Новый 508
Модератор: Кузовщик
ниссан кашкай 4 на 4, 2 литра вариатор 141 л.с.afyon писал(а):ECLIPSE
Маленький движек низкая масса, как следствие динамика на уровне 2л 150 сильных кроссоверов.
Низкая цена по сравнению с теми же кроссоверами.
Как минимум 2 плюса
масса авто 1535
расход гор 10.6 загород 6.5
максимальная скорость 185 и разгон за 11.3
и что мы имеем, машина тяжелее,разгон быстрее и тд
да и к тому же самый обычный атмосферник!! который будет работать работать.......
308 and 407
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это можно легко сделать. Просто подсчитывается количество проданных авто и процент обращения к дилерам этих покупателей. Тока, как я понял, никому это на фиг не надо, лишнюю пургу только поднимать.nemich писал(а):Статистики и по пежовской турбо, не было никогда.
Вообще глупо кроссовер с таким мотором покупать. Он же до недавнего времени только с автоматом (роботом) шел, вот его и мели ленивые ручкой двигать. Надо было просто в игнор эту машину с таким мотором занести, через полгода чехи сами бы 1.8Т с автоматом выкатили. А так они почти два года над народом глумились. Я бы Октавию с таким мотором точно не купил. И с 1.4 не купил, если бы были обращения с одной турбиной. А так проблема у би-турбо, поэтому решил рискнуть.nemich писал(а):А вот форум Йети по этому, чудо-мотору, аж дымится.
Ну, знаешь, 1.8TSI тоже не сказать что быстро греется. Обычный 1.6 на Фабии быстрее грелся. Видимо это особенность такая у моторов этой серии.nemich писал(а):Прогрев, именно по 1,2 кошмарный (насколько я понял).
Нормально он греется, если не пытаться этого делать на ХХ. Специально этой зимой засекал при -20 -25: 3-4 мин. на ХХ, после в спокойном режиме 30-40 км/ч и через 1,5 км., стрелка температуры ОЖ отходит от 50, происходит это на 6-7 минуте с момента пуска, далее можно ехать побыстрее и еще через минут 5 - 7 двигатель на рабочей температуре. Климат при этом всегда включен, что может несколько замедляет прогрев двигателя, но быстрее дает теплый воздух в салон.Сириус Блэк писал(а): Ну, знаешь, 1.8TSI тоже не сказать что быстро греется. Обычный 1.6 на Фабии быстрее грелся. Видимо это особенность такая у моторов этой серии.
Очень толковый и как всегда богато иллюстрированный условно-длительный тест 508 2,0HDi от Automail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37144
Кстати:
"А если попытаться «нафаршировать» более доступную версию Active, то выйдет… дороже!
При наличии подогревателя Webasto пуск двигателя даже при отрицательных температурах становится пустой формальностью, поэтому мы им практически не пользовались. Тем более, в диапазоне от -15 до 0 градусов проблем не возникало – разумеется, этим никого не удивишь, но застать настоящие морозы нам не удалось, машину нам выдали в марте."
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37144
Кстати:
"А если попытаться «нафаршировать» более доступную версию Active, то выйдет… дороже!
При наличии подогревателя Webasto пуск двигателя даже при отрицательных температурах становится пустой формальностью, поэтому мы им практически не пользовались. Тем более, в диапазоне от -15 до 0 градусов проблем не возникало – разумеется, этим никого не удивишь, но застать настоящие морозы нам не удалось, машину нам выдали в марте."
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Прикольно
. - "Набирает обороты резонансное ДТП в Южной Корее, главную роль в котором сыграл автомобиль Hyundai Sonata – судя по данным видеорегистратора и рассказам очевидцев, транспортное средство самопроизвольно ускорилось до 129 км/ч и врезалось в попутный автомобиль".

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
COOL
Грязное белье, это нечто общее - имеющееся у всех, в какой-то хоть степени. К примеру, плагиат или ограничение гарантии. А это, если не инсцинировка от конкурентов, то полный обсер самой Хендэ.
Грязное белье, это нечто общее - имеющееся у всех, в какой-то хоть степени. К примеру, плагиат или ограничение гарантии. А это, если не инсцинировка от конкурентов, то полный обсер самой Хендэ.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
А тормоза у машины тоже вирусом заболели?
Мне иногда кажется, что иностранцы в такой ситуации обучены только "чизес" вопить. Можно было ключ повернуть на off, ручник затянуть, на тормоз нажать. Да до хрена чего можно сделать, но пожилой кореец нашел гавань в чужой корме.
Понятно, что нужно искать проблему и её решение, но народ за рулем тоже требует обучения в подобной ситуации. Касаемо обсера Хёнде, то не думаю, что это какая-то тенденция. Это частный случай с конкретной машиной, подобное может случится с любым производителем. Корейцам повезло, что это случилось с корейским дедушкой, а не со старичком из Айдахо. В противном случаи уже Хёнде нес бы миллионные убытки и по всему Пендостану разнеслось бы коллективное "бууу".
