хотя это даже бмв 320 empty purse edition"
ВОТ НЕПРАВДА! я заканчивала МГИМО, машины там бывали разные, хоть это было и давно, учатся там тоже абсолютно разные....пальцы там тоже не гнут....если и было, то только сынки богательких -(наркоманы):)
"на твоей машине стыдно подъехать к парадному подъезду Мгимо, хотя это даже бмв 320 empty purse edition"
ВОТ НЕПРАВДА! я заканчивала МГИМО, машины там бывали разные, хоть это было и давно, учатся там тоже абсолютно разные....пальцы там тоже не гнут....если и было, то только сынки богательких -(наркоманы):)
spacestar
просто покупка дешевых вариантов дорогих брендов никогда не вызывало ни у кого респекта
примеры
швейцарские часы за 500 долларов
турецкий hugo boss за 400 usd
ботинки carlo pazolini (они говорят "италия')
БМВ 320
полный комплект
pusik
я вообще про современность , сейчас золотой молодёжи намного больше, чем даже когда я учился , а это было 5 лет назад
просто покупка дешевых вариантов дорогих брендов никогда не вызывало ни у кого респекта
примеры
швейцарские часы за 500 долларов
турецкий hugo boss за 400 usd
ботинки carlo pazolini (они говорят "италия')
БМВ 320
полный комплект

pusik
я вообще про современность , сейчас золотой молодёжи намного больше, чем даже когда я учился , а это было 5 лет назад
Jadore писал(а):spacestar
просто покупка дешевых вариантов дорогих брендов никогда не вызывало ни у кого респекта
примеры
швейцарские часы за 500 долларов
турецкий hugo boss за 400 usd
ботинки carlo pazolini (они говорят "италия')
БМВ 320
полный комплект
Погоди, швейцарские Tissot стоят 500 баксов. Их что, считать барахлом? Просто часы. Или всем носить только Электронику или Вашерон Константин в зависимости от доходов.
Почему тогда ты купил свое черномолдинговое ведро? Надо было брать ПП, неужели не хватило бабок? Толкьо не говори, что в наличии не было ПП на турбо:)
Хочется так же спросить считаешь ли ты такими же нищебродами владельцев 180 компрессоров и 1.8 турбо конкурентов из немецкой тройки коих как грязи на дорогах?
Выходит ты сам живешь по той же системе, которую высмеиваешь:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я че-то не очень понимаю:) Ты любитель поболтать о лакшери-продуктах? Дорогое бухло, часы и шмотки. И черномолдинговое ведро. Как-то не стыкуется. Ты теоретик пеерчисленных товаров чтоли? Сходил в салон Вашерончика, померил, попросил вернуть обратно на ветрину и домой на форум отписаться о своих ощущенияхJadore писал(а):spacestar
я живу по средствам, я не хочу казаться кому-то круче .....
это пережиток социализма и "джинсов" "мальборо"

Теперь я понимаю как ты описывал утомительную поездку на заднем сиденье БМВ - приехал в Автодом, скажем, сел на заднее сиденье, попрыгал на нем попытавшись раскачать тачку пока не увидел манагер. Тут тебе стало плохо от качки и ты ушел восвояси отписаться о пережитом

Последний раз редактировалось spacestar Ср июн 15, 2011 21:56, всего редактировалось 1 раз.
по мне так швейцарские часы с мануфактурным механизмом или старшими eta и корпуса у них не отлиты в китае , как почти у всех до 1000 usd
Спейс, есть несколько вещей, которые я себе хочу купить, но именно вещей, а не марок вещей, в этом как раз и разница между понтогонами и остальными
Вот тебе вопрос, как ты думаешь какие были бы продажи БМВ 116-120 , 318-320 , если вдруг в БМВ решили, что слабомощные модели будут выпускаться под маркой Трабант например ?
ну и кому бы в РФ нужен был бы Трабант с вкусной управляемостью ?
Спейс, есть несколько вещей, которые я себе хочу купить, но именно вещей, а не марок вещей, в этом как раз и разница между понтогонами и остальными
Вот тебе вопрос, как ты думаешь какие были бы продажи БМВ 116-120 , 318-320 , если вдруг в БМВ решили, что слабомощные модели будут выпускаться под маркой Трабант например ?
ну и кому бы в РФ нужен был бы Трабант с вкусной управляемостью ?

