Новый 508
Модератор: Кузовщик
А че там интересного сейчас? ГТР? Не думаю, что ты его взяла. Банальный Финик? Убогость его салона угнетает. Больше нет ничего.pusik писал(а):sanya-xc
вы будете все смеяться....я раньше всегда говорила, что никогда не куплю японский автопром, как же я ошибаласьвот, что значит, никогда не говори "никогда"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это поколение уже не так отстает. Да и отстает ли вообще? Покупая Лексус, ты покупаешь атмосферный V6 мотор которому сносу нет, это не турбо четверка под литерой 528. Покупаешь к нему надежный автомат. Касаемо внешности машины и материалов отделки-это все субъективно. Сам авто в живую еще не видел, но довелось посмотреть хорошие и крупные фото. Навскидку неплохо...spacestar писал(а):А ну еще ДжиЭс новый есть. Но он так и останется на ступеньку ниже немецкой тройки.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кому нужно поучиться дизайну так это шкоде и фв, которые за последние 15 лет вообще ничего нового не придумали. По поводу шумки, на моей прошлой машине astra gtc шумка была гораздо лучше чем в цивике, инсигния тише чем астра. Может ездили на самой дешевой комплектации.Сириус Блэк писал(а):Нереально много денег за банальную внешность. Опелю как и корейцам еще пока стоит поучиться делать машины за которые надо просить денег. Тестил я дизель, думали жене купить. У него шумка как у Хонды Сивик, не солидно как-то за лимон двести.sanya-xc писал(а):например Opel Insignia 2.8 Turbo 4x4 6AT
Это на ваш взгляд банальная внешность?


и помимо "банальной внешности" у не 325лс и полный привод!
А какие вопросы к турбо-четверке 2.0 от БМВ? Разумнее сравнивать не 528, а 535 с Джи Эс 350. И вот тут Лексус выглядит ну очень бледно. 528 и 523 надо сравнивать с Джи Эс 250. У 8-ступки БМВ от Зет Эф есть проблемы? По материалам отделки ничуть не субъективно. Япы все еще экономят. Кнопки и пластик как на более дешевых машинах все еще в большом количестве присутствует. Съезди посмотри в салон.Сириус Блэк писал(а):Это поколение уже не так отстает. Да и отстает ли вообще? Покупая Лексус, ты покупаешь атмосферный V6 мотор которому сносу нет, это не турбо четверка под литерой 528. Покупаешь к нему надежный автомат. Касаемо внешности машины и материалов отделки-это все субъективно. Сам авто в живую еще не видел, но довелось посмотреть хорошие и крупные фото. Навскидку неплохо...spacestar писал(а):А ну еще ДжиЭс новый есть. Но он так и останется на ступеньку ниже немецкой тройки.
Ну а Опель красив, зря ты так:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если у компании есть определенный пласт покупателей, вряд ли компания столь радикально пойдет на смену имиджа. Я на Октавии деньги зарабатываю, мне фиолетово на её дизайн. А Опель просто мечется по углам и не знает кому еще подмахнуть, чтобы продажи поднять. Хотя надо отметить, что Астра-купе не дурственной вышла. Я рассматривал Астру универсал в качестве альтернативы Октавии. Прокатился, посидел, пощупал... Не зацепила.sanya-xc писал(а):Кому нужно поучиться дизайну так это шкоде и фв, которые за последние 15 лет вообще ничего нового не придумали.
Там фиксированная комплектация была, больше походила на Космо с кожаным салоном. У Мондео, к примеру, нет разницы между шумкой Тренда и Титаниума. Смысл рассматривать машину, если внутри как в тракторе Беларусь на прогреве?sanya-xc писал(а):Может ездили на самой дешевой комплектации.
Да уже приелась как-то эта внешность. Первые полгода еще нравилась, теперь просто как на Пежо 406 смотришь. Проще Мондео купить за эти деньги или Суперб, там хоть в салоне места вагон.sanya-xc писал(а):Это на ваш взгляд банальная внешность?
У меня никаких, у целевой аудитории они будут. На бизнес-седане немецком, да еще на БМВ... Нравился раньше звук баварской рядной шестерке, а теперь его резонатор глушителя заменяет.spacestar писал(а):А какие вопросы к турбо-четверке 2.0 от БМВ?
Не, понятно, что они предлагают варианты "почти как у немцев", вот на это "почти" и надо смотреть. Если есть очень требовательные эстеты, тогда им Лексус без вариантов. Ну а кому нужно это "почти" вкупе в ломовой надежностью, скорее всего отдаст два с половиной миллиона за японца.spacestar писал(а):По материалам отделки ничуть не субъективно. Япы все еще экономят. Кнопки и пластик как на более дешевых машинах все еще в большом количестве присутствует. Съезди посмотри в салон.
Сегодня ездил пассат посмотреть, по пути ситроен подвернулся. Из интереса взял тест драйв дс5 TDI 160. Нужно признаться, очень сильное произвела машинка впечатление. И шумка и рулёжка и интерьер очень понравились. С динамикой конфуз вышел. Скорость в ней вообще не чувствуется. Показалось, что не едет совсем. То что едет уже потом понял, когда в свою пересел). Чё то в пассат после неё желание даже садится не возникло, тем более на тест брать
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Flutter
А в Пассате нет ничего особенного. Я бы тоже не стал брать его на тест. В этом классе за похожие деньги при наличии Суперба смысла нет ничего смотреть. ДС5 машина другого плана, это кому все из под выверта нужно. ИМХО хрома много, после наших зим это будет этакий пятнистый симпатичный авто.
В БМВ хром по гарантии не меняли, в Лексусе-без вопросов. Как в Ситроене с этим будет?
А в Пассате нет ничего особенного. Я бы тоже не стал брать его на тест. В этом классе за похожие деньги при наличии Суперба смысла нет ничего смотреть. ДС5 машина другого плана, это кому все из под выверта нужно. ИМХО хрома много, после наших зим это будет этакий пятнистый симпатичный авто.