А тормоза у машины тоже вирусом заболели?
Мне иногда кажется, что иностранцы в такой ситуации обучены только "чизес" вопить. Можно было ключ повернуть на off, ручник затянуть, на тормоз нажать. Да до хрена чего можно сделать, но пожилой кореец нашел гавань в чужой корме.
Понятно, что нужно искать проблему и её решение, но народ за рулем тоже требует обучения в подобной ситуации. Касаемо обсера Хёнде, то не думаю, что это какая-то тенденция. Это частный случай с конкретной машиной, подобное может случится с любым производителем. Корейцам повезло, что это случилось с корейским дедушкой, а не со старичком из Айдахо. В противном случаи уже Хёнде нес бы миллионные убытки и по всему Пендостану разнеслось бы коллективное "бууу".
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сириус Блэк, да я вообще не думаю - не очем, просто. Пока, есть только новость. Можно любые допущения делать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
В нашей стране я вобще ничему не удивляюсь.
В своем микрорайоне уже пару хендай ай40 видел, ценник на авто от 1 090 000,00 до 1400 000,00 и это за чахлый движок 2.0 с разгоном как у пежо 107 на роботе. Не могу понять кем нужно быть чтоб выбрать такой авто. Конечно хочется видеть актив с дизелем 2.0 в районе 1 млн, но не судьба.
В нашей стране я вобще ничему не удивляюсь.
В своем микрорайоне уже пару хендай ай40 видел, ценник на авто от 1 090 000,00 до 1400 000,00 и это за чахлый движок 2.0 с разгоном как у пежо 107 на роботе. Не могу понять кем нужно быть чтоб выбрать такой авто. Конечно хочется видеть актив с дизелем 2.0 в районе 1 млн, но не судьба.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
По мне так С5 интереснее на порядок. К тому ж там вроде как хэтчбек и сарай (508SW как то задерживается, видимо вся квота Европе отдана, где их чуть ли не 90%). Плюс гидрактив.spacestar писал(а):Что-то 508 тухленько продается. Как и ожидалось.
Меня от рассмотрения этих машин удерживает "репутация" EP6 во всех ипостасях. Робот на версиях 120лс и дизеле - тоже кот в мешке.
Приказа верить в чудеса не поступало...
afyon
Очень много людей ничерта не разбирающихся в авто, либо с полным пофигизмом к ним относящиеся. Что-то типа общественного транспорта - сел и доехад куда надо, не более. Но они точно помнят еще из рассказаов соседей, пап и дядей, что французские авто - гуано. И этого достаточно для выбора.
PapiRus
С5 продается не менее тухло.
Если бы французы позиционировали свои авто как конкурентов корейцам, то было бы все гораздо интереснее. Но в случае выбора конкурентами других европейских марок бой пригран еще до его начала. Само собой, разговор про российский рынок.
Французским авто не хватает более детальной проработки агрегатов. Одно дело купить двигло на совместном заводе, другое дело его настроить как подобает. То же самое с коробками, подвесками и электроникой. Отделка салона тут не играет роли.
Очень много людей ничерта не разбирающихся в авто, либо с полным пофигизмом к ним относящиеся. Что-то типа общественного транспорта - сел и доехад куда надо, не более. Но они точно помнят еще из рассказаов соседей, пап и дядей, что французские авто - гуано. И этого достаточно для выбора.
PapiRus
С5 продается не менее тухло.
Если бы французы позиционировали свои авто как конкурентов корейцам, то было бы все гораздо интереснее. Но в случае выбора конкурентами других европейских марок бой пригран еще до его начала. Само собой, разговор про российский рынок.
Французским авто не хватает более детальной проработки агрегатов. Одно дело купить двигло на совместном заводе, другое дело его настроить как подобает. То же самое с коробками, подвесками и электроникой. Отделка салона тут не играет роли.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
spacestar, по опыту владения 406 могу сказать, что машина была проработана как минимум не хуже ровесников - одноклассников. По дизайну кузова, качеству материалов в салоне японцы (не говоря уж про корейцев) грустно бамбук курили. По надежности вообще вопросов нет: на машине 2004гв до сих пор только то что положено по возрасту и пробегу меняется (на машине отец сейчас ездит).
Основная проблема 508 и С5 - отсутствие подходящего двигла (кроме базового 1,6 всё-таки нужны 1,8 - 2л для этого класса). ...движок не должен начинать сыпаться с окончанием гарантии как большинство ЕР6 (особенно турбированные).
И нужен нормальный 6-7 ступенчатый автомат. Иначе всё так и останется. Остальное всё при них.
Основная проблема 508 и С5 - отсутствие подходящего двигла (кроме базового 1,6 всё-таки нужны 1,8 - 2л для этого класса). ...движок не должен начинать сыпаться с окончанием гарантии как большинство ЕР6 (особенно турбированные).
И нужен нормальный 6-7 ступенчатый автомат. Иначе всё так и останется. Остальное всё при них.
Приказа верить в чудеса не поступало...