Мне жалко товю женщину:)Jadore писал(а):по мне так швейцарские часы с мануфактурным механизмом или старшими eta и корпуса у них не отлиты в китае , как почти у всех до 1000 usd
Спейс, есть несколько вещей, которые я себе хочу купить, но именно вещей, а не марок вещей, в этом как раз и разница между понтогонами и остальными
Вот тебе вопрос, как ты думаешь какие были бы продажи БМВ 116-120 , 318-320 , если вдруг в БМВ решили, что слабомощные модели будут выпускаться под маркой Трабант например ?
ну и кому бы в РФ нужен был бы Трабант с вкусной управляемостью ?
Интересно как же спокойно спят Дерипаска и Рома со совими электронными часиками на батарейке

Люди брали бы и Трабант если бы остались те же характеристики в части двигателия, трансмиссии и ходовой. Но это потребовало бы снизить цену, т.к., безусловно, в стоимости БМВ заложен в том числе и бренд. Или ты будешь втирать мне, что дорогие механические швейцарские часы тебе интересны лишь механизмом и бренд не имеет значения?:) Уж не выше ли в тех часах доля бренда нежели чем в БМВ?:)
spacestar
1) мне не нужен БМВ, если он овощной
2) мне не нужны "швейцарские часы" с китайским корпусом, минеральным стеклом
3) мне не нужен армани, сшитый криво в турции
в этом списке и есть переплата за бренд , а вот покупатель БМВ 335i или Порше 911 или скажем Омега Симастер ни за что не переплачивает, так как это настоящий товар
1) мне не нужен БМВ, если он овощной
2) мне не нужны "швейцарские часы" с китайским корпусом, минеральным стеклом
3) мне не нужен армани, сшитый криво в турции
в этом списке и есть переплата за бренд , а вот покупатель БМВ 335i или Порше 911 или скажем Омега Симастер ни за что не переплачивает, так как это настоящий товар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Скажи, а Кайен 3.6, Q7 3.2, X5 3.0, E200, С180K это все овощи?Jadore писал(а):spacestar
1) мне не нужен БМВ, если он овощной
2) мне не нужны "швейцарские часы" с китайским корпусом, минеральным стеклом
3) мне не нужен армани, сшитый криво в турции
в этом списке и есть переплата за бренд , а вот покупатель БМВ 335i или Порше 911 или скажем Омега Симастер ни за что не переплачивает, так как это настоящий товар
1) Не нужен тебе. Но это еще ничего не значит, да?:)
2) Разве это так важно? Почему тогда у тебя Самсунг? Это как-то не сооответствует товим взглядам.
3) Тебе не нужен Армани, но нет на настоящий. Что же делать?
Владелец 911 в любом случае переплачивает. Ибо Порше. Не важно какой. Кстати, а базовым Бокстеру и Кайману ты относишься с тем же пренебрежением, что и к 320?:)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
а что вы оьбъяснять то собрались. Рено-ниссан производит 4 млн авто в год, газ- 150 тыс. газелей. корректное сравнение неправда ли? может перестанем нести пургу и реально посмотрим на вещи ?spacestar писал(а):misima
Ну если нужно объяснять про ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, то извините, ничем не могу помочь:)
вотт сколько стоит голый гольф и двигло кстати на нем столетнее стоит http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... _trendline. даже в этой комплектации он дороже пыжа с климатом и атвоматом пусть и комфортпак. и это не отменяет главного гольф голый и ломается так же. очки снимите сами .spacestar писал(а): Голый Гольф не стоит в 1.5. раза больше упакованного 308. Нужно спуститься на землю и посчитать. На лицо розовоочечность и незнание рынка:)
еще раз что вы хотите этим сказатиь то ? вы походе запутались. даже руководствуюсь вашей логикой можно сказать что Пежо "слишком хороший" авто для США. псы: НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ АБСОЛЮТНО ТУПУЮ АЛЕГОРИЮ ПО РЫНКУ сша ВЫ ВВЕЛИ САМИ .spacestar писал(а): Рынок Штатов хавает все. Рынок Европы капризен для американских авто. Все просто:) Так что аргумент не прошел. Глупо не признавать, что в Штатах и во многих лругих старанх с большой емкостью рынка Пежо в пролете. Китай и Европа. Все.
spacestar писал(а): Касательно объемов продаж БМВ и Пежо - средняя стоимость 1 а\м БМВ превышает Пежо в разы, а объем на 40 с лишним %:) Разница понятна.
в какие разы то? если атво одного класса то разница в цене в полтора раза не больше. это в разы называется?
что вы там пробуете остается только догадываться. У меня был Х5 американец 2003 года. Продал его сболшим удовольствием кстати) у друга 2004 год Европеец. для меня разница была очевидна на наглядном уровне. или вы ради того что бы тупо поспорить про это заявляете ?spacestar писал(а): Познания БМВ в Штатах умиляют:) Видимо устрицы были все таки не опробованы:)