Обратился я тут в Пежо-Россия через сайт с вопросом; когда они планируют вывести на рынок 508SW?
На следующий же день получил ответ:
"Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше обращение на нашем сайте сообщаем, что мы ведем постоянную работу по выводу на рынок наиболее востребованных моделей и их модификаций.
На данный момент решение о выводе на российский рынок желаемой Вами модификации модели 508 пока не принято. Предполагаемый период начала продаж в России - вторая половина 2013 года.
Следите за официальными анонсами компании Peugeot в России!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по взаимодействию с клиентами
Peugeot Россия"
Т.е. вряд ли вообще
На следующий же день получил ответ:
"Благодарим Вас за внимание, проявленное к марке Peugeot.
В ответ на Ваше обращение на нашем сайте сообщаем, что мы ведем постоянную работу по выводу на рынок наиболее востребованных моделей и их модификаций.
На данный момент решение о выводе на российский рынок желаемой Вами модификации модели 508 пока не принято. Предполагаемый период начала продаж в России - вторая половина 2013 года.
Следите за официальными анонсами компании Peugeot в России!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по взаимодействию с клиентами
Peugeot Россия"
Т.е. вряд ли вообще

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ребята скажу честно, ожидал от 508-го больше.
Корма никакая, надпись 508 на бампере с кнопкой отр. не айс, крышку закрыть, тоже проблема.
Зазоры промолчу ... капот алюминий, крылья сталь, безопасность на высоте.
Фары уже не поворотные (при повороте подсвечивает туманка), но правда биксенон (с шторкой), наконец то.
Ходовые огни в фаре, уже диоды, а из бампера диоды убрали.
Музычка штатная нормальная (з. двери с пищалкой).
Кожа вроде ничё так, компактная вибаста.
Ну вот такие впечатления при беглом осмотре.
Корма никакая, надпись 508 на бампере с кнопкой отр. не айс, крышку закрыть, тоже проблема.
Зазоры промолчу ... капот алюминий, крылья сталь, безопасность на высоте.
Фары уже не поворотные (при повороте подсвечивает туманка), но правда биксенон (с шторкой), наконец то.
Ходовые огни в фаре, уже диоды, а из бампера диоды убрали.
Музычка штатная нормальная (з. двери с пищалкой).
Кожа вроде ничё так, компактная вибаста.
Ну вот такие впечатления при беглом осмотре.
+79161346492
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Езжу на 508 и фары поворачивают, и возле туманок доп подсветка загорается при поворотах и кстати фары светят так же как и в 308, все тот же биксенон. Из минусов, крышка багажника - закрывать не удобно и во время дождя с нее стекает в багажник, но это все на фоне 508 в целом мелочи
штатная музыка - это говно полное, хоть и пищалок накидали кучу, нужно по возможности брать сразу с ЖБЛ.По поводу комфорта, реально машинка очень комфортная и мягкая. Если брать авто для режимов город трасса, лучше с мотором 2.2, а если в основном трасса, то 2.0 , так как двушки дизеля в городе мало, нет рывка и в жару он превращается в конкретный овощ, что тазы даже на светофорах уделывают с улыбкой.

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Для меня самый большой минус в 508, это отсутствие в салоне открытых ниш и полочек всяких для мобилки, хотя это как во многих авто премиум брендов и классов ((( очень неудобно расположен разъем под флешку в подлокотнике , который очень и очень маленький, когда тянешься за мобилой вечно ее цепляешь и нужно заново искать папку с треками.


Последний раз редактировалось iiuull1 Чт июл 12, 2012 22:